Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Правила группировки слоев для Scene (New for v4.1)

← Назад

PSD Scene

Если вы хотите сгруппировать несколько элементов в один или создать составной объект в проекте PSD, вы должны следовать правилам группировки Reallusion для сцены. Программа преобразует групповые слои PSD в отдельные объекты или спрайты в Cartoon Animator .

В качестве примера возьмем следующий проект PSD. В основной папке RL_Scene есть отдельные слои изображения и отдельные групповые слои, как показано в сцене Forest.

Scene

Если вы перетаскиваете ​​стандартную сцену с основной папкой RL_Scene в Cartoon Animator , она автоматически импортируется в качестве сцены.

Scene
Вид с Менеджером сцены.

Сравните слои PSD и список объектов в Менеджере сцен . Вы обнаружите, что эти слои изображения и групповые слои преобразуются в объекты в созданной сцене.

PSD

Исходные слои PSD.

Менеджер сцены

Список объектов в Менеджере сцены

Преимущества создания сцены со стандартными правилами группирования заключаются в следующем:

Создание отдельных объектов

После импорта сцены в Cartoon Animator отдельный слой изображения в редакторе PSD будет преобразован в отдельный объект.

Scene

Затем вы можете анимировать объект, применяя эластичные движения или задавая ключи трансформации или деформации с помощью редактора опорных ключей .
При желании можно преобразовать объект сцены в реквизит (Prop), после чего применять сохраненные движения из меню действий .

Создавать составные объекты с несколькими спрайтами

После импорта сцены в Cartoon Animator, групповой слой в редакторе PSD будет преобразован в отдельный объект.
Подпапки под этим групповым слоем будут преобразованы в спрайты, составляющие объект, которые вы можете найти в Scene Manager в режиме Composer .

PSD Scene
PSD Scene

Затем вы можете изменить внешний вид объекта, отредактировав любой из спрайтов с помощью Prop Key Editor.

Создание элементов спрайтов для объекта

После импорта сцены слои изображения под групповым слоем в редакторе PSD будут преобразованы в элементы Sprite для объекта.
Первый слой изображения будет изображение спрайта по умолчанию для объекта, а другие слои изображения станут элементами спрайта, которые вы можете найти в Sprite Editor.

Sprite

Затем вы можете выполнить анимацию переключения спрайтов с помощью Sprite Editor.
В этом случае анимация включения / выключения света с помощью спрайтов переключает эффекты палатки, дров и костра.

Создавать объект Scene с помощью Pivot

В отличие от создания отдельных объектов в сцене, если вы хотите создать объекты в сцене с движением, вы можете следовать правилам группировки Prop с показанной структурой (в данном случае метеор).

PSD Scene

Примечание

Вы всегда можете преобразовать объект сцены в реквизит, и наоборот. Также к сцене можно добавить реквизит.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 91

Похожие записи

CT8 №1
Небольшой набор персонажей CT8 для программы CrazyTalk 8....
Подробнее
Порядок слоев для угловых точек
В программе Cartoon Animator 4 голова персонажа 360 состоит из...
Подробнее
Настройка осанки,Ground Offset
Прежде чем применять трехмерное движение к вашему персонажу, вы можете...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика