Как мы можем помочь?

Категории
Оглавление

CTA 4.4. Проблемы и способы устранения багов и неисправностей

← Назад

Программа Cartoon Animator часто обновляется и после обновления программы до версии 4.4 где была внедрена панель Import 3D Motion, появилась возможность применять 3D движения к 2D персонажам. После всех этих новшеств проявились кое какие баги и пользователи стали спрашивать у Reallusion, как их исправить. Вот ответы на вопросы, Reallusion дал советы по устранению этих проблем.

Проблема слоев.

Невозможно изменить порядок слоев

Проблема: слой руки персонажа не может продвинуться вперед к слою головы. Как исправить порядок слоев с помощью редактора слоев?

Устранение проблемы: войдите в Composer, чтобы настроить порядок слоев в Layer Manager, затем вернитесь в режим Stage и настройте ключи слоев с помощью Layer Editor.

Проблема с головой персонажа

При использовании Face Key Editor вращение головы не работает

Проблема: при настройки поворота головы в редакторе Face Key Editor, можно обнаружить, что одна часть клипа работает нормально, а другая часть не реагирует во время воспроизведения.

Устранение проблемы: для того, что бы голова снова двигалась в редакторе Face Key Editor, сбросьте скорость. Для этого вы должны открыть контекстное меню Motion Clip и выполнить Reset Speed. Когда вы заново вернетесь в редактор Face Key Editor то визуальный отклик должен вернется и голова будет вращаться. Если влияние функции сброса скорости слишком велико, рекомендуется открыть контекстное меню для  Motion Clip и нажать Break и Reset Speed.

Проблема с разворотом персонажа

Движение выглядит странно при применении Flip Hip

Проблема: если клип движения уже содержит данные переворота бедра и вы также накладываете на слой другие данные переворота бедра с помощью 2D Motion Key Editor, объединенные данные могут привести к хаотическому поведению положения и визуальных элементов.

Hip Flip
Hip Flip новая опция появилась в версии CTA 4.4

Как удалить данные «Flip Hip»?

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и Remove Motion > Hip (Flip) для того, чтобы упростить данные. Снова откройте редактор 2D Motion Key Editor и примените ключ набора Hip Flip, после чего результаты станет лучше.

Положение персонажа меняется при прерывании (break) движения

Проблема: Когда движение содержит данные Hip Flip, а вы изменили движение в нужном месте, то положение персонажа может изменится.

Как заново выровнять и соединить клипы с движением?

Устранение проблемы: нужно повторно использовать функцию Align (Выровнять)

После применения движения, части тела или весь персонаж исчезают.

Проблема: движение содержит неверные данные, в результате чего ноги разделяются, а персонаж исчезает или меняет местоположение.

Устранение проблемы: чтобы исправить разделение ног: щелкните правой кнопкой мыши клавишу кадра, выберите Switch to Effector On/Off и нажмите Effector off.

Устранение проблемы
Устранение проблемы

Чтобы исправить исчезновение персонажа: щелкните клип правой кнопкой мыши и выровняйте бедра, левую и правую ступню.

Эффект дрожания, когда два клипа движения отделяются друг от друга

Проблема: когда два клипа движения содержат перевернутые данные и соединяются вместе. При редактировании положения бедра, существует вероятность того, что два клипа движения отсоединятся друг от друга, что вызовет эффект дрожания.

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши в конце Motion Clip и снова выровняйте бедро (Align Hip) или ступню(Foot) с предыдущим положением движения

Расхождения при развороте тела с включенными ключами ограничений

Проблема: если вы установите ограничение IK на перевернутый персонаж. Расхождения с ключами ограничений могут отрицательно сказаться на анимации.

Устранение проблемы: в начальной и конечной точке воздействия ограничивающего ключа щелкните правой кнопкой мыши и переключите эффектор в положение OFF (ВЫКЛ). Примечание. Ключ преобразования должен быть затенен, чтобы обозначать его неактивное состояние. Тогда целостность анимации может быть сохранена.

Проблема с Retargeting

Ноги персонажа дрожат после применения retargeting

Проблема: эффект дрожания может возникать, если длина ноги персонажа не соответствует движению.

Устранение проблемы: щелкните правой кнопкой мыши клип с движением и выберите Motion Retargeting, отрегулируйте значение Scale Motion Bone, чтобы уменьшить эффект дрожания.

Проблемы с After Effects

  • Проблема . Не удалось перенести Z-Axis в After Effects после активации Z-Axis в 3D Motion Converter.
  • Устранение проблемы: Установите данные Z-Axis непосредственно в After Effects.
  • Проблема: когда параметр Body Flip активирован в Motion Link или 3D Motion Converter для и экспортируется в After Effects, персонаж имеет тенденцию наклоняться вправо при отражении в виде сбоку. 
  • Устранение проблемы: Отрегулируйте положение объекта в After Effects вручную.
  • Проблема : когда ключ установлен на Z-Axis, а персонаж экспортируется в After Effects, связанные аксессуары имеют тенденцию ускользать при виде сбоку.

Прочее

  • Проблема: под действием Motion Link или 3D Motion Convertor Link персонаж парит на высоте 7 см от пола.
  • Устранение проблемы: Отрегулируйте положение hip в редакторе 2D Motion Key Editor и высота должна вернуться в нормальное состояние

Скошена бедренная кость

Проблема: если бедренная кость наклонена , при применении трехмерного движения с данными перемещения и отражения анимация, то возможно будет дрожать и появятся ошибки направления.

Устранение проблемы: войдите в режим в Composer и установив значение поворота на ноль. Вначале нажмите кнопку Edit Pose, чтобы обнулить вращение тазовой кости. И зафиксируйте повороты ступней, чтобы персонаж стоял правильно

Views All Time
Views All Time
473
Views Today
Views Today
1
5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика