Двойная привязка слоя – метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение.
В данном случаи Актер создан из множества подвижных костей и слоев, которые мы видим в Менеджер слоев (Layer Manager), что мы и видим на изображении ниже.
Обратите внимание, что статус связывания для всех слоев в самом правом столбце – Single Bind .
Это означает, что субкорневые кости этих слоев управляются только изображением одного слоя. Возьмем слой руки в качестве примера:
Слой кисти привязан к кости, но не привязан к руке и при создании анимационного движения. видим непроглядную картину. Кисть вместе с костью пришли в движение, а рука осталась на месте.
Находим нужный слой и нажимаем Двойная привязка слоя
Это гарантирует, что изображение слоя, подключенное к этой подкорневой кости, может быть анимировано.
Нажмите кнопку Preview (предварительный просмотр) и с помощью движений IK или FK посмотрите результат.
Views: 749
Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
This website uses cookies.
View Comments
Спасибо за урок,все доступно и понятно.