Path

Motion Path в Cartoon Animator 5 + Видео (RUS)

Motion Path

В Cartoon Animator 5 появилась новая фитча Motion Path. Рассмотрим для чего она нужна и как ее использовать в нашей анимации. Motion Path можно перевести как путь движения, то есть мы рисуем путь по которому будет двигаться наш персонаж или реквизит. Возникает резонный вопрос, а если мы, что-то передвигаем по сцене появляется автоматически путь, для чего это нужно? Разбираемся.

Рисуем путь

Открыть мы можем эту функцию через главное меню Create >>Create Path или нажать на иконку Create Path

Create
Создание пути

Курсор изменится и нажав левую кнопку мыши появится точка, перемещая курсор и нажимая на кнопку создаем путь. Для того, что-бы закончить нажимаем правую кнопку.

Bezier points
Bezier points

Понятно, что создаваемый нами путь не всегда имеет такие такие ломаные резкие линии нам нужны более плавные. Для этого при создании точки не отпускайте левую кнопку мыши и у нас появится возможность с помощью Кривых Безье создать более плавный путь. Все точно также как в Photoshop если вы пользуетесь пером, а если вы пользуетесь каким либо векторным редактором, то для вас это будет привычно. Но разработчики программы на этом не остановились и добавили команды в контекстное меню и если вы на созданном пути нажмете правую кнопку мыши появится меню.

Путь
Контекстное меню

И вы можете немного исправить ваш Path.

Исправление Path
Исправление пути.

Path Properties — Свойства пути.

После того как вы нажмете правую кнопку мыши для показа конца пути, появится окно Path Properties. Здесь сделаю небольшое пояснение Path Properties (свойство пути ) бывает у созданного вами пути , а так же и объекта который будет двигаться по этому пути. Название этих окон одинаковое Path Properties, но внешний вид совершенно разный. Вызвать можно из контекстного меню или нажать на иконку.

Свойства пуи
Свойства пути

Свойства пути для Path

Свойства пути
Свойства пути
  • Path: Path — это название пути и если у вас их несколько в окончание названия будет вписываться цифра.
  • Синий квадрат — это цвет пути и вы можете его поменять в зависимости от цвета сцены или каким либо другим причинам.
  • Create New Path — создать новый путь
  • Add Points — добавить точки, можно добавить дополнительные точки в выбранном пути для лучшего использования Кривых Безье.
  • Close Path (3+Control points) — закрыть путь (должно не менее 3 точек) если поставит галочку то созданный путь сомкнется, начало с концом и объект может двигаться по вашему бесконечному пути.
  • Key settings — настройки ключевого кадра. В выдвижном списке можно выбрать объекты которые вы подключили к созданному пути (к пути можно подключить несколько объектов)
  • Remove Keys — Удалить ключи
  • Generate Keys — Создать ключевые кадры.
  • В нижней части окна, в зависимости ключи созданы или нет будет надпись No keyframes exist — ключевых кадров нет, Keyframes exist — ключевые кадры есть.

Свойства пути для объекта

Path

Отображает имя текущего выбранного пути. С помощью пипетки по щелчку привязать объект к пути.

Detach from Path

Отсоединяет объект от пути

Drag Mode

Режим перетаскивания — выберите параметр из раскрывающегося списка, чтобы указать, хотите ли вы переместить объект вдоль пути или сместить его с пути путем перетаскивания.

Progression

Устанавливает положение объекта на траектории в процентах.

Follow Path

Устанавливает положение объекта на траектории в процентах.

Offset

Устанавливает ключи смещения для отклонения, поворота или масштабирования объекта поверх анимации исходного пути.

Reset Offset

Полностью сбрасывает значения ключей смещения 

Видео

Инструмент Path является новым в Cartoon Animator 5.2 и позволяет вам определять путь движения вашего объекта новыми и креативными способами. В этом уроке вы узнаете об основах, а также о том, как можно использовать кривые перехода и смещения для создания более динамичных эффектов.

Новый инструмент Motion Path в Cartoon Animator 5.2 — это отличный способ получить больше контроля над временем анимации. В этом уроке вы увидите несколько различных сценариев, в которых Motion Path может быть очень полезен для управления не только отдельными элементами по отдельным путям, но и несколькими элементами по нескольким путям одновременно

Видео без слов

Дополнительно

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 67

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика