Что такое Link и Attach, методы применения?

Что такое Link и Attach ?

В этой статье мы ознакомимся, что такое Link и Attach.

 

Если вы обратили внимание в программе CrazyTalk Animator существует кнопка Link Link (Связь) или Сцепить. Давайте разберемся что такое Link и когда применяют эту опцию.

Во время создания Сцены в ней обычно присутствует фон, актеры и реквизит. Привожу обычный пример актеру нужно добавить головной убор, берем кепку и реквизита, подгоняем размер и когда подключаем движение, видим очень не красивый артефакт актер движется, а кепка остается на месте. 

 

 

Для исправления этих неприятностей существует два способа.

Первый способ Attach

Этот способ желательно применять когда материнский объект, в данном случаи актер не будет далеко удалятся от дочернего (кепка), но это не критично. Выделяем актера и переходим в режим Composer Adobe 

Затем из Менеджера контента перетягиваем нужный реквизит, но не на самого актера. Когда реквизит загрузится вы его увидите в области живота, переместите его в нужное место в данном случаи на голову и нажмите кнопку Link Attach (Прикрепить) 

 

В заключении этой процедуры нажимаем Attach и возвращаемся в режим Сцена и смотрим результат.

Второй способ Link.

Этот способ обычно применяется, когда материнский и дочерний объект требуется сцепить, но при этом каждый из этих объектов совершал какие, то либо действия.

Например, по сценарию у нас так: В центре кадра стоит Актер, с правой стороны стоит стол. Стол начинает двигаться по горизонтали в сторону Актера, доехав до него, Актер садится на стол, стол продолжает движение, доезжает до левой стороны кадра и частично или полностью исчезает за краями кадра.

Лучше всего делать раскадровку и иметь сценарий, даже для короткого клипа и следовать этим записям и зарисовкам. Иначе вы каждый раз будите иметь желание “улучшить”, а первоначальный вариант будет забыт.

Вот так смотрится в окне программы.

 

 

Для начала требуется определится кто здесь главный. В данном эпизоде стол является материнским объектом, а Актер дочерним. 

А вот так выглядит Timeline.

 

 

Выделите стол, нажмите Link и Attach выберите Link(Связь) затем в Менеджере сцены укажите на Актера (Elastic Folks Male 01 S) и заново в окне нажмите на стол, произойдет сцепление объектов, затем можете продолжать движение стола по сценарию. Однако если вы попытаетесь двигать не стол, а Актера он будет двигаться один  так как является дочерним элементом. Для расцепления нажмите Link и вы берите вкладку Расцепить. Вот результат.

 

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 1164

Похожие записи

Эффекты перехода (Animated Props Transition Effects) в...
Эффекты перехода Практически во всех видео редакторах есть эффекты перехода, то...
Подробнее
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUSПереведен файл CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf который распространяется как обучающий документ для пользователей...
Подробнее
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Двойная привязка слоя   Двойная привязка слоя - метод обеспечивающий возможность соединения областей...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Виолетта
Виолетта
25/08/2018 10:52 пп

Здравствуйте. Я сцепила галстук и актера по первому способу. Они всегда должны быть вместе. Сцепка произошла. Но когда актер двигается – садится, наклоняется и галстук тоже двигается,  очень заметна погрешность, в какие то моменты галстук отходит от точки сцепления на несколько мм и это заметно. Подскажите ,пожалуйста, как лучше поступить и что делать в этом случае? Неужели программа не успевает за движениями? Спасибо.

Mixa
Mixa
Ответить на  Виолетта
25/08/2018 11:51 пп

Здравствуйте. Сохраните проект и отправьте мне, будем смотреть и разбиратся.

Svoisa
Svoisa
27/08/2018 11:32 пп

Здравствуйте. Зарегистрировалась. Проект сохранила. Но Ваших контактов на сайте не нашла. Подскажите куда отправить документ? Спасибо.

Mixa
Mixa
Ответить на  Svoisa
28/08/2018 1:10 дп

Залейте на облачное  хранилище и напишите ссылку

Svoisa
Svoisa
28/08/2018 2:11 пп

Для наглядности взяла актера и реквизит , принадлежащие программе. Галстук отклоняется от моего актера по такому же принципу, как и очки от персонажа программы. Может дело в мощности компьютера. Ноут очень средний. https://yadi.sk/d/I7RjCr1e3adfYD  Спасибо за участие.

Mixa
Mixa
Ответить на  Svoisa
28/08/2018 3:29 пп

С компьютером у вас все нормально, но честно говоря не понял как вы сделали так. Я взял ваш проект, дублировал ваш персонаж (дважды) одному персонажу применил Link, второму актеру в режиме конструктор просто надел очки Attach не применял хотя пробовал применять Attach. Очки как гвоздем прибиты. Если не трудно обьясните пошагово как выделаете.
Файл в архиве RAR
Вот исправленный файл https://yadi.sk/d/L2yZK3aX3adoY3

Svoisa
Svoisa
28/08/2018 5:26 пп

Я в шоке. Действительно очки намертво сидят у Вас. Я загружаю актера, потом загружаю аксессуар(очки), совмещаю (надеваю) их на актера. Далее выделяю очки и нажимаю на скрепку наверху программы(Link), потом подвожу мышку  к актеру , проявляются  все его кости и я нажимаю на актера, при этом выделяется не  весь актер, а та часть тела ,куда я подвела мышку. Далее  актер весь выделяется и уже совмещен с очками, но как Вы видели не намертво, как у Вас. Я не понимаю в чем дело. Программа установлена, конечно так, как вслух не афишируют.версия 3.21…

Svoisa
Svoisa
29/08/2018 12:07 дп

Спасибо. Я разобралась. В программе в режиме Composer mode в scene manager нужно выделить ту область, куда надо прикрепить реквизит, эта кость выделится и уже потом через Attach соединять. Тогда намертво схватывается.  Можно и через Link, но в этой версии нужно очень аккуратно , точно нажимать в этой последовательности. Получается через раз, причем непонятно где осечка была и сцепка происходит неполная . Возможно стоит переустановить прогу. Еще раз спасибо за внимание и наглядный пример.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика