стаи рыбок

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок

В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю рыбок, которая будет весело двигаться в вашей анимации. В CA5 есть такая функция как Motion Pilot и вот с помощью этого мы и будем управлять нашей стаей.

Видео

Результат к которому мы стремимся.

Создаем рыбку

Рыбку мы можем создать сами или скачать, у меня она в векторе и ей просто нужно добавить кости и пружинистое движение.

Из пружинистых движений вы можете добавить более агрессивное движение.

Некоторые видео и изображения я брал из мануала программы.

Настраиваем нашу рыбку

Прежде чем создать стаю нам нужно обучить всего одну рыбку.

стаи рыбок
Выделяем рыбку

После того как выделите нашу рыбку, войдите в режим Motion Pilot.

стаи рыбок
Motion Pilot > Transform > Move
Motion Pilot
Face Cursor

В Face Cursor выставляем как на изображении Turn (Override Rotation)

Нажмите кнопку Preview, а затем пробел.

Теперь созданная рыбка будет неотступно следовать за курсором.

Создаем стаю

стаи рыбок
С помощью кнопки Дублировать

С помощью кнопки Дублировать, создаем нужное количество рыбок в стаи и если требуется то изменяем размер некоторых рыбок.

Назначаем лидера стаи

Назначить лидера можно тремя способами.

  • Снимите выделение со всех объектов –> сначала выберите лидера –> удерживайте клавишу Ctrl –> выберите остальных участников группы по одному –> откройте панель Motion Pilot.
  • Откройте панель Motion Pilot –> выберите лидера –> удерживайте клавишу Ctrl –> выберите остальных участников группы по одному.
  • Выделите всю стаю -> откройте панель Motion Pilot -> нажмите кнопку «Пипетка» в разделе Flock Settings -> щелкните лидера в группе.
рыбка
Назначаем лидера

Внимание

Имейте в виду, что настройка лидера в разделах  Transform, Wave и Motion будет применена к всей стаи.

Настраиваем поведение стаи или устанавливаем тип задержки.

None

Тип задержки
Тип задержки стаи

Все объекты стаи будут вести себя одинаково.

None

Uniform

piloting multiple objects 08 14/03/2024
Uniform

Между объектами существует фиксированный интервал времени. Вы можете указать интервал времени (единица измерения: кадр), введя идеальное число.

Uniform  (Время задержки: 2)

Random

Random
Random

Временной интервал является динамическим и случайным. Вы можете указать диапазон в полях «Мин.» и «Макс. время задержки».

Random (время задержки мин: 2, макс: 60)

Если вас устраивает результат который вы создали, нажмите кнопку Запись и пробел.

Дорожки Transform объектов будут автоматически заполнены ключами.

Transform
Transform

Дополнительно

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 236

Похожие записи

Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Создаем бесконечную дорогу Эта стать о создании Сцены, мне все казалось...
Подробнее
Prop, layer или как земля налетела на...
Prop, layer работа со слоем В этой теме мы рассмотрим Prop...
Подробнее
Безумный Мэл. Набор №66 для CA3, CA4...
Безумный Мэл Набор 66 - состоит из одного персонажа Безумный...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
magix
magix
26/03/2024 6:53 дп

Hi &Thank you
How we can install Puppet gems Pack In CTA5?

Вован
Вован
Ответить на  magix
26/03/2024 6:58 дп

Unfortunately, the watermark will not disappear.

Matrix
Matrix
31/03/2024 10:40 пп

Thanks. Is motion pilot available on this site?

Вован
Вован
Ответить на  Matrix
01/04/2024 12:08 пп

I have it, but it will be with a watermark.

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.24.3026.1

X
4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика