Bone Hand

Знакомство с Bone Hand (Костяная рука) + Видео (RUS)

Bone Hand

В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии 4,2 был проведено обновление и руки персонажа приобрели кости кисти рук.

Bone Hand

Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator содержат анимацию Sprite Hand . Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bond Hand , которую можно захватить или из библиотеки.

Видео

Редактор ключей положения рук

Этот урок предоставит вам введение в Bone Hand (костяные рук) и то, как вы можете использовать совершенно новый редактор поз рук для быстрого и легкого создания более реалистичных и гибких движений рук. Вы также узнаете о том, как преобразовать спрайтовые руки ваших старых персонажей на новый тип рук.

Редактор ключевых положений рук — 2D-анимация пальцев

В этом уроке вы узнаете все об основах анимации рук с костями с помощью Hand Pose Editor, а также о том, как сохранять и экспортировать их для использования на других персонажах.

Дополнительно

Более подробно в текстовом варианте вы можете ознакомится. ссылки расположены ниже.

Views: 155

5 1 голос
Рейтинг статьи

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Дилетант
Дилетант
13/01/2025 6:35 пп

Интересно, а как воткнуть меж пальцев аксессуар?

Дилетант
Дилетант
Ответить на  Дилетант
13/01/2025 6:46 пп

Дело в том, что руки по слоям не редактируются и тот же топор либо «за», либо «перед», но не «в»!))

Mixa
Mixa
Ответить на  Дилетант
14/01/2025 2:25 пп

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.33.3821.1

X
Прокрутить вверх
3
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Яндекс.Метрика