Функция Enabling Z Axis активирована по умолчанию и ваш персонаж может выполнять трехмерное движение с перемещениям по оси Z.
Enable Z Axis = On (включено по умолчанию).
Персонаж перемещается по оси Z и увеличиваться (приближается к камере) или уменьшаться (удаляется от камеры).
Enable Z Axis = Off.(Вкл)
Персонаж не перемещается по оси Z и размер независимо от значений Z не меняется.
Уменьшение расстояния по оси Z
Взаимосвязь слоя глубины Z между объектами на сцене может повлиять на предварительный просмотр трехмерного движения. Потому что анимация персонажа может быть частично заблокирована окружающими объектами или фоновыми изображениями.
Z Axis= 300 (по умолчанию).
Z Axis = 150.
Пример уменьшения расстояния Z Axis
Возьмем персонаж, в данном случаи Roger Back.
Перетащите трехмерное движение на персонаж (в данном случае Male_Walk).
Откроется панель Import 3D Motion. Установите угол -180 или 180 для заднего персонажа. Манекен 3D View и персонаж (кости конечностей) повернутся к виду сзади.
Перейдите на вкладку Body. Установите флажок Back Character, чтобы поменять местами части тела персонажа. Снимите флажок Foot Rotation, чтобы в этом случае игнорировать вращение стопы. И не забывайте переключать спрайты ног персонажа после применения движения.
Нажмите кнопку Play/Pause в 3D View. Манекен и персонаж пойдут вперед. В этом случае персонаж проходит сквозь дверь.
Чтобы уменьшить силу оси Z, перетащите ползунок влево,. Теперь дверь не будет влиять на персонаж.
Примените движение к временной шкале. Нажмите кнопку 3D View на Camera Toolbar , чтобы переключить камеру на 3D вид сверху. Перетащите движок воспроизведения, чтобы воспроизвести движение, и при необходимости настройте начальные значения Z слоев объекта.
Преувеличение движения по оси Z
Для улучшения визуального воздействия при создании 2D-анимации, может появится потребность увеличить силу оси Z.
Z Axis = 300 (по умолчанию). Персонаж остается в вашем поле зрения.
Z Axis = 600. Персонаж уходит из нашего поля зрения.
Пример увеличения глубины оси Z.
Берем персонаж в данном случаи Philipe, Front Side.
Перетащите трехмерное движение на персонаж (в данном случае Male_Walk).
Откроется панель Import 3D Motion . Установите под углом, подходящим для бокового персонажа (в данном случае -40). Поза манекена 3D View и персонажа будет изменена синхронно.
Нажмите кнопку Play/Pause в 3D View. Манекен и персонаж пойдут вперед, но не совсем как бы нам хотелось.
Перейдите на вкладку Body . Перетащите ползунок вправо, чтобы увеличить силу оси Z. Теперь персонаж будет приближаться к камере и за кадром.
Примечание
Для большего эффекта, вы можете уменьшить значение Lens в Project Settings.(настройки проекта)
Видео от Алексея Хорошилова 2Продолжение видео от Алексея Хорошилова.Пользовательский интерфейсhttps://youtu.be/l57-IAaVkPU?list=PLBzck4kEpY2f7B1-uIq3TVJlt5t1yR8S4Главное...
Prima Cartoonizer 1.2.6 RUS
[visual-link-preview encoded="eyJ0eXBlIjoiaW50ZXJuYWwiLCJwb3N0IjozNTYyLCJwb3N0X2xhYmVsIjoi0JfQsNC/0LjRgdGMIDM1NjIgLSBQcmltYSBDYXJ0b29uaXplciAxLjIuNiBSVVMiLCJ1cmwiOiIiLCJpbWFnZV9pZCI6MzU2MywiaW1hZ2VfdXJsIjoiaHR0cHM6Ly93d3cubWl4YXBvLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDIwLzA0L2NvdmVyXzQwMC0xLmpwZyIsInRpdGxlIjoiUHJpbWEgQ2FydG9vbml6ZXIgMS4yLjYgUlVTIiwic3VtbWFyeSI6ItCf0YDQvtCz0YDQsNC80LzQsCBQcmltYSBDYXJ0b29uaXplciDQsiDQvtC00LjQvSDQutC70LjQuiDQv9GA0LXQvtCx0YDQsNC30YPQtdGCINCy0LDRiNC4INC40LfQvtCx0YDQsNC20LXQvdC40Y8g0LIg0LzRg9C70YzRgtGP0YjQvdGL0Lkg0LLQuNC0LiDigKIg0KPQtNC40LLQuNGC0LXQu9GM0L3Ri9C1INC80YPQu9GM0YLRj9GI0L3Ri9C1INGN0YTRhNC10LrRgtGLIeKAoiDQkNCy0YLQvtC80LDRgtC40YfQtdGB0LrQuNC5INC/0YDQvtGG0LXRgdGBINC/0YDQtdC+0LHRgNCw0LfQvtCy0LDQvdC40Y8h4oCiINCg0LDQsdC+0YLQsNC10YIg0LHQtdC3INC/0L7QtNC60LvRjtGH0LXQvdC40Y8g0Log0LjQvdGC0LXRgNC90LXRgtGDIeKAoiDQoNCw0LfQvNC10YAg0LLRi9GF0L7QtNC90L7Qs9C+INC40LfQvtCx0YDQsNC20LXQvdC40Y8g0LTQviA0MDk2cHghIiwidGVtcGxhdGUiOiJ1c2VfZGVmYXVsdF9mcm9tX3NldHRpbmdzIn0="]
popVideo 3 RUS
[visual-link-preview encoded="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"]
BBlood Pressure RT...