Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

3D Motion Key Editor в Cartoon Animator 4

← Назад

В программе Cartoon Animator 4 от предыдущей версии CrazyTalk Animator 2 осталась панель 3D Motion Key Editor где мы имеем возможность управлять персонажами G2 и G2+ в 3D режиме. Создатели программы отказались от персонажа G2 и G2+ в виду сложности создания как персонажа так и 3D движений, а так же не смогли устранить артефакты которые временами появлялись если персонажам управляли 2D и 3D. Однако поддержку 3D движений G2 оставили и панель 3D Motion Key Editor.

Редактор 3D Motion Key Editor

3D Motion Key Editor

  1.  Окно просмотра и управления 3D манекеном, для выбора нужной части персонажа дважды щелкните на нужном месте. Персонаж можно приблизить или наоборот отдалить с помощью колеса мыши.
  2. Панель инструментов. Инструменты на панели можно использовать для управления направлением 3D вида, перемещением или поворотом частей тела.

Инструменты

  • Home Home : возврат к исходному углу 3D-вида.
  • Zoom Zoom : Масштабирование (колесо мыши или Alt + Right + левая кнопка мыши перетаскивают в 3D-виде): увеличение или уменьшение 3D-вида.
  • Pan Pan : Панорамирование (Alt + перетаскивание в 3D-виде): наведите курсор на 3D-вид.
  • Rotate Rotate : Вращение (Alt + перетаскивание правой кнопкой мыши в 3D-виде): повернуть 3D-вид вокруг манекена.

Инструменты IK или FK

Что такое IK и FK

  • Move Move : Перемещение ( IK ): перемещение выделенной части тела (кости).
  • Rotate Rotate : Вращение ( FK ): повернуть выбранную часть тела (кость).

3. Слайдер поворота персонажа на нужный угол.

4. Keying Mode выбор цепочки движения, одной части тела или всего персонажа.

Оригинал

  • Full Body: движение всего тела.                                                                              Full Body
  • Body Part: движение только конечностей.                                                             Body Part

5. Pinning : Статус блокировки частей тела.

6. Mirror : Зеркальное движение частей тела.

7.  Reset / Default : Сброс движения и сброс позы по умолчанию.

8. Dummy Panel : Панель заглушка.

  • effector Выбранная часть тела. Вы можете использовать её блокировки соответствующей части тела или переместить часть тела, чтобы сместить соответствующую часть тела.
  • 3D Motion Key Editor  Свободная часть тела.
  • Effector Часть тела с блокировкой движения. Это приводит к тому, что соответствующая часть тела не перемещается, когда вы редактируете другую часть тела.
  • Effector Часть тела с блокировкой вращения. Это приводит к тому, что соответствующая часть тела не вращается, когда вы редактируете другую часть тела.
  • Effector Заблокированная часть тела. Это приводит к тому, что соответствующая часть тела не перемещается и не вращается, когда вы редактируете другую часть тела.
  • Lock Быстрая блокировка. Используйте его, чтобы быстро заблокировать или разблокировать T и R ( 3D Motion Key Editor и Effector ) соответствующей части тела.

Блокировка костей в 3D Motion Key Editor

Когда вы перемещаете определенную часть тела с помощью панели 3D Motion Key Editor, вы можете обнаружить, что цепная реакция происходит с другими частями тела. Это потому, что эти части тела связаны друг с другом виртуальными костями. Вы можете заблокировать некоторые части тела на панели-манекене, чтобы при перемещении или повороте другой части тела эта заблокированная часть не перемещалась или не вращалась.

Блокировка движения

Если вы используете Pinning >> Move

3D Motion Key Editor
Начальная поза персонажа.

На панели выберите части тела левой руки и ноги и активируйте поле  Pinning >> Move.

Locking
Locking

Обратите внимание

Обратите внимание, что Pinning  для каждой кости вы можете устанавливать отдельно и не только с помощью установки галочек. Вы можете навести курсор на нужную кость и щелчком правой мыши, произвести изменения статуса.

3D Motion

Выберите другую часть тела.

Key Editor

Переместите соответствующую часть тела.

3D Motion Key Editor в Cartoon Animator 4

Примечание

Цвета гизмо представляют три оси: R = X ; G = Y ; В = Z .

Блокируем левую руку и ногу, они будут не подвижны.

locking
locking
Вот так бы выглядело если бы не было блокировки.

Блокировка вращения и поворота

Когда часть тела перемещается, и вы не хотите, чтобы другая конкретная часть тела вращалась сама по себе, вы можете использовать функцию Pinning >> Rotate.

Pinning >> Rotate

Выбираем как на изображении или кликаем правой кнопкой.

Rotate

Выберите нужную часть тела.

Rotate

Используйте гизмо, чтобы повернуть соответствующую часть тела.

3D Motion Key Editor в Cartoon Animator 4

Голова старается сохранить первоначальный угол.

3D Motion
Editor в Cartoon Animator
Вот так бы выглядело если бы не было блокировки.

Примечание

Обратите внимание если вы выберете любую часть тела, которая является Effector, Effector или Effector то вы все равно можете перемещать, вращать , потому что ваш элемент управления имеет более высокий приоритет, чем дочерний.

В виду того, что создание движений чрезвычайно трудоемко разработчики программы Cartoon Animator 4 создают движения в 3D и небольшую часть эти движений вы можете приобрести при соблюдении определенных условий. С наборами движений можно ознакомится вот по этой ссылке. Motion

Views All Time
Views All Time
47
Views Today
Views Today
1
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика