Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4

Синхронизация движений и ее изменение

В предыдущей статье Motion Retargeting мы рассматривали где с помощью Align to Motion Bone Pose мы синхронизировали кости персонажа. В этой статье мы рассмотрим Scale Motion Bone – Масштаб движения костей, а с помощью этой функции мы будем наоборот разрушать синхронизацию, которую программа Cartoon Animator 4 создает автоматически. Когда мы применяем сохраненные движения, движения из библиотеки или контекстного меню к персонажу то программа автоматически синхронизирует эти движения. Что бы было понятно, независимо от размера персонажа и длины конечностей нашего персонажа движение будет синхронизировано. По этой причине все движения из библиотеки подходят к любому персонажу, но с одинаковой костной структурой.

Синхронизация — это хорошо или плохо.

Из этого следует, что синхронизация — это хорошо и облегчает создание анимации и управление нашим персонажем. Возникает резонный зачем синхронизацию разрушать?

Обратимся к обычной жизни, например, обычная ходьба, бег или вы поднимаетесь по лестнице в свою квартиру. Вы с другом или ребенком поднимаетесь по лестнице, а длина ваших ног больше чем у ребенка. И если ваши движения синхронизированы, то кто – то из вас не сможет забраться на эту лестницу, потому что движения синхронизированы с длиной конечностей. Вот на видео посмотрите.

Как видно из видео два персонажа, практически одного роста, совершая одно и тоже движение, но с разной длиной конечностей. Результат у одного персонажа плачевный, он не может забраться на лестницу мешает встроенная синхронизация движений. В жизни все иначе человек с короткими конечностями сможет забраться. У нас три варианта.

Варианты изменения синхронизации

  1. Изменить ступеньки.
  2. Изменить движение.
  3. Отключить синхронизацию конечностей персонажа и настроить по-своему.

Первый вариант неплох, но нам придется переделывать каждый раз сцену. Непосредственно под каждый персонаж, где они не должны одновременно подниматься, бежать, идти или совершать какое-либо действие вместе.

Второй вариант тоже трудоемкий и не всегда сможет дать нужный результат.

Мы выбираем третий вариант, тем более программа сама предоставляет такую функцию.

Исправляем синхронизированное движение.

Как и в предыдущей статье вызываем Motion Retargeting

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 6
Scale Motion Bone
В настройках выбираем Scale Motion Bone

Как было написано в предыдущей статье 100 – это синхронизированный оригинал.

sinhronizaciya
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 7

Мы видим скелет костей которые нам нужно изменить, но при этом длина конечностей будет не изменой.

Применяем Scale Motion Bone

С помощью управления Timeline делаем один шаг персонажем и с помощью слайдера Scale Motion Bone, добиваемся что-бы нога встала на ступеньку.

Scale Motion Bone
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4 8

Обратите внимание, что длина скелета увеличилась. а длина конечностей нет. Данные 218 у вас могут быть совершенно иные – это будет зависеть от многих факторов.

Результат применения Scale Motion Bone

Как видите с помощью Scale Motion Bone совершенно не сложно добиться нужного результата.

Удачи в освоении Cartoon Animator 4.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 670

Похожие записи

Начальная настройка плагина Motion LIVE 2D -...
Zero PoseВ идеале, точный mocap будет создан...
Подробнее
Создание презентаций. Набор №46 для CA
Набор для создание презентацийНабор №46, для создания презентаций для программы...
Подробнее
Движение глаз в Cartoon Animator 4
Движение глазВ этой статье мы рассмотрим как в программе Cartoon...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика