Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Функция Mirror при создании головы

← Назад

Редактор создания головы 360 Head Creator обеспечивает левые и правые точки угла поворота головы, но в большинстве случаев черты лица симметричны по горизонтали. Установка левой и правой угловой точки может занять много времени. Используя функцию Mirror , вы можете быстро перевернуть черты лица по горизонтали, чтобы создать желаемый вид.

Использование функции Mirror (зеркальное отображение ) для черт лица по умолчанию

Применение функции Mirror происходит только в режиме Composer. Нажмите кнопку 360 Head Creator на панели инструментов.

кнопка 360 Head Creator

Щелкните правую угловую точку. Под этим углом вы можете увидеть исходную настройку лица.

Mirror

Щелкните левую угловую точку.

360 Head Creator

Отрегулируйте черты лица как вам нужно.

Mirror

Нажмите кнопку Mirror на панели 360 Head Creator .

Функция Mirror

Откроется окно Mirror Options.

Panel Mirror Options

Mirror Target

Mirror Target : выбор, что отразить.

Selected : Отразить зеркально выбранный объект.

All : Выбрать все.

Mirror With

Mirror With : В зависимости от того с помощью каких настроек вы производили изменения TransformationDeformationSprite Switch или Layer Order вам нужно будет поставить галочки которые вы хотите отразить на другой стороне лица.

Если вы изменяли несколько черт лица, нажмите All. Поскольку нос на другой стороне настраивается переключателем спрайта, поэтому поле Sprite деактивируется или уберите галочку, чтобы результат переключения не был удален функцией Mirror. Нажмите Apply .

Apply

Затем вы можете сделать минимальную корректировку лица в отраженной угловой точке.

Конструктор создания головы

Pairing черт лица с помощью Mirror

Если вы добавили дополнительные слои спрайтов в качестве лицевых элементов, особенно те, которые отображаются в паре, то эти настраиваемые элементы нельзя будет правильно отразить. Вы должны использовать опцию Pairing Settings для включения спрайтов попарно для обеспечения оптимальной симметрии.

Pairing Settings

Например вы добавили в слой сережки.

Mirror

Поверните голову вправо.

360 Head Creator

Затем поверните голову влево.

Сравнить и отрегулировать

Отрегулируйте предметы, чтобы создать пространственную иллюзию.

Функция Mirror

Нажмите кнопку Mirror на панели 360 Head Creator. затем в открытом окне нажмите All и выберите Pairing Settings

Pairing Settings

Используйте раскрывающиеся списки, чтобы связать элементы, которые должны быть в паре.

Выбор

После чего нажмите Применить.

Примечание

  • Перед тем, как нажать кнопку « Применить» , убедитесь, что поля Mirror установлены правильно; в этом случае слой сережек следует вместе с ушами, к которым они прикреплены, поэтому слой не следует зеркально отображать, потому что начальный порядок слоев для ушей четко определен.
  • Если вы выполните функцию Mirror , не выполнив сначала сопряжение, полученный противоположный угол будет немного неправильным.
Mirror

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 193

Похожие записи

Морф голова, эмоции в Cartoon Animator 4
Отличие морф головы от головы из спрайтовНачнем с того, чем...
Подробнее
Набор №5 Волшебный сундучок
Небольшой набор файлов для программы  Cartoon Animator 4.  Наводил порядок...
Подробнее
360 Head Creator, Copy/Paste
Copy/Paste - Копировать/Вставить Один из способов создания вращение головы это функция...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика