Timeline

Timeline

Timeline

Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения

Вкладки Для начала рассмотрим основные вкладки Timeline, которые встречаются как для реквизита, так и для персонажа. Все эти вкладки являются глобальными и изменения которые в них фиксируются влияют на весь объект. На изображении ниже вы видите какие опции какой вкладке принадлежат. Вкладка Collect Clip Вкладка Collect Clip – переводится как Собрать клип. Для чего же […]

Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения Читать дальше »

секреты Timeline

Раскрываем секреты Timeline в Cartoon Animator 4

Секреты Timeline Вступление Чаще всего при освоении программы Cartoon Animator 4 наиболее непонятным является Timeline. Можно научится создавать отличные персонажи и красивый реквизит, но если вы не научились управлять и разбираться в Timeline, ничего путного не получится. Timeline сам по себе не сложен и логичен, но требует много внимания и усидчивости. Начиная с первой версии

Раскрываем секреты Timeline в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

sampling 05/06/2021

Разборка и сборка файла движения Motion

В этой статье вы узнаете как разобрать, отредактировать и обратно собрать ранее созданный или взятый из библиотеки файл движения Motion, с помощью функции Sampling. Как с помощью функции Sampling сделать плавный переход между двумя или более файлами движения. Сохранять измененные файлы движения с помощью функции Flattening, для дальнейшего использования в вашей анимации и передачи движений

Разборка и сборка файла движения Motion Читать дальше »

Синхронизация движений

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4

Синхронизация движений и ее изменение В предыдущей статье Motion Retargeting мы рассматривали где с помощью Align to Motion Bone Pose мы синхронизировали кости персонажа. В этой статье мы рассмотрим Scale Motion Bone – Масштаб движения костей, а с помощью этой функции мы будем наоборот разрушать синхронизацию, которую программа Cartoon Animator 4 создает автоматически. Когда мы

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Создаем движения правильно

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3 и Cartoon Animator 4

В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое ключевой кадр, а сегодня создадим небольшой ролик всего 4 секунды, в которой наш персонаж  идет, поднимает зонтик , открывает его и продолжает движение. В данном проекте будут задействованы движения из Меню действий, пользовательское движение и смена спрайтов. Я понимаю, что в этот ролик не идеален, но наша задача смешать

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3 и Cartoon Animator 4 Читать дальше »

Motion

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)

Учимся правильно делать движения  Motion – Tracks В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой оказывается, что движений чрезвычайно мало и вы не можете выбрать ничего  для вашего проекта из теперь уже скудного набора движений. Бросайтесь в интернет, а там…..  Из

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe) Читать дальше »

Remove Motion

Как в CrazyTalk Animator удалить ненужные движения.

Remove Motion или как удалить ненужные движения CrazyTalk Animator предоставляет множество встроенных шаблонов движения для персонажей. Однако иногда вам может понадобиться внести небольшие корректировки в конкретные части тела во время движения, чтобы создать новое настраиваемое движение. Для этого вы можете использовать функцию Remove Motion   ( Удалить движение). Например вы Актеру добавили движения, но вам требуется чтобы у героя правая

Как в CrazyTalk Animator удалить ненужные движения. Читать дальше »

Stakan

Prop Key Editor или буря в стакане

Prop Key Editor Сегодня мы познакомимся с опцией Prop Key Editor и создадим небольшой отрезок анимации.  Нам потребуются краски, ножницы и кисточка и это все будет в Photoshop. В конце стать вы сможете скачать все, что требуется для урока. Приступим. Скачиваем или рисуем стакан. Стакан должен как и стекло быть прозрачным, кроме краев, а то будет плохо

Prop Key Editor или буря в стакане Читать дальше »

Timeline

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2

  Интерфейс Timeline часть 2 7.    Project Editing Tools – Панель редактирования проекта.   Insert Frame – Вставить кадр. Само название говорит само за себя, но при нажатии добавляться кадры будут только в начало проекта и ранее созданные кадры будут показаны позже на то количество кадров которое вы задали. Открываем Timeline, открываем Список треков , нажимаем  Project

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2 Читать дальше »

Timeline

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator

Интерфейс Timeline часть 1 Нажмите Timeline  откроется Timeline Editor. Timeline Editor – это панель , где вы редактируете ключи анимации и движение актеров, реквизита, камер, графических слоев, звуки, музыка и т.д. Если дважды кликнуть мышкой по серой верхней полосе с надписью Timeline, панель отсоединиться и станет подвижной и вы сможете перетащить в удобное для вас место. Для возврата на старое место, тоже

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика