Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

Интеллектуальный экспорт в After Effects

← Назад

Smart Export в After Effects (новое в версии 4.5)

В статье Cartoon Animator и Adobe After Effects + Script я уже рассказывал о этом нововведении, а в версии 4.5 появились кое какие изменения и подробности.

Интеллектуальный экспорт (Smart Export) с возможностью экспорта в After Effects  автоматически воссоздавать идентичные структуры сцены и представлять ваши проекты CTA с выбранными объектами в Adobe AE.

Этот метод создает оптимизированный конвейер между Cartoon Animator и Adobe After Effects . Это ускоряет вывод анимации и экономит ваше время при изменении макета в видеоредакторе. После импорта ваших проектов с помощью Cartoon Animator – AE Script взаимосвязи слоев и ключи преобразования объектов вводятся для бесшовной пост-обработки.

Преимущества Smart Export :

  • Анимированные объекты с оптимизированными границами можно легко комбинировать с другими видеоматериалами.
  • Предоставляйте полезную информацию в файле JSON , такую ​​как ключи движения камеры, ключи преобразования объектов, Z-глубина каждого объекта и взаимосвязи слоев.
  • Фильтровка статических объектов в отдельные изображения, что упростит управление вашими объектами и сэкономит время вывода и место для хранения.
After Effects

Экспорт последовательных изображений и видео

На панели Export to After Effects вы можете выбрать экспорт PNG Sequence (последовательные изображения в формате PNG)  или отдельные прозрачные видео MOV в зависимости от производительности вашей системы.

Adobe After Effects
Поддерживаемый формат
PNG Sequence
MOV видео
Скорость выводаБыстро без сжатияМедленно с сжатием QuickTime
Размер файлаИсходный размер изображенияРазмер сжатого файла
РазрешениеИсходное качество без сжатияМаксимум 4096 x 4096 для сжатия QuickTime *
Предварительный просмотрМедленноБыстро

*Обратите внимание, что когда движение объекта превышает максимальный выходной размер MOV (4096 x 4096), последовательности изображений PNG будут сгенерированы вместо видео MOV .

Установка AE Script для Cartoon Animator

Установка Cartoon Animator – AE Script требуется для включения импорта проекта CTA в Adobe A E . После экспорта проектов CTA вы можете использовать панель Cartoon Animator – AE Script для импорта проектов CTA в Adobe After Effects . 

Совместимость программного обеспечения

Cartoon Animator – AE Script совместим со следующими версиями Adobe After Effects :

  • CC 2021 , CC 2020 , CC 2019 , CC 2018
  • CS 6 , CS 5

Установка скрипта AE

Для установки AE Script выполните следующие действия.

Скачайте скрипт с официального веб-сайта Reallusion или с нашего проекта Скачать.

AE Script

* Обратите внимание, если вы были пользователем бета-версии Cartoon Animator – AE Script , пожалуйста, повторно загрузите и переустановите его, чтобы получить обновленную версию 2.0 .

Разархивируйте Zip-файл. Скопируйте и вставьте файл Cartoon Animator – AE Script.jsx в папку ScriptUI Panels в программе AE.

По умолчанию нахождение по следующему пути:

– Windows: C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects <version>\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels
– Mac: Applications/Adobe After Effects CC <version>/Scripts/ScriptUI Panels

Если такой папки нет создайте папку с именем ScriptUI Panels .

AE

Откройте AE и перейдите в меню Windows и выберите команду Cartoon Animator – AE Script.jsx

Откроется панель Cartoon Animator – AE Script . Нажмите кнопку « Импортировать проект (JSON)» и выберите файл JSON.

AE

Вы можете просматривать журналы выполнения, загружая файл JSON, создавая проект AE, создавая фон, звук проекта / актера, камеру, слои объектов, задавая свойства камеры и слоя объекта и т. Д.

Вы также можете нажать кнопки которые находятся в нижней части окна, чтобы больше узнать о Cartoon Animator – AE Script :

  • Учебный ресурс : перейдите на главную страницу продукта Cartoon Animator – AE Script .
  • Бесплатная пробная версия : перейдите на официальную страницу загрузки, чтобы загрузить пробную версию Cartoon Animator и испытать создание и анимацию своих мультяшных персонажей, а затем экспортировать свой проект в After Effects с помощью Cartoon Animator – AE Script .

Почему иногда не работает скрипт в After Effects

Убедитесь, что параметр « Разрешить сценариям записывать файлы и доступ к сети» включен на панели « Настройки».

After Effects

Экспорт выбранных объектов из CTA

В Cartoon Animator можно экспортировать выбранные объекты из проекта CTA для последующей обработки в AE.

AE

Экспорт проекта CTA в пакет для After Effects

Создайте проект с объектами в Cartoon Animator.

After Effects

Нажмите кнопку « Экспорт в After Effects» на панели инструментов проекта.

AE

Так же можно это сделать из главного меню.

Menu Export to After Effects

Откроется панель « Экспорт в After Effects».

В разделе « Выбор объектов»–  Select Object(s) выберите нужные объекты и тип мультимедиа, который вы хотите экспортировать ( последовательность PNG или видео MOV ).

Panel Export

– В разделе « Параметры экспорта» – Export Settings выберите разрешение изображения, размер кадра, частоту кадров и диапазон экспорта.

Panel Export to AE

Нажмите кнопку « Экспорт» и перейдите в папку, в которой вы хотите сохранить пакет CTA. Дайте имя пакету CTA, а тем временем будет создан файл JOSN для импорта проекта CTA в After Effects (в данном случае AE_2.0). Когда рендеринг будет завершен, в окне браузера отобразится пакет CTA вместе с файлом JOSN.

CTA

Обратите внимание, что когда обнаруживается, что смещение движения объекта превышает максимальный выходной размер MOV (4096 x 4096), появляется сообщение, как показано ниже. Вы можете просмотреть исключенные объекты по ссылке на нем, прежде чем щелкнуть OK, чтобы сгенерировать последовательности изображений PNG вместо видео MOV

After Effects
Смещение движения объекта или между объектами и его элементом Sprite или присоединенным аксессуаром превышает 4096 пикселей.

В папке пакета CTA экспортируемые объекты сгруппированы по соответствующим папкам:

  • Audio
  • Sequence Image
  • Single Image
  • Video.
CTA Package

Обновление пакета СTA

Пока вы сохраняете идентичные настройки экспорта на панели « Экспорт в After Effects» , вы можете добавлять любые объекты в экспортированный пакет CTA. Вы также можете изменить существующий объект, переименовав измененный объект и снова экспортировав проект.

Учитывая, что вы впервые экспортировали персонаж в последовательность PNG. После добавления анимации к существующему персонажу вы можете снова экспортировать его, выбрав MOV Video, чтобы обновить анимацию в AE.

CTA Package
  1. Переименуйте измененный объект, выбрав его в Менеджере сцены и нажав F2. Имя объекта в « Экспорт в After Effects» будет синхронизировано.
  2. Выберите новый объект (ы), который вы хотите добавить в CTA Package. Затем выберите тип мультимедиа из раскрывающегося списка рядом с объектом ( в данном случае MOV Video ).
  3. Убедитесь, что параметры экспорта , включая разрешение изображения, размер кадра, частоту кадров, диапазон экспорта и т. Д., идентичны последним выходным данным для целевого пакета CTA.
  4. Нажмите « Экспорт» , а затем выберите перезапись предыдущего файла JSON (в данном случае AE_2.0).
CTA

Появится подтверждающее сообщение. Нажмите Да.

CTA Package

JSON – файл будет обновляться в соответствующих папках. После повторного импорта проекта CTA (JSON) в AE вручную настройте порядок слоев для новых объектов. Ключи преобразования из упорядоченных изображений PNG, экспортированных впервые, можно скопировать и вставить во вновь импортированное видео MOV для обновления анимации CTA в AE.

Что внутри пакета CTA

After Effects

JSON файл с тем же именем вне папки CTA пакета, позволяет представлять идентичную структуру сцены в Adobe After Effects . Этот файл JSON понадобится вам при импорте проектов CTA через панель Cartoon Animator – AE Script в Adobe After Effects . Он дает важную информацию о следующем:

Параметры вывода на панели « Экспорт в After Effects» : разрешение изображения, размер кадра, частота кадров, диапазон экспорта и т. Д.
Информация о проекте и объекте: клавиши перемещения камеры, именование объектов, глубина, порядок слоев и ключи преобразования, такие как положение, поворот и масштаб.
Объекты внутри папки пакета CTA сгруппированы по четырем соответствующим папкам: Audio , Sequence Image , Single Image и Video .

Audio

В эту папку будут выводиться аудиоданные из проекта Sound FX1 , Sound FX2 и Music.

Audio
  • Файлы на каждой дорожке под проектом основного трека будет выводиться на один медиа – файл в WAV формате, идентичные названию трека.
  • Голоса объектов также будет выводиться в эту папку при выборе последовательности PNG для экспорта. Например, голос персонажа из дорожки голосового клипа будет выводиться в один медиафайл в формате WAV , идентичные названию объекта.

Sequence Image

Анимированные объекты параметра « Последовательность PNG» будут сгенерированы в соответствующие папки в этой папке. Это может быть Actor (вместе с его аксессуарами),  PropScene ElementImage LayerText BubbleEffect и Background.

Последовательности визуализированных изображений будут иметь исходный размер объектов и соответствовать их максимальным ограничениям для движений. То есть они не ограничиваются безопасной зоной, как показано ниже.

After Effects

Если объект установлен как невидимый в определенные периоды времени, последовательности прозрачных изображений PNG будут выводиться черным цветом, что означает, что альфа-канал равен 0.

Render

Single Image

В эту папку будет выводится только статический фон, объекты или объекты с ключами преобразования. Последовательности визуализированных изображений будут иметь исходный размер объектов.

Folder Background

 PropScene ElementImage LayerText Bubble и Effect без анимации или анимированный с помощью клавиш трансформации (на Transform дорожки) будет выводиться как единое изображение, так как данные преобразований (положение, вращение, масштаб) может быть записано в дополнительный файл JSON и перенесен в свойства слоя объекта в AE.

After Effects

Фоновое изображение будет получено из библиотеки « Сцена» > « Фон» или из предустановленного цвета фона или изображения на панели « Настройки проекта» . Если фоновое изображение не применено, фон по умолчанию, серый, как показано в области просмотра, будет сгенерирован в формате PNG.

Video

Анимированные объекты опции MOV Video будут экспортированы в отдельные прозрачные видео фалы в эту папку. Это может быть Актер (вместе с его аксессуарами),  PropScene ElementImage LayerText BubbleEffect и Background.

Рендеринг видео будет иметь исходный размер объектов и соответствовать их максимальным ограничениям для движений. То есть они не ограничиваются Безопасной зоной .

  • Когда перемещение объекта превышает максимальный выходной размер MOV (4096 x 4096), последовательности изображений PNG будут сгенерированы в папке Sequence Image вместо MOV Video.
  • Видео объекта будет содержать голос объекта, если вы выберете экспорт голоса объекта. Например, голос персонажа на дорожке голосового клипа содержится в сгенерированном видео объекта.
Video Object Audio
Views All Time
Views All Time
245
Views Today
Views Today
1
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика