Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3 и Cartoon Animator 4

В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое ключевой кадр, а сегодня создадим небольшой ролик всего 4 секунды, в которой наш персонаж  идет, поднимает зонтик , открывает его и продолжает движение. В данном проекте будут задействованы движения из Меню действий, пользовательское движение и смена спрайтов.

Я понимаю, что в этот ролик не идеален, но наша задача смешать движения, а ваша запомнить и сделать лучше.

Для проекта сценарий такой.

  1. Персонаж идет до середины сцены. Задействуем движение из Меню действий – Walk (2L). Для того чтобы дойти до середины сцены Walk (2L) применяем дважды, как это сделать смотрим здесь.
  2. Нагибается и берет зонтик. Делаем самостоятельное движение, при этом меняем спрайт кисти которой персонаж берет предмет.
  3. Встает, открывает зонтик. Делаем самостоятельное движение и заходим в меню действий для зонтика и нажимаем открыть.
  4. Персонаж с зонтиком идет к дальше. Выравниваем зонтик и активируем Walk (2L).

Первое действие обычно проходит хорошо, а при создании второго происходит небольшой казус. Вы делаете наклон актера – все ОК, а при воспроизведении актер начинает наклон к зонтику при первых шагах к нему и мы видим весьма удручающее зрелище. Вот теперь вспоминаем о ключевом кадре.Создаем движения правильноОткрываем Timeline, передвигаем движок на 40 кадр, обратите внимание на Motion – Walk (2L), движение еще не закончилось. Далее дважды кликаем  левой кнопкой мыши  в Transform или нажимаем  2D Motion Key Editor откроется 2D Motion Key Editor 2d motion key editor 1 26/11/2023Нажимаем Reset и наш актер займет первоначальное положение, а наклон будет происходить уже от точки только созданного ключевого кадра. Как видите сложности нет. Приступаем к поднятию  зонтика, зонтик я сделал заранее он анимирован, то есть может открываться и закрываться.

С помощью 2D Motion Key Editor делаем наклон и на кадре когда персонаж касается  зонтика, меняем  спрайт кисти руки на сжатую ладонь.

Создаем движения правильно

Я применил зонтик как реквизит, а ни как аксессуар и для того что-бы предмет прилип к ладони нажимаем Link . Третье действие не сильно отличается от второго, следите за положением зонтика и кисти руки. Приступая к четвертой части проекта кто не помнит, читаем Remove Motion Использование функции Align , Blending Motions . Повторять я не буду, что уже есть, переходите по ссылкам и читайте, что непонятно то задаем вопрос и будем разбираться. 

Проект для изучения вы можете скачать с Яндекс диска.

Скачать

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 2307

Похожие записи

Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4Фирма Reallusion продолжает разработку и улучшение программы CrazyTalk Animator, теперь ...
Подробнее
360 Head, применение из Content Manager
360 Head, применение из Content ManagerШаблоны головы 360...
Подробнее
Что такое popVideo
popVideo   Обычно при использовании программы CrazyTalk Animator никто не обращает внимание...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виолетта
Виолетта
01/11/2018 9:44 пп

Все оказалось сложнее, чем я думала. Непонятно сразу 1 пункт. Почему движение применяем дважды. По ссылке прошла – не поняла. Я просто применяю движение, он доходит до середины сцены, далее ставлю ключевой кадр,  и с помощью 2D Motion Key Editor изменяю положение персонажа – согнулся, далее следующий ключевой кадр, где он начинает выпрямляться и завершает все последний ключевой кадр, где он с помощью Reset занимает исходное положение., далее идет опять. Пока не стала усложнять с зонтом или другим реквизитом. Главное разобраться с основой.

Mixa
Mixa
Ответить на  Виолетта
02/11/2018 2:07 пп

1 пункт) Движение Walk (2L) имеет продолжительность 20 кадров, у меня персонаж до середины сцены затрачивает 40, поэтому дважды. Попытаюсь сделать видео. 

Все получится  wink

Виолетта
Виолетта
Ответить на  Mixa
02/11/2018 11:09 пп

Понятно. Это просто. Спасибо за зонтик. Добавила себе в реквизиты. 

Виолетта
Виолетта
01/11/2018 10:07 пп

Я конечно имела ввиду своего персонажа.

паоа
паоа
29/10/2019 7:37 пп

А у меня он не становится в первоначальное положение при нажатии Reset в 2D Motion Key Editor . Как был в ходьбе с согнутыми коленями так и стоит. Если подвигать кости и нажать Reset то возвращается в положение ходьбы но не в первоначальное. Что я делаю не тк?
Мало того если сначала настроить скольжение до середины а потом наклон и после добавить Walk (2L) от его рука оказывается за каблуком ботинка. Хотя в начале и носков ботинка не доставал.
Как то так .

паоа
паоа
29/10/2019 8:06 пп

Вот вообще не понял эту тему ни про точку, ничего не понял. Вот мы актера вытащили справа в цент на 40 кадре и тут же сделали наклон. И тогда он скользя (без ходьбы ) делает наклон с первого кадра. Но как только мы добавим ему Walk (2L) (один ил два раза) он сразу же идет ровно и наклон в конце, на 40-вом кадре.

паоа
паоа
29/10/2019 8:32 пп

Вроде разобрался, что вы имели ввиду. Там всё зависит от последовательности действий. 1) Если сначала сделать скольжение с права в центр и на 40-м кадре окончание а потом добавляешь Walk (2L) два раза и потом наклон на 50к. то он так раком и ходит. от начала до конца все 50-т кадров. 2) Если сначала сделать скольжение с права в центр и на 40-м кадре окончание а потом добавляешь наклон на 50к. и потом Walk (2L) два раза. то он идет ровно и потом с 40-го до 500-го кадра делает наклон. А как сделать чтоб он шол с Walk (2L) и… Подробнее »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика