Bone Hand
В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии 4,2 был проведено обновление и руки персонажа приобрели кости кисти рук.
Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator содержат анимацию Sprite Hand . Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bond Hand , которую можно захватить или из библиотеки.
Visits: 324
Похожие записи
Jellybees набор №15 Небольшой официальный набор Jellybees набор №15...
Первое знакомство Да, я понял что для начала создание своего маскота(...
Если у вашей веб-камеры есть микрофон, вы можете синхронно захватывать...