Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Layer
Конструктор создания головы
Views All Time
Views All Time
1244
Views Today
Views Today
2
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Cartoon Animator 4.1
Cartoon Animator 4.1 Обновилась программа Cartoon Animator 4 до версии 4.1 и есть приятные нововведения как важные так и не очень. После просмотра нововведений ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Видео – Создание анимации от А. Хорошилова.(продолжение)
Алексей Хорошилов продолжает радовать посетителей нашего сайта. Несмотря на праздники он создал два видеоурока работе в программе по созданию анимации Cartoon Animator 4. Создание собственной ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
popVideo 3 RUS
popVideo 3 RUS PopVideo предоставляет функцию удаления фонового экрана одним щелчком мыши с широким спектром цветовых опций, позволяющих мгновенно превращать видео и последовательность изображений в четкие, ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Reallusion Cartoon Animator 4.2.1709.1 Pipeline + macOS
Cartoon Animator 4 (ранее известный как CrazyTalk Animator) представляет собой программу для созданию 2D-анимации. Программа Reallusion Cartoon Animator обновилась до версии 4.2.1709.1 Pipeline, ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Создаем голову из спрайтов
СодержаниеhideНачалоДобавляем головуГлаза из спрайтовРотУши, брови и нос В этой статье вы узнаете как просто можно создать голову из спрайтов. Надеюсь вы ознакомились с предыдущими статьями ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика