Bone Hand
В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии 4,2 был проведено обновление и руки персонажа приобрели кости кисти рук.

Обратите внимание, что данные анимации этих двух типов контента несовместимы друг с другом. В настоящее время все предустановленные движения в Cartoon Animator содержат анимацию Sprite Hand . Применение шаблонных движений из библиотеки анимации приведет к отмене существующей анимации Bond Hand , которую можно захватить или из библиотеки.
Видео
Этот урок предоставит вам введение в Bone Hand (костяные рук) и то, как вы можете использовать совершенно новый редактор поз рук для быстрого и легкого создания более реалистичных и гибких движений рук. Вы также узнаете о том, как преобразовать спрайтовые руки ваших старых персонажей на новый тип рук.
В этом уроке вы узнаете все об основах анимации рук с костями с помощью Hand Pose Editor, а также о том, как сохранять и экспортировать их для использования на других персонажах.
Дополнительно
Более подробно в текстовом варианте вы можете ознакомится. ссылки расположены ниже.
- Bone Hand, применение шаблонов G3 Hands на этой странице можно скачать шаблоны Bone Hand у кого нет в наборе.
- Редактирование жестов с помощью Bone Hand
- Видео на ENG
Views: 155





Интересно, а как воткнуть меж пальцев аксессуар?
Дело в том, что руки по слоям не редактируются и тот же топор либо «за», либо «перед», но не «в»!))
Читаем здесь https://mixapo.ru/kak-vstavit-aksessuar-v-bone-hand/