Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Camera Projection in 3D View (New for v4.4)

← Назад

Проекция камеры в 3D-виде

В Cartoon Animator есть пять основных углов: FrontFront SideSideBack Side и Back предназначенных для 2D-персонажей. Хотя движения, разработанные для 3D-персонажей, можно проецировать на полные 360 градусов, как показано в 3D View. Движение этих 2D-персонажей ограничено углом обзора спрайтов, для которых они были разработаны. Следовательно, вы должны применить подходящий угол проецирования, чтобы безупречно выполнять 3D-движения без визуальных дефектов.

Персонаж  с неподходящим углом проецирования 0 (по умолчанию).

Персонаж с правильным углом проецирования -45 градусов.

Идеальный угол трехмерных движений, проецируемый на персонаж для каждого угла обзора.

Camera Projection

Использование углов проецирования

При активной кнопки Link Activated вы можете переместить  ползунок Camera Projection и предварительно просмотреть импортированное трехмерное движение под разными углами проекции и настроить его в соответствии с вашими потребностями.

Camera Projection
Camera Projection in 3D View (New for v4.4) 6

Наиболее подходящими углами проецирования являются следующие:

  • Dummy, Front : подходящий угол проецирования около 0 .
  • Dummy, Front Side: подходящий угол проецирования около -45 или 45 (Flip Body)
  • Dummy, Side:  подходящий угол проецирования около -90 или 90 (Flip Body)
  • Dummy, Back Side: подходящий угол проецирования около -135 или 135 (Flip Body)
  • Dummy, Back: подходящий угол проецирования около -180 или 180 .

Поворот тела в противоположную сторону (Flip Body)

Хотя 2D-персонажи в Cartoon Animator по умолчанию ориентированы направлением влево, вы можете использовать функцию Flip Body для того, что бы повернуть персонаж в противоположную сторону для 3D-движения.

Flip Body

Camera Projection -45 градусов. По умолчанию функция Flip Body отключена.

Camera Projection 45 градусов. Функция Flip Body включена. персонаж повернулся в противоположную сторону.

Camera Locking to Hip

Camera Locking to Hip – переводится примерно Блокировка камеры на бедре.

Если исходное 3D-движение содержит повороты или части тела персонажа искажаются после задания подходящего угла проекции, вы можете заставить камеру следовать за движениями бедер в 3D-виде. Таким образом, независимо от того, как манекен 3D-View перемещается или вращается, камера будет фиксироваться в направлении бедер с указанным углом проекции.

Lock to Hip
Camera Projection in 3D View (New for v4.4) 7

Lock to Hip = Off. (по умолчанию отключен). Нога персонажа неправильно сгибается.

Lock to Hip
Camera Projection in 3D View (New for v4.4) 8

Lock to Hip = On. (включен). Сгибание стопы снято с фиксацией камеры на бедре.

Персонаж может полностью выполнять импортированное трехмерное движение, если по умолчанию функция Lock to Hip отключена. Однако, когда трехмерное движение включает в себя поворотные движения или верхняя и нижняя части тела движутся в разных направлениях, вы можете увидеть, как части тела персонажа неестественно изгибаются . В этой ситуации рассмотрите возможность активации Lock to Hip для автоматического смещения обзора камеры или вручную зафиксировать направление вращения костей в 2D Motion Key Editor.

После активации  Lock to Hip в кадре, когда персонаж может без проблем выполнять трехмерное движение, вы можете в значительной степени избежать искажений частей тела. Однако из-за ограничения обзора камеры движениями бедер манекена 3D-View, у персонажа может возникнуть проблема со скольжением ступни, что может потребовать дополнительной правки в  2D Motion Key Editor.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 196

Похожие записи

Кнопки категорий в CA5
Кнопки категорийВы можете просмотреть определенные типы шаблонов или пользовательского контента,...
Подробнее
Moho Pro Видео базовый курс
Moho Pro Видео от А. ХорошиловаMoho чаще всего используется при...
Подробнее
Движения для G2
Движения для G2 Набор Движения для G2, Motion для программы iClone,...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика