Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Порядок слоев для угловых точек

← Назад

В программе Cartoon Animator 4 голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Порядок слоев

Для примера берем персонаж и под слоем Nose создаем новый Layer.

Порядок слоев

В данном случае очки (пенсне) состоят из трех слоев: Bridge (родительский), Left_Rim и Right_Rim.

Layer

Открываем 360 Head Creator. Исходим из того, что голова уже настроена для поворота. Поворачиваем голову.

360 Head Creator

Как видим, нос и правая линза пенсне имеют неправильный порядок слоев.

Layer

Перетащите слой Right_Rim под сой Nose .

Nose

Правая линза теперь правильно отображается под носом.

Правильно

Нажимаем на иконку Weight на панели 360 Head Creator в режиме Transform или Deform.

Weight

На панели Angle Point появится пунктирные направляющие с содержанием розового цвета.

Angle Point

Эти пунктирные линии показывают ключевую синхронизацию для изменения порядка слоев, когда голова поворачивается в область.

Layer

Вы можете перетащить пунктирную линию, чтобы определить время изменения порядка слоев.

360 Head Creator

Нажимаем Preview и смотрим результат.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 88

Похожие записи

Редактирование ресурсов с помощью редактора PSD (с...
После преобразования созданного изображения PSD в сцену, реквизит или персонажей,...
Подробнее
Sampling and Flattening в Cartoon Animator 4
Sampling и Flattening?Motion является сочетание Clip Motion и Layer Keys. Чтобы отредактировать содержимое движения...
Подробнее
Создание морф головы
[visual-link-preview encoded="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"]
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика