Prop Key Editor

Сегодня мы познакомимся с опцией Prop Key Editor и создадим небольшой отрезок анимации. 

Нам потребуются краски, ножницы и кисточка и это все будет в Photoshop. В конце стать вы сможете скачать все, что требуется для урока. Приступим.

Скачиваем или рисуем стакан. Стакан должен как и стекло быть прозрачным, кроме краев, а то будет плохо видно сам стакан. Цвет выбираем произвольный как и степень прозрачности.

Все создаем на прозрачном фоне.Prop Key EditorОтдельно рисуем воду и она должна повторять контур стакана,  а степень непрозрачности воды должна быть на порядок выше чем стакана. Prop Key Editor

 

Когда мы поместим воду в стакан она должна быть видна, но пока это делать рано.Prop Key Editor

Все с Photoshop покончено можно закрывать. Теперь открываем  CrazyTalk Animator и этих два изображения превращаем в Prop, даем им названия. Далее создаем Новый проект, заходим в Настройки проекта и указываем размер проекта 40 кадров.Prop Key Editor

Берем воду и затягиваем в окно программы, вода должна быть первой, после чего нажимаем CrazyTalkAnimator переходим в режим COMPOSER ( конструктор) вот теперь очередь стакана, затягиваем его. Если вы все сделали правильно вода и стакан совместятся и стакан будет верхним слоем, что нам и надо. Нажимаем Attach и возвращаемся на сцену после чего нажимаем Timeline . Когда откроется Timeline переходим к 10 кадру  и нажимаем Prop Key Editor Prop Key Editor и выбираем DeformProp Key Editor

В Scene Manager (менеджер сцены) выбираем водуProp Key EditorПереходим к редактированию.Prop Key Editor

0 кадр

10 кадр – С помощью мыши деформируем воду, но не заходим за периметр стакана.

20 кадр – Нажимаем Reset

30 кадр -Как и в 10 но в другую сторону.

40 кадр – Reset

Нажимаем Play, если что не исправляем и любуемся результатом.

a7146785b70d

 

 

 

Исходники и пояснительное видио можно скачать .

 

Views All Time
Views All Time
2684
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Prop Key Editor или буря в стакане
Цветовые коды в Layer Manager (Новое для v3.2)
Цветовые коды в Layer Manager  Для элементов  в Layer Manager ( Менеджер слоев) предусмотрено три слоя. А  Светло - серый - это когда вы подводите курсор в ...
Prop Key Editor или буря в стакане
Что такое Link и Attach, методы применения?
Что такое Link и Attach ? В этой статье мы ознакомимся, что такое Link и Attach.   Если вы обратили внимание в программе CrazyTalk Animator существует кнопка  ...
Prop Key Editor или буря в стакане
CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD, часть 2
Работа Photoshop с PSD, часть 2 В предыдущей статье, мы научились экспортировать character в PSD формат и экспортировать в  Photoshop, но прежде всего нам нужно ознакомится с ...
Prop Key Editor или буря в стакане
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Двойная привязка слоя   Двойная привязка слоя - метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение. В данном случаи Актер создан из ...
Prop Key Editor или буря в стакане
Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator 4
СодержаниеhideСинхронизация движений и ее изменение Синхронизация — это хорошо или плохо. Варианты изменения синхронизацииИсправляем синхронизированное движение.Применяем Scale Motion BoneРезультат применения Scale Motion Bone .gutentoc-toc-wrap ...
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
1 год назад

Класс!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика