Настройки

Настройки

Collection

 Collection, Tags в  Content Manager (CA5)

Поиск по Tags и создание Collection. Надеюсь, что все научились устанавливать и активировать Content Manager. Теперь нужно навести порядок с файлами которые установились вместе с активацией, наборы которые вы скачали с нашего сайта или с любого другого ресурса и так же файлы созданными вами. К файлам относится проект, сцена, персонаж и т..д. Обилие созданных и […]

 Collection, Tags в  Content Manager (CA5) Читать дальше »

Активация Content Manager

Активация Content Manager в CA 5 (обновлено 08.12.23)

Активация Content Manager После установки Cartoon Animator 5, многие смотрят, что Content Manager не активен. Сразу первое, что приходит на ум программа не долечена. Давайте разбираться. Reallusion разработал новый Content Manager для всей линейки выпускаемых ей программ. Список программ Крайнюю версию устанавливал на чистую систему 3 раза. Для этого делал бэкап в сторонней программе, после установки проверял и откатывался

Активация Content Manager в CA 5 (обновлено 08.12.23) Читать дальше »

Prop

Создаем простейшее Prop

Создаем простейшее Prop или как создать реквизит. При создании сцены вам потребуется реквизит  в CrazyTalk Animator он называется Prop и имеет расширение .ctProp. Это могут быть любые предметы начиная от очков до деревьев, машин или домов. Создадим простейший реквизит имеющий спрайты и потренируемся с ними. Что нам потребуется для этого. Любой графический в котором вы чувствуете себя уверенно, но с

Создаем простейшее Prop Читать дальше »

Деформация произвольной формы

Эффект FFD (Деформация произвольной формы)

Деформация произвольной формы Деформация произвольной формы (FFD) может легко преувеличить движение, просто перемещая ограниченные точки решетки. С помощью 109 предустановок FFD и настраиваемых ключевых кадров временной шкалы дизайнеры могут создавать мультяшные эффекты, такие как сжатие и растяжение, ожидание и преувеличение. Предустановки FFD можно перетаскивать на статические объекты, чтобы оживить их. Поддерживаемые объекты: Более подробная информация>>>>>>>> Visits: 278

Эффект FFD (Деформация произвольной формы) Читать дальше »

SVG

SVG + Cartoon Animator 5

SVG + CA5 Закончились разговоры о том нужен ли векторный редактор Cartoon Animator или хватит растрового. В новой версии Cartoon Animator 5 появилась возможность подключение внешнего векторного редактора для редактирования SVG файлов, Какие новые функции появились еще в обновленной программе читаем здесь. В более ранней версии Cartoon Animator поддерживала векторные объекты в формате SWF. После версии 5.0 он также

SVG + Cartoon Animator 5 Читать дальше »

Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо . Visits: 479

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы Читать дальше »

Mirror

Использование функции Mirror

Редактор 360 Head Creator обеспечивает левые и правые точки угла поворота головы, но в большинстве случаев черты лица симметричны по горизонтали. Установка левой и правой угловой точки может занять много времени. Используя функцию Mirror , вы можете быстро перевернуть черты лица по горизонтали, чтобы создать желаемый вид. Visits: 320

Использование функции Mirror Читать дальше »

Copy/Paste

Copy/Paste на панели 360 Head Creator

Для облегчения создании и настройки вращающейся головы на панели 360 Head Creator, есть кнопка Copy/Paste. В этой статье подробно узнаем как пользоваться опцией Copy/Paste и посмотрим результат. Visits: 309

Copy/Paste на панели 360 Head Creator Читать дальше »

Bone Hand

Знакомство с Bone Hand (Костяная рука)

Bone Hand В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии 4,2 был проведено обновление и руки персонажа приобрели кости кисти рук. Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon

Знакомство с Bone Hand (Костяная рука) Читать дальше »

морф голова

Морф голова и эмоции в программе Cartoon Animator 4

Морф голова В этой статье вы узнаете чем отличается морф голова от головы из спрайтов, а так же создавать эмоций и мимики с помощью панели Face Key Editor  в программе Cartoon Animator 4. Visits: 428

Морф голова и эмоции в программе Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика