Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4

Синхронизация движений и ее изменение

В предыдущей статье Motion Retargeting мы рассматривали где с помощью Align to Motion Bone Pose мы синхронизировали кости персонажа. В этой статье мы рассмотрим Scale Motion Bone – Масштаб движения костей, а с помощью этой функции мы будем наоборот разрушать синхронизацию, которую программа Cartoon Animator 4 создает автоматически. Когда мы применяем сохраненные движения, движения из библиотеки или контекстного меню к персонажу то программа автоматически синхронизирует эти движения. Что бы было понятно, независимо от размера персонажа и длины конечностей нашего персонажа движение будет синхронизировано. По этой причине все движения из библиотеки подходят к любому персонажу, но с одинаковой костной структурой.

Синхронизация — это хорошо или плохо.

Из этого следует, что синхронизация — это хорошо и облегчает создание анимации и управление нашим персонажем. Возникает резонный зачем синхронизацию разрушать?

Обратимся к обычной жизни, например, обычная ходьба, бег или вы поднимаетесь по лестнице в свою квартиру. Вы с другом или ребенком поднимаетесь по лестнице, а длина ваших ног больше чем у ребенка. И если ваши движения синхронизированы, то кто – то из вас не сможет забраться на эту лестницу, потому что движения синхронизированы с длиной конечностей. Вот на видео посмотрите.

Как видно из видео два персонажа, практически одного роста, совершая одно и тоже движение, но с разной длиной конечностей. Результат у одного персонажа плачевный, он не может забраться на лестницу мешает встроенная синхронизация движений. В жизни все иначе человек с короткими конечностями сможет забраться. У нас три варианта.

Варианты изменения синхронизации

  1. Изменить ступеньки.
  2. Изменить движение.
  3. Отключить синхронизацию конечностей персонажа и настроить по-своему.

Первый вариант неплох, но нам придется переделывать каждый раз сцену. Непосредственно под каждый персонаж, где они не должны одновременно подниматься, бежать, идти или совершать какое-либо действие вместе.

Второй вариант тоже трудоемкий и не всегда сможет дать нужный результат.

Мы выбираем третий вариант, тем более программа сама предоставляет такую функцию.

Исправляем синхронизированное движение.

Как и в предыдущей статье вызываем Motion Retargeting

Motion Retargeting
Scale Motion Bone
В настройках выбираем Scale Motion Bone

Как было написано в предыдущей статье 100 – это синхронизированный оригинал.

sinhronizaciya

Мы видим скелет костей которые нам нужно изменить, но при этом длина конечностей будет не изменой.

Применяем Scale Motion Bone

С помощью управления Timeline делаем один шаг персонажем и с помощью слайдера Scale Motion Bone, добиваемся что-бы нога встала на ступеньку.

Scale Motion Bone

Обратите внимание, что длина скелета увеличилась. а длина конечностей нет. Данные 218 у вас могут быть совершенно иные – это будет зависеть от многих факторов.

Результат применения Scale Motion Bone

Как видите с помощью Scale Motion Bone совершенно не сложно добиться нужного результата.

Удачи в освоении Cartoon Animator 4.

Views All Time
Views All Time
1687
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4 – Preference
СодержаниеhidePreference Display Render Maximum Image Import Size Max Real-time Map SizeReal-time Vector Render QualityPopVideo ResolutionImageРедактор изображений - без установленного плагина PhotopeaРедактор изображений ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы
Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator и Adobe After Effects + Script
СодержаниеhideУсловия установки AE Script BetaУстановкаОткрытие проектаСкачать файлыСкачать Cartoon Animator 4.3.2110Скачать AE Script и дополнение Reallusion обновил программу Cartoon Animator до версии 4.3.2110.1 и в новой ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Editing Bones (Редактор кости)
Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones).  С ...
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
Reallusion Cartoon Animator 4.11.1123.1 Pipeline
Reallusion Cartoon Animator Обновилась программа Reallusion Cartoon Animator до версии 4.11.1123.1 Pipeline. в обновленной версии были исправлены некоторые ошибки. Изменения - In version 4.11, Reallusion ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика