Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Настройка осанки,Ground Offset

← Назад

Прежде чем применять трехмерное движение к вашему персонажу, вы можете настроить начальное ground offset ( смещение от земли), чтобы исправить позу персонажа или создать индивидуальный стиль позы, соответствующий его индивидуальности.

Поза персонажа по умолчанию.

Скорректированная осанка персонажа.

Настройки Ground Offset

По умолчанию Foot или Hand Contact (контакт для ног или рук) включены и у вас есть возможность с помощью слайдера Ground Offset изменить высоту плоскости пола.

Ground Offset

Ground Offset

Попробуйте с помощью слайдера Ground Offset изменить положение персонажа.

Настройка ходьбы по наклонной плоскости

Возьмите персонаж, в данном случае это манекен Side Dummy.

Side Dummy
Настройка осанки,Ground Offset 13

Примените 3D-движение к персонажу, в этом случае файл Male_Walk.

Male_Walk

Появится панель Import 3D Motion и кнопка Link Activated будет автоматически активирована.

Link Activated

Перейдите на вкладку Body. Отключите Enable Z Axis, чтобы игнорировать изменения глубины. 

Enable Z Axis

Вернитесь на вкладку Projection . Включите Root Motion, чтобы лучше наблюдать за анимацией в корневой позиции.

Root Motion

Нажмите кнопку Play/Pause в 3D View. Манекен и персонаж начнут ходить по стандартному уровню земли одновременно.
Перетащите ползунок Ground Offset влево, чтобы поднять уровень земли. Манекен и персонаж присядут.

Ground Offset = 0.
Настройка осанки,Ground Offset 14

Ground Offset = 0. Ground Offset по умолчанию.

Ground Offset = -10.
Настройка осанки,Ground Offset 15

Ground Offset = -10. Ground Offset повышен.

Создание индивидуального стиля позы

Вращая шею, туловище и бедра персонажа вы можете создать индивидуальный стиль позы персонажа. Откройте вкладку Body и вы увидите набор слайдеров Motion Offset.

Motion Offset

Neck Rotation – Вращение шеи.

Персонаж – Front

  • Перетащите ползунок влево, персонаж наклонит голову вправо (макс. -90 градусов).
  • Перетащите ползунок вправо, персонаж наклонит голову влево (макс. 90 градусов).

Персонаж Side

  • Перетащите ползунок влево, голова наклонится вперед (макс. -90 градусов).
  • Перетащите ползунок вправо, голова наклонится назад (макс. 90 градусов).

Torso Rotation – Вращение тела

Персонаж Front

  • Перетащите ползунок влево, тело персонажа наклонится вправо (макс. -90 градусов).
  • Перетащите ползунок вправо, тело персонажа наклонится влево (макс. 90 градусов).

Персонаж Side

  • Перетащите ползунок влево, тело персонажа наклонится вперед (макс. -90 градусов).
  • Перетащите ползунок вправо, тело персонажа отклонится назад (макс. 90 градусов).

Hip Rotation – Поворот бедра

Персонаж Front

  • Перетащите ползунок влево, бедро персонажа повернется вправо.
  • Перетащите ползунок вправо, бедро персонажа повернется влево .

Персонаж Side

  • Перетащите ползунок влево, бедро отклонится назад.
  • Перетащите ползунок вправо, бедро наклонится вперед.

Индивидуальная настройка для ходьбы по наклонной площади

Отрегулировав Ground Offset и следуйте инструкциям ниже для исправления положения при ходьбе по наклонной плоскости.

Перейдите на вкладку Body . Перетащите ползунок Hip влево, чтобы отклонить бедро назад к центру тяжести тела.

Hip

Чтобы наклонить тело, переместите слайдер Torso влево.

Torso

Для того, что бы приподнять голову, переместите слайдер Neck вправо.

Neck

Теперь поза будет соответствовать, позе персонажа находящимся на наклонной плоскости.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 240

Похожие записи

Previewing with Camera Tracking (новое в версии...
Предварительный просмотр с отслеживанием камерыПри предварительном просмотре импортированного трехмерного движения,...
Подробнее
Подключение внешнего редактора.
Подключение внешнего редактораПодключение внешнего редактора в программе Cartoon Animator...
Подробнее
Accessory
Как для Accessory создать Action menu [visual-link-preview encoded="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"] Для чего нужны Accessory...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Радик
Радик
04/01/2021 6:03 пп

Супер)))

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика