Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Layer
Конструктор создания головы
5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 471

Похожие записи

Prop Key Editor или буря в стакане
Prop Key Editor Сегодня мы познакомимся с опцией Prop Key Editor и...
Подробнее
Активация Content Manager в CA 5 (обновлено...
Активация Content ManagerПосле установки Cartoon Animator 5, многие смотрят, что Content Manager...
Подробнее
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Двойная привязка слоя   Двойная привязка слоя - метод обеспечивающий возможность соединения областей...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика