Layer

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

Layer
Конструктор создания головы

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
96
Views Today
Views Today
4
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Moho и Cartoon Animator 4
СодержаниеhideПервые впечатления о Cartoon Animator 4Недостатки Cartoon Animator 4 Плюсы Cartoon Animator 4 Итоги знакомства Cartoon Animator 4 .gutentoc-toc-wrap ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
G3 360 Character
G3 360 Character По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или выше . Они построены ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Знакомство с Motion LIVE 2D Plug-in
С помощью плагина Motion LIVE 2D от Cartoon Animator стало возможно в реальном времени анимировать лица персонажей. С помощью веб камеры отслеживается не только движение головы и глаз, ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Набор № 11 Случайные люди
https://youtu.be/RATxWb2PEeQ Этот набор содержит два набора по 16 персонажей для CTA3 или CTA4 8 женщин и 8 мужчин для создания анимации в Cartoon Animator 4.4.  Более ...
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x