Timeline

Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения

Вкладки

Для начала рассмотрим основные вкладки Timeline, которые встречаются как для реквизита, так и для персонажа. Все эти вкладки являются глобальными и изменения которые в них фиксируются влияют на весь объект. На изображении ниже вы видите какие опции какой вкладке принадлежат.

Вкладки

Вкладка Collect Clip

Вкладка Collect Clip – переводится как Собрать клип. Для чего же вкладка Collect Clip и какой клип собирает она? Вкладку мы открываем в том случае, если мы создали какое либо эксклюзивное движение реквизита или персонажа. И что бы в дальнейшем не мучатся создавать повторно движение, мы можем это движение сохранить в файл или добавить в Меню действий. Кто не знает читаем вот эти статьи.

Вкладка Motion

Вкладка Motion, самая загруженная и основные изменения происходят в ней. Для начало рассмотрим простой prop состоящий из одного изображения.

Простой реквизит

Вкладка Motion

Открываем вкладку Motion и видим 6 дорожек, если 5 вкладок не видно откройте спойлер и поставьте галочки.

Вкладки

Music – это имя Prop.

НазваниеНазначение
MotionДорожка для сохраненных движений взятые из файла или из контекстного меню
LayerМенеджер слоев
_TTransform 
_SSprite
_DDeform 
_0Opacity

Вы конечно скажете, позвольте, но вкладки уже такие есть в глобальных настройках. Разочарую вас – это другие настройки и управляются другим пультом управленияProp Key Editor

Вкладки

Sprite sprite

Вкладки

Обратите внимание и запомните

Движение по сцене в режиме Сцены и в режиме Transform – это совершенно разные движения. Хотя вам будет казаться, что например: вы передвигаете объект по сцене точно также, но они будут отмечаться в разных дорожках. В режиме Transform  вы можете переместить весь объект, но это не будет глобальной настройкой и у вас может возникнуть проблема.

Далее усложним наш реквизит, он будет состоять из 2 объектов.

Реквизит из двух объектов

Берем из библиотеки реквизит состоящий из 2 частей Action Board, он у вас есть в библиотеки.

Action Board,

Смотрим какие дорожки добавились.

Prop Key Editor

Смотрим и удивляемся, добавляли из двух объектов, а видим 3.

Dummy

Dummy -это манекен, тело всего объекта.

Dummy

Теперь в открытых дорожках Timeline мы видим, что управлять можно не только всем объектом, но и каждой частью составного объекта. Для того, что бы указать программе каким объектом вы хотите управлять, щелкните на нужной дорожке или в Менеджере сцены укажите какой частью вы хотите управлять, но при этом должна открыта панель Prop Key Editor.

Prop Key Editor

О буквах реквизита, пока все.

Views All Time
Views All Time
1184
Views Today
Views Today
8
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения
Назначение префикса плюс и минус в Cartoon Animator
В программе Cartoon Animator при создании PSD файла, для группы слоев есть возможность добавлять один из префиксов (+) или( –). Для чего они нужны, какую ...
Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения
Copy/Paste на панели 360 Head Creator
Для облегчения создании и настройки вращающейся головы на панели 360 Head Creator, есть кнопка Copy/Paste. В этой статье подробно узнаем как пользоваться опцией ...
Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения
Action menu или как обучить Актера
Action menu Начнем с того, что через некоторое время использования CrazyTalk Animator любой версии вы поймете, что базовых движений маловато для вашего проекта. Каждый раз ...
Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения
Как использовать End Effector Rotation в Cartoon Animator 4
End Effector Rotation Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде ...
Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения
Начальная настройка плагина Motion LIVE 2D – Zero Pose
Zero Pose В идеале, точный mocap будет создан если камера стоит по центру монитора, но такое не всегда возможно. Для получения ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика