Интерфейс Timeline
часть 2

7. Timeline   Project Editing Tools – Панель редактирования проекта.

	Insert Frame  Insert Frame – Вставить кадр. Само название говорит само за себя, но при нажатии добавляться кадры будут только в начало проекта и ранее созданные кадры будут показаны позже на то количество кадров которое вы задали. Открываем Timeline, открываем Список треков , нажимаем Insert Frame Project и на временной шкале нажимаемInsert Frame Project, вот тут и кнопка 	 Project Editing Tools Insert Frame станет активной. Нажимаем на нее и появляется маленькое окно.Insert Frame

В это окно введите нужное количество кадров и анимация будет отложена на заданное время. 

После создания анимации ключевого кадра (он обозначается ромбом  точкой) иногда вам нужно увеличить продолжительность (переход) между двумя ключевыми кадрами для отдельных объектов. Вместо того, чтобы перетаскивать кадры один за другим на временной шкале, CrazyTalk Animator предоставляет функцию Insert Frame для быстрого достижения этой цели.

Вот смотрите оба Актера начинают движение одновременноInsert Frame

Но вам требуется например, что бы один из актеров немного запаздывал. Откройте временную шкалу (F3). Покажите треки Body_Transform двух Актеров. Поскольку их движения идентичны, позиции ключей будут в одном и том же месте.Откройте временную шкалу (F3). Покажите треки Body_Transform двух символов. Поскольку их движения идентичны, позиции клавиш будут в одно и то же время.

Выбираем нужного Актера и нажимаем Collect Clip.Collect ClipНажмите на место, где вам нужно вставить кадры.Collect ClipНажимаем Project Editing Tools и в открытом окне вводим нужное количество кадров. Смотрим результат.Collect Clip

Delete Frame   Delete Frame – Удалить кадр

После создания анимации ключевых кадров иногда вам нужно уменьшить длительность перехода между двумя ключевыми кадрами. Вместо того, чтобы перетаскивать ключи один за другим на временной шкале, CrazyTalk Animator предоставляет функцию Delete Frame для быстрого достижения этой цели. 

Обратите внимание, что любые данные (клипы, ключи, переключатели) в кадре будут удалены после использования команды Delete Frame . 

 

Разберемся, что и как, нажимаем кнопку  Delete Frame и видим окно. Delete FrameDelete Data – Удалить данные

Удаляет ключи, анимацию, но не удаляет кадры и длинна анимации остается неизменной.

Delete Frame – Удалить кадры

Удаляет ключи, анимацию, кадры в выделенном диапазоне и так же удаляет длину проекта.

Применение возможно для всего проекта. а так же для отдельных объектов.

 Add Flag   Add Flag -Добавить флаг (метку) 

Для быстрой навигации по временной шкале, была придумана эта опция и работает она на временной шкале только в разделе Project где и ставится флаг (метка).Add FlagСразу оговорюсь в справке программы указаны скрины с флагами, а у меня вместо флагов метки, но думаю разницы никакой. Нажимаем  Add Flag и появляется окно.Add Flag

Flag ID – любое название метки, желательно цифры.

Description – Описание, здесь делаете понятное для вас описание метки( Например: Начало движения машины или что то еще) . У вас может быть много меток и для удобной и понятной навигации, что бы не разгадывать для чего я метку ставил, делайте описание информативнее  и это поможет вам в дальнейшем.Add Flag

Для переходу к следующему флагу нажмите Tab.

Для перехода к предыдущему нажмите клавиши Shift + Tab

8. 3D Motion Angle Align  3D Motion Angle Align – точного перевода сказать не могу, а служит для выравнивания анимации клипа при соединении к предыдущей анимации.

9.Actual Size  Масштабирование. Увеличение или уменьшение размера временной шкалы.

Увеличить – Ctrl + +

Уменьшить Ctrl + –

Размер оригинала – Ctrl + /

По размеру окна

10. Play and Stop Play and Stop – Играть и Стоп.

11.Current Frame  Current Frame – Текущий кадр.

В этом поле отображается текущий номер кадра на временной шкале. Вы также можете ввести номер кадра, для перехода к нужному кадру. Это позволяет перейти в точное местоположение; это особенно удобно для анимации с четким контролем времени.

12. Timeline Показать скрыть Playbar

Views All Time
Views All Time
2928
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
Что такое popVideo
popVideo   Обычно при использовании программы CrazyTalk Animator никто не обращает внимание на такой медио формат как popVideo. Давайте разберемся что такое popVideo, для чего он нужен, как ...
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS
CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf RUS Переведен файл CTA_G3_WhitePaper_Character_Creation.pdf который распространяется как обучающий документ для пользователей купивших программу CrazyTalk Animator 3 и обладающих лицензией. Обладатели лицензии имеют возможность скачать дополнительный материал для ...
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
Импорт и экспорт PSD файла в CrazyTalk Animator 3
Импорт и экспорт PSD файла в CrazyTalk Animator 3 Очень часто при создании персонажа требуется перенести все меню действий вновь созданный персонаж, заново добавлять пункт ...
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
Применяем текстовый эффект
Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта. Пример использования текстового эффекта, совместно с озвучкой актера. Для создания потребуется. Звуковой файл в формате ...
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
Moho и Cartoon Animator 4
СодержаниеhideПервые впечатления о Cartoon Animator 4Недостатки Cartoon Animator 4 Плюсы Cartoon Animator 4 Итоги знакомства Cartoon Animator 4 .gutentoc-toc-wrap ...
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
3 лет назад

Спасибо, во всем разобрались! Всё четко и доступно.

Ajslu
Ajslu
2 лет назад

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в крези толк 2 на таймлайне, когда нажимаешь 2д моушен -боди трансформ +точка или кадр не активное, хотела свое движение создать, а кнопки не активные может точки как то по другому ставятся или что то подключать надо

MIXA
MIXA
Ответить на  Ajslu
2 лет назад

У меня установлена G3 . Вышли скрин окна и маркером отметь где ты хочешь установить контрольный кадр и что должно произойти с персонажем. Можешь сохранить проект. заархивировать и отправить мне.

Ajslu
Ajslu
Ответить на  MIXA
2 лет назад

спасибо , за понимание попробую отправить

4
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика