Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Использование Root Motion (New for v4.4)

← Назад

Root Motion это способ зафиксировать вашего персонажа на месте.

Root Motion = Off (отключено по умолчанию).

Root Motion = On.(включен)

Вы можете сосредоточиться на движении тела персонажа в центре экрана, игнорируя изменения вносимые импортом трехмерного движения. Затем добавить персонажу ключи преобразования для создания анимации пути.

Берем персонаж, в данном случае это Side Dummy для 3D Motion.

Side Dummy

Добавляем 3D-движение к персонажу, в данном случае файл Male_Walk.

Male_Walk

Откроется панель Import 3D Motion, а Link Activated будет активна. С помощью слайдера Camera Projection установите угол -90 градусов.

Root Motion

Перейдите на вкладку Body . Отключите параметр Enable Z Axis, чтобы игнорировать изменения глубины Z.

Enable Z Axis

Вернитесь на вкладку Projection . Нажмите кнопку Play/Pause в 3D View. Манекен и персонаж будут идти вперед одновременно, смещаясь от Root места.

Root

Включите Root Motion, чтобы заблокировать смещение положения. Теперь движение будет выполняться в Root.

Root Motion

Примените движение к  Timeline. Перейдите к конечному кадру клипа движения и добавьте ключ трансформации, перемещая, вращая или масштабируя персонажа по наклонной плоскости. При необходимости зациклите движение.

Import 3D Motion

Теперь персонаж будет выполнять Root Motion перемещаясь по сцене.

Views All Time
Views All Time
262
Views Today
Views Today
2
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика