Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Layer
Конструктор создания головы
Views All Time
Views All Time
1054
Views Today
Views Today
4
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Цветовые коды костей в CrazyTalk Animator 3
Цветовые коды костей В CrazyTalk Animator цвета костей для G2 и G3 имеют особые значения. Вы можете определить статус костей с помощью цвета.  Режим Composer ( G2 и G3) Для G2 и G3 characters Нейтральный статус кости после ее ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
360 Head, применение из Content Manager
360 Head, применение из Content Manager Шаблоны головы 360 Head по умолчанию находятся Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360  Диапазон вращения 360 Head Максимальные углы поворота для ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Импорт, экспорт, Cartoon Animator 4.5 + AE
Как известно в июне 2021 года произошло обновление программы Cartoon Animator до версии 4.5. Скачать бесплатно вы можете сделав переход по этой ссылке ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Что такое Motion Retargeting
СодержаниеhideMotion RetargetingКонцепции движения костейСовместимые движения с Motion RetargetingИнтерфейс Motion RetargetingMotion Bone – Движение кости. Select Part Выравнивание кости по позе движения .gutentoc-toc-wrap ul ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Foot Rotation или исправляем искривление стопы
Исправление искривления стопы с помощью функции Foot Rotation при применении 3D движения в программе Cartoon Animator 4.4. Замена спрайтов стопы персонажа для улучшения примененных ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика