Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4

Синхронизация движений и ее изменение

В предыдущей статье Motion Retargeting мы рассматривали где с помощью Align to Motion Bone Pose мы синхронизировали кости персонажа. В этой статье мы рассмотрим Scale Motion Bone – Масштаб движения костей, а с помощью этой функции мы будем наоборот разрушать синхронизацию, которую программа Cartoon Animator 4 создает автоматически. Когда мы применяем сохраненные движения, движения из библиотеки или контекстного меню к персонажу то программа автоматически синхронизирует эти движения. Что бы было понятно, независимо от размера персонажа и длины конечностей нашего персонажа движение будет синхронизировано. По этой причине все движения из библиотеки подходят к любому персонажу, но с одинаковой костной структурой.

Синхронизация — это хорошо или плохо.

Из этого следует, что синхронизация — это хорошо и облегчает создание анимации и управление нашим персонажем. Возникает резонный зачем синхронизацию разрушать?

Обратимся к обычной жизни, например, обычная ходьба, бег или вы поднимаетесь по лестнице в свою квартиру. Вы с другом или ребенком поднимаетесь по лестнице, а длина ваших ног больше чем у ребенка. И если ваши движения синхронизированы, то кто – то из вас не сможет забраться на эту лестницу, потому что движения синхронизированы с длиной конечностей. Вот на видео посмотрите.

Как видно из видео два персонажа, практически одного роста, совершая одно и тоже движение, но с разной длиной конечностей. Результат у одного персонажа плачевный, он не может забраться на лестницу мешает встроенная синхронизация движений. В жизни все иначе человек с короткими конечностями сможет забраться. У нас три варианта.

Варианты изменения синхронизации

  1. Изменить ступеньки.
  2. Изменить движение.
  3. Отключить синхронизацию конечностей персонажа и настроить по-своему.

Первый вариант неплох, но нам придется переделывать каждый раз сцену. Непосредственно под каждый персонаж, где они не должны одновременно подниматься, бежать, идти или совершать какое-либо действие вместе.

Второй вариант тоже трудоемкий и не всегда сможет дать нужный результат.

Мы выбираем третий вариант, тем более программа сама предоставляет такую функцию.

Исправляем синхронизированное движение.

Как и в предыдущей статье вызываем Motion Retargeting

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Scale Motion Bone
В настройках выбираем Scale Motion Bone

Как было написано в предыдущей статье 100 – это синхронизированный оригинал.

sinhronizaciya

Мы видим скелет костей которые нам нужно изменить, но при этом длина конечностей будет не изменой.

Применяем Scale Motion Bone

С помощью управления Timeline делаем один шаг персонажем и с помощью слайдера Scale Motion Bone, добиваемся что-бы нога встала на ступеньку.

Scale Motion Bone

Обратите внимание, что длина скелета увеличилась. а длина конечностей нет. Данные 218 у вас могут быть совершенно иные – это будет зависеть от многих факторов.

Результат применения Scale Motion Bone

Как видите с помощью Scale Motion Bone совершенно не сложно добиться нужного результата.

Удачи в освоении Cartoon Animator 4.

Views All Time
Views All Time
1763
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Знакомство с Cartoon Animator 4
Знакомство с Cartoon Animator 4   Программа CrazyTalk Animator 3 обновилась и теперь начинает свой путь под новым названием Cartoon Animator 4. При первоначальном осмотре, изменений ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Склад PNG-ресурсов
Поскольку мне пришлось влиться в ряды "перекладчиков" и "картуноаниматоров", то постараюсь немножко упростить жизнь своим новым коллегам. А именно - поделиться или помочь в ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4.1
Cartoon Animator 4.1 Обновилась программа Cartoon Animator 4 до версии 4.1 и есть приятные нововведения как важные так и не очень. После просмотра нововведений ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Набор №12 Dance
Набор №12 Dance содержит три маленьких сборника движений 3D, движения подходят для iCIone, персонажей С2, персонажей С3 с программой Cartoon Animator версией не менее ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика