Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

CTA 4.4. Проблемы и способы устранения багов и неисправностей

← Назад

Программа Cartoon Animator часто обновляется и после обновления программы до версии 4.4 где была внедрена панель Import 3D Motion, появилась возможность применять 3D движения к 2D персонажам. После всех этих новшеств проявились кое какие баги и пользователи стали спрашивать у Reallusion, как их исправить. Вот ответы на вопросы, Reallusion дал советы по устранению этих проблем.

Проблема слоев.

Невозможно изменить порядок слоев

Проблема: слой руки персонажа не может продвинуться вперед к слою головы. Как исправить порядок слоев с помощью редактора слоев?

Устранение проблемы: войдите в Composer, чтобы настроить порядок слоев в Layer Manager, затем вернитесь в режим Stage и настройте ключи слоев с помощью Layer Editor.

Проблема с головой персонажа

При использовании Face Key Editor вращение головы не работает

Проблема: при настройки поворота головы в редакторе Face Key Editor, можно обнаружить, что одна часть клипа работает нормально, а другая часть не реагирует во время воспроизведения.

Устранение проблемы: для того, что бы голова снова двигалась в редакторе Face Key Editor, сбросьте скорость. Для этого вы должны открыть контекстное меню Motion Clip и выполнить Reset Speed. Когда вы заново вернетесь в редактор Face Key Editor то визуальный отклик должен вернется и голова будет вращаться. Если влияние функции сброса скорости слишком велико, рекомендуется открыть контекстное меню для  Motion Clip и нажать Break и Reset Speed.

Проблема с разворотом персонажа

Движение выглядит странно при применении Flip Hip

Проблема: если клип движения уже содержит данные переворота бедра и вы также накладываете на слой другие данные переворота бедра с помощью 2D Motion Key Editor, объединенные данные могут привести к хаотическому поведению положения и визуальных элементов.

Hip Flip
Hip Flip новая опция появилась в версии CTA 4.4

Как удалить данные «Flip Hip»?

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и Remove Motion > Hip (Flip) для того, чтобы упростить данные. Снова откройте редактор 2D Motion Key Editor и примените ключ набора Hip Flip, после чего результаты станет лучше.

Положение персонажа меняется при прерывании (break) движения

Проблема: Когда движение содержит данные Hip Flip, а вы изменили движение в нужном месте, то положение персонажа может изменится.

Как заново выровнять и соединить клипы с движением?

Устранение проблемы: нужно повторно использовать функцию Align (Выровнять)

После применения движения, части тела или весь персонаж исчезают.

Проблема: движение содержит неверные данные, в результате чего ноги разделяются, а персонаж исчезает или меняет местоположение.

Устранение проблемы: чтобы исправить разделение ног: щелкните правой кнопкой мыши клавишу кадра, выберите Switch to Effector On/Off и нажмите Effector off.

Устранение проблемы
Устранение проблемы

Чтобы исправить исчезновение персонажа: щелкните клип правой кнопкой мыши и выровняйте бедра, левую и правую ступню.

Эффект дрожания, когда два клипа движения отделяются друг от друга

Проблема: когда два клипа движения содержат перевернутые данные и соединяются вместе. При редактировании положения бедра, существует вероятность того, что два клипа движения отсоединятся друг от друга, что вызовет эффект дрожания.

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши в конце Motion Clip и снова выровняйте бедро (Align Hip) или ступню(Foot) с предыдущим положением движения

Расхождения при развороте тела с включенными ключами ограничений

Проблема: если вы установите ограничение IK на перевернутый персонаж. Расхождения с ключами ограничений могут отрицательно сказаться на анимации.

Устранение проблемы: в начальной и конечной точке воздействия ограничивающего ключа щелкните правой кнопкой мыши и переключите эффектор в положение OFF (ВЫКЛ). Примечание. Ключ преобразования должен быть затенен, чтобы обозначать его неактивное состояние. Тогда целостность анимации может быть сохранена.

Проблема с Retargeting

Ноги персонажа дрожат после применения retargeting

Проблема: эффект дрожания может возникать, если длина ноги персонажа не соответствует движению.

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и выберите Motion Retargeting, отрегулируйте значение Scale Motion Bone, чтобы уменьшить эффект дрожания.

Проблемы с After Effects

  • Проблема . Не удалось перенести Z-Axis в After Effects после активации Z-Axis в 3D Motion Converter.
  • Устранение проблемы: Установите данные Z-Axis непосредственно в After Effects.
  • Проблема: когда параметр Body Flip активирован в Motion Link или 3D Motion Converter для и экспортируется в After Effects, персонаж имеет тенденцию наклоняться вправо при отражении в виде сбоку. 
  • Устранение проблемы: Отрегулируйте положение объекта в After Effects вручную.
  • Проблема : когда ключ установлен на Z-Axis, а персонаж экспортируется в After Effects, связанные аксессуары имеют тенденцию ускользать при виде сбоку.

Прочее

  • Проблема: под действием Motion Link или 3D Motion Convertor Link персонаж парит на высоте 7 см от пола.
  • Устранение проблемы: Отрегулируйте положение hip в редакторе 2D Motion Key Editor и высота должна вернуться в нормальное состояние

Скошена бедренная кость

Проблема: если бедренная кость наклонена , при применении трехмерного движения с данными перемещения и отражения анимация, то возможно будет дрожать и появятся ошибки направления.

Устранение проблемы: войдите в режим в Composer и установив значение поворота на ноль. Вначале нажмите кнопку Edit Pose, чтобы обнулить вращение тазовой кости. И зафиксируйте повороты ступней, чтобы персонаж стоял правильно

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 311

Похожие записи

CT8 №1
Небольшой набор персонажей CT8 для программы CrazyTalk 8....
Подробнее
Создание морф головы
[visual-link-preview encoded="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"]
Подробнее
Набор Все звезды
Набор персонажей и реквизита для создания анимации.Набор предоставляется в ознакомительных...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика