Motion – Tracks

В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой оказывается, что движений чрезвычайно мало и вы не можете выбрать ничего  для вашего проекта из теперь уже скудного набора движений. Бросайтесь в интернет, а там….. 

Из того, что есть в интернете- это сайт Reallusion.com ну еще может бухта. На бухте ВИП аккаунт  стоит около 70$ на полгода и качай, что есть, а на сайте  Reallusion наборы движений стоят  примерно 39 – 49$ или одно движение за 100 баллов. Вот адрес розницы ( предоставлено видео для каждого движения) Магазин , цена за одно движение 100 баллов = 1$  но только кто покупал у них программу, а вот покупать или нет решать вам. Мы же будем создавать сами Motion, но для этого нужно научится пользоваться  Timeline кое- что на сайте есть. Главное, что ставит в ступор- это когда соединяют два движения, например одно из шаблона , а второе самодельное движение. Начинаем с нуля.

Ключевой кадр

Загружаем в программу любой персонаж и перемещаем его в право, откуда он начнет движение, затем открываем Timeline (контролировать и управлять будем через нее) и перемешаем движок на 50, далее переходим к нашему персонажу и передвигаем его по горизонтали в цент сцены.MotionВидим ромбик – это ключевой кадр, то есть происходит смена чего либо, в данный момент изменения произошли в Transform, двигаем движок влево, вправо и видим как наш персонаж скользит к центру сцены. Я специально не добавил персонажу  Motion из шаблона движений, что-бы не засорять Timeline. Нажмите на плей и посмотрите с какой скорость скользит персонаж, после чего переведите движок на 60, дважды кликните мышкой или нажмите Add key, появится еще один ключевой кадр.

Теперь переместите персонаж в левую сторону сцены, наша сцена разделена на две равных части, но по количеству кадров или времени, первая половина больше чем вторая. Включив воспроизведение мы видим, что персонаж, первую половину движется медленней чем преодолевает вторую част пути. Далее с помощью мыши переместите ключевые кадры путем перетаскивания и посмотрите зависимость от ваших изменений.

Из этого примера вам нужно уяснить свойство ключевого кадра и его применение. 

Продолжение следует.

 

Views All Time
Views All Time
2732
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
Создание подвижной тени в CrazyTalk Animator.
Создание подвижной тени. Создание подвижной тени в программе CrazyTalk Animator довольно не сложный процесс, но создает совершенно другой вид вашему проекту. Если вы смотрели фильм Хоттабыч то ...
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
Foot Rotation или исправляем искривление стопы
Исправление искривления стопы с помощью функции Foot Rotation при применении 3D движения в программе Cartoon Animator 4.4. Замена спрайтов стопы персонажа для улучшения примененных ...
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
G3 Animated Props Transition Effects
Эффекты перехода Практически во всех видео редакторах есть эффекты перехода, то есть при начале сцены или во время смены сцены, кадра или слайда. В программе CrazyTalk ...
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
Accessory в CrazyTalk Animator 3
Accessory В программе CrazyTalk Animator 3 с версии 3.2 или выше появились Accessory ( Аксессуары ) для персонажа. Папка Accessory находится  в папке по умолчанию C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Custom\CrazyTalk Animator 3 Custom\Accessory ...
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)
Импорт и экспорт PSD файла в CrazyTalk Animator 3
Импорт и экспорт PSD файла в CrazyTalk Animator 3 Очень часто при создании персонажа требуется перенести все меню действий вновь созданный персонаж, заново добавлять пункт ...
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виолетта
Виолетта
2 лет назад

Большое спасибо за урок и отклик. Буду руку набивать. Жду продолжения.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика