Часть 1

Движение 

В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем тем более мы все, живем в постоянном движении.  В начале, в какой плоскости могут двигаться объекты, нажимаем Движение просмотр в 3D, что мы видим на изображении Актера и ось координат.

Движение Красная стрелка на оси, X позволяет объекту двигаться в горизонтальной плоскости.
Стрелка зеленого цвета Y на оси координат отвечает за вертикальное перемещение, то есть вверх или в низ.
Синего цвета Z, передвигает объект вглубь сцены. Нужно понять, что программа работает в послойной анимации, а перемещение в плоскости Z помогает разместить объекты. Редактор слоев может работать только с одним объектом, менять слои спрайтов и для того чтобы не было артефактов когда Актер проходит сквозь Реквизит или наоборот.

Движение и курсоры

Курсор вот с таким значком Движение появится при выделении любого объекта. С помощью курсора мы можем увеличить или уменьшить размер объекта.

Движение

Следующий вид курсора движениевращение и поворот.

Движение

Далее Движение движение по координате Z. Совмещаем курсор Движениес   иконкой на изображении Движение

Движение

Эту же функцию может выполнять колесо мыши.  

Еще функция этого курсора деформация.

Движение

 

IK и FK

Что такое IK и FK движение? Выделяем актера, нажимаем правую кнопку и выбираем в   контекстном меню Покадровый редактор движений.

Движение

IK – Инверсная кинематика

Выбираем нужную кость, кликаем мышкой, появится синий квадрат, наводим на него курсор и когда он станет вот таким Движение начинаем управлять Актером.

FK – Прямая кинематика

В завершении этой части  небольшая загадка вы должны повторить то, что увидите на экране. Сцену сделал простую вы же можете использовать свою сцену. Сценарий такой объект движется, он сцеплен с другим, которому предстоит отделится и начать двигаться самостоятельно. Выполнено силами одной программы CrazyTalk Animator, загадка простая. Сами поймете, что не все так просто.

Views All Time
Views All Time
3088
Views Today
Views Today
3
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Движение в CrazyTalk Animator
Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator 3
Как подключить Adobe Photoshop к CrazyTalk Animator? Часть 1 Это один из частых вопросов, ответ такой же простой. Открываем программу находим в главном меню Edit (Правка) ->Preferences ( ...
Движение в CrazyTalk Animator
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Transform Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными ...
Движение в CrazyTalk Animator
Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
Layer Manager  В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта ...
Движение в CrazyTalk Animator
Editing Bones (Редактор кости)
Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones).  С ...
Движение в CrazyTalk Animator
Создание головы в Cartoon Animator из изображения.
В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из изображения, а как созданную голову прикрепить к персонажу. Само создание головы из изображения не ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика