Как мы можем помочь?
Функция Mirror при создании головы
Редактор создания головы 360 Head Creator обеспечивает левые и правые точки угла поворота головы, но в большинстве случаев черты лица симметричны по горизонтали. Установка левой и правой угловой точки может занять много времени. Используя функцию Mirror , вы можете быстро перевернуть черты лица по горизонтали, чтобы создать желаемый вид.
Использование функции Mirror (зеркальное отображение ) для черт лица по умолчанию
Применение функции Mirror происходит только в режиме Composer. Нажмите кнопку 360 Head Creator на панели инструментов.
Щелкните правую угловую точку. Под этим углом вы можете увидеть исходную настройку лица.
Щелкните левую угловую точку.
Отрегулируйте черты лица как вам нужно.
Нажмите кнопку Mirror на панели 360 Head Creator .
Откроется окно Mirror Options.
Mirror Target
Mirror Target : выбор, что отразить.
Selected : Отразить зеркально выбранный объект.
All : Выбрать все.
Mirror With
Mirror With : В зависимости от того с помощью каких настроек вы производили изменения Transformation, Deformation, Sprite Switch или Layer Order вам нужно будет поставить галочки которые вы хотите отразить на другой стороне лица.
Если вы изменяли несколько черт лица, нажмите All. Поскольку нос на другой стороне настраивается переключателем спрайта, поэтому поле Sprite деактивируется или уберите галочку, чтобы результат переключения не был удален функцией Mirror. Нажмите Apply .
Затем вы можете сделать минимальную корректировку лица в отраженной угловой точке.
Pairing черт лица с помощью Mirror
Если вы добавили дополнительные слои спрайтов в качестве лицевых элементов, особенно те, которые отображаются в паре, то эти настраиваемые элементы нельзя будет правильно отразить. Вы должны использовать опцию Pairing Settings для включения спрайтов попарно для обеспечения оптимальной симметрии.
Например вы добавили в слой сережки.
Поверните голову вправо.
Затем поверните голову влево.
Отрегулируйте предметы, чтобы создать пространственную иллюзию.
Нажмите кнопку Mirror на панели 360 Head Creator. затем в открытом окне нажмите All и выберите Pairing Settings
Используйте раскрывающиеся списки, чтобы связать элементы, которые должны быть в паре.
После чего нажмите Применить.
Примечание
- Перед тем, как нажать кнопку « Применить» , убедитесь, что поля Mirror установлены правильно; в этом случае слой сережек следует вместе с ушами, к которым они прикреплены, поэтому слой не следует зеркально отображать, потому что начальный порядок слоев для ушей четко определен.
- Если вы выполните функцию Mirror , не выполнив сначала сопряжение, полученный противоположный угол будет немного неправильным.
Visits: 193