Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3

Layer Manager 

В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта тема была не до конца раскрыта. В программе CrazyTalk Animator 3 появилась новая опция это Менеджер слоев (Layer Manager). В режиме Composer (конструктор) программа разделяет объект на слои и создает видимое изображение на кости.CrazyTalk Animator

  1. Image – Изображение слоя
  2. Layer – Слой
  3. Condition  – Состояние. В этом столбце отображаются условия  каждого слоя.

CrazyTalk Animator

а    Эта опция скрывает или показывает слой

b   Блокировка слоя  от случайного выбора в рабочей области

c   Привязать или отвязать кость от изображения 

CrazyTalk AnimatorДеактивация  кости в слое (кость станет серая)

CrazyTalk AnimatorАктивация кости в слое ( кость по умолчанию желтого цвета) Теперь возможна анимация с помощью кости.

CrazyTalk AnimatorОдна или несколько костей под слоем не активируются для изображения.

Эта опция определяет Двойную привязку слоя

      4. Открыть во внешнем редакторе.  Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator

      5. Дублировать слой – создать новый слой

      6. Добавить изображение – загрузить заготовленное изображение  на выбранную кость, для создания нового слоя.

      8.  Меню  – меню настройки Менеджера слоев.CrazyTalk Animator

  • Invert Selected – команда для выбора не выбранных слоев и отмены выбора выбранных слоев.
  •  Hide Unselected – команда скрытия не выбранных слоев
  • Unhide All – команда показать все слои
  • List Expand – команда развернуть список, для отображения кости внутри слоя
  • List Collapse – команда свернуть список
  • Auto Active Bone – команда автоматической активации кости, и де активация  кости если на кости нет изображения слоя( когда кость находится на изображении слоя, кость имеет желтый цвет, а если не один пиксель не находится на кости , то кость будет серой)
  • Thumbnail Size – команда отображения размера миниатюр в Layer Manager, small(маленький), medium ( средний ), or large (большой).
Views All Time
Views All Time
2407
Views Today
Views Today
18
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
Motion - Tracks В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой ...
Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS Переведен файл CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf который распространяется как обучающий документ для пользователей купивших программу CrazyTalk Animator 3 и обладающих лицензией. Обладатели лицензии имеют возможность скачать дополнительный материал для ...
Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
Структура PSD файла в CrazyTalk Animator
Структура PSD файла в CrazyTalk Animator В этом обзоре мы познакомимся с структурой PSD файла для CrazyTalk Animator и увидим какими удобствами обладает этот способ редактирования. ...
Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Двойная привязка слоя   Двойная привязка слоя - метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение. В данном случаи Актер создан из ...
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анастасия
Анастасия
1 год назад

Добрый день! Может Вы мне подскажете. Такая проблемка возникла. Когда создаю говорящую голову, то после ее создания кости перестают быть активными, то есть становятся серыми, как их активировать?

Mixa
Mixa
Ответить на  Анастасия
1 год назад

Здравствуйте.
Вы скрин скиньте или персонаж.

Анастасия
Анастасия
Ответить на  Mixa
1 год назад

Вот, как видим, кости серые и рука, соответственно, стала неактивная. Это произошло сразу после того, как я создала с помощью FaceEditor/Convert to morph bases head говорящую голову.

aa20200602518488.png
Mixa
Mixa
Ответить на  Анастасия
1 год назад

Голову вы создавали из изображения.
Честно говоря конвертировать не пробовал, обычно делал как вот здесь http://mixapo.ru/sozdanie-golovy-v-cartoon-animator-iz-izobrazhenija/
Сейча попробовал воссоздать как у вас и так получается если конвертировалась не голова, а тело.

Последний раз редактировалось 1 год назад Mixa ем
Анастасия
Анастасия
Ответить на  Mixa
1 год назад

Большое спасибо за помощь!

Анастасия
Анастасия
Ответить на  Анастасия
1 год назад

А еще не подскажите, как сделать голову задним слоем, а не передним? А то когда махаешь, то рука уходит за волосы

Анастасия
Анастасия
Ответить на  Анастасия
1 год назад

Уже разобралась! Большое спасибо!

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика