Настройки

Настройки

Проблемы и способы устранения

Проблемы и способы устранения в Cartoon Animator 4.4

После обновления программ могут проявляется некоторые проблемы и баги в Cartoon Animator. В версии 4.4 где была внедрена панель Import 3D Motion, где появилась возможность применять 3D движения к 2D персонажам. После всех этих новшеств проявились кое какие баги и пользователи стали спрашивать у Reallusion, как их исправить. Вот ответы на вопросы, Reallusion дал советы […]

Проблемы и способы устранения в Cartoon Animator 4.4 Читать дальше »

Ground Offset

3D движения индивидуальная настройки стиля походки персонажа

3D движения В обновленной программе Cartoon Animator 4.4 появилась новшество которое дает возможность применять 3D движения, с помощью функции Import 3D Motion. Теперь мы можем применять не только 3D движения, но индивидуально настроить индивидуальный стиль и походку для вашего персонажа. Для изменения осанки и походки персонажа есть функция Ground Offset и с помощью этой опции

3D движения индивидуальная настройки стиля походки персонажа Читать дальше »

Создание головы из спрайтов

Создаем голову из спрайтов

В этой статье вы узнаете как просто можно создать голову из спрайтов. Надеюсь вы ознакомились с предыдущими статьями Создание головы в Cartoon Animator 4 и Создание головы, создание спрайтов. Если вы не заготовили спрайты лица. то ничего страшного вы сможете скачать с нашего сайта бесплатно и без регистрации. Вы будите удивлены как все просто. Начало

Создаем голову из спрайтов Читать дальше »

спрайты головы

Создание головы и создание спрайтов.

Создание головы и создание спрайтов Из предыдущей статьи Создание головы в Cartoon Animator 4 мы знаем какие бывают головы и куда их ставить. В этой статье какие головы созданные из спрайтов бывают и создадим сами. Направление и положение головы Чтобы более было понятно, откройте вкладку шаблонов с головами. Головы 360 по умолчанию можно найти в библиотеке Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 +

Создание головы и создание спрайтов. Читать дальше »

Создание головы

Создание головы в Cartoon Animator 4

В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка головы в Cartoon Animator 4. Голову персонажа будем создавать в аниматоре с минимальным использованием внешнего редактора, хотя конечно без него не обойтись. Первоначально нам понадобиться любой графический редактор независимо то того векторный он или растровый. Главное, что бы он сохранял изображение в PNG формате с

Создание головы в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Как добавить контент

Как добавить контент в Cartoon Animator 4

Вступление После скачивания дополнительного контента у большинства пользователей возникает вопрос куда его правильно добавить контент и как затем его найти в программе Cartoon Animator 4. Кое что я уже освещал в статье Content Manager в Cartoon Animator 4, но может не все понятно или сложно. Папка Template Папка Template находится в Моих документах, путь C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Template.

Как добавить контент в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Синхронизация движений

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4

Синхронизация движений и ее изменение В предыдущей статье Motion Retargeting мы рассматривали где с помощью Align to Motion Bone Pose мы синхронизировали кости персонажа. В этой статье мы рассмотрим Scale Motion Bone – Масштаб движения костей, а с помощью этой функции мы будем наоборот разрушать синхронизацию, которую программа Cartoon Animator 4 создает автоматически. Когда мы

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Motion Retargeting

Что такое Motion Retargeting

Motion Retargeting Основная концепция Motion Retargeting заключается в том, что различные движения, созданные после версии 3.3 , могут подходить для персонажей с разными пропорциями тела. Движения персонажа различных размеров настраивается автоматически в соответствии с длиной всех костей. Поэтому движения для разных персонажей будет выполняются одинаково. Концепции движения костей Движения которые совместимы с функцией Motion Retargeting – это те,

Что такое Motion Retargeting Читать дальше »

Внешний редактор

Cartoon Animator 4 – новое, внешний редактор.

Внешний редактор В программе Cartoon Animator начиная с версии 4.1 появилась возможность добавлять и редактировать PSD файлы в режиме Сцена. Если вы в настройках укажете нахождение внешнего редактора, то иконка, в данном случаи Photoshop появится в главном окне программы. Программа Cartoon Animator поддерживает несколько внешних редакторов. Список программ Adobe Photoshop Krita Affinity Designer Affinity Photo

Cartoon Animator 4 – новое, внешний редактор. Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика