Timeline

Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения

Вкладки

Для начала рассмотрим основные вкладки Timeline, которые встречаются как для реквизита, так и для персонажа. Все эти вкладки являются глобальными и изменения которые в них фиксируются влияют на весь объект. На изображении ниже вы видите какие опции какой вкладке принадлежат.

Вкладки

Вкладка Collect Clip

Вкладка Collect Clip – переводится как Собрать клип. Для чего же вкладка Collect Clip и какой клип собирает она? Вкладку мы открываем в том случае, если мы создали какое либо эксклюзивное движение реквизита или персонажа. И что бы в дальнейшем не мучатся создавать повторно движение, мы можем это движение сохранить в файл или добавить в Меню действий. Кто не знает читаем вот эти статьи.

Вкладка Motion

Вкладка Motion, самая загруженная и основные изменения происходят в ней. Для начало рассмотрим простой prop состоящий из одного изображения.

Простой реквизит

Вкладка Motion

Открываем вкладку Motion и видим 6 дорожек, если 5 вкладок не видно откройте спойлер и поставьте галочки.

Вкладки

Music – это имя Prop.

НазваниеНазначение
MotionДорожка для сохраненных движений взятые из файла или из контекстного меню
LayerМенеджер слоев
_TTransform 
_SSprite
_DDeform 
_0Opacity

Вы конечно скажете, позвольте, но вкладки уже такие есть в глобальных настройках. Разочарую вас – это другие настройки и управляются другим пультом управленияProp Key Editor

Вкладки

Sprite sprite 26/11/2023

Вкладки

Обратите внимание и запомните

Движение по сцене в режиме Сцены и в режиме Transform – это совершенно разные движения. Хотя вам будет казаться, что например: вы передвигаете объект по сцене точно также, но они будут отмечаться в разных дорожках. В режиме Transform  вы можете переместить весь объект, но это не будет глобальной настройкой и у вас может возникнуть проблема.

Далее усложним наш реквизит, он будет состоять из 2 объектов.

Реквизит из двух объектов

Берем из библиотеки реквизит состоящий из 2 частей Action Board, он у вас есть в библиотеки.

Action Board,

Смотрим какие дорожки добавились.

Prop Key Editor

Смотрим и удивляемся, добавляли из двух объектов, а видим 3.

Dummy

Dummy -это манекен, тело всего объекта.

Dummy

Теперь в открытых дорожках Timeline мы видим, что управлять можно не только всем объектом, но и каждой частью составного объекта. Для того, что бы указать программе каким объектом вы хотите управлять, щелкните на нужной дорожке или в Менеджере сцены укажите какой частью вы хотите управлять, но при этом должна открыта панель Prop Key Editor.

Prop Key Editor

О буквах реквизита, пока все.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 1176

Похожие записи

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
  Интерфейс Timeline часть 2 7.    Project Editing Tools - Панель редактирования проекта.   Insert...
Подробнее
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator...
В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое ключевой кадр, а сегодня...
Подробнее
Prop, layer или как земля налетела на...
Prop, layer работа со слоем В этой теме мы рассмотрим Prop...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика