Внимание. Не всегда получается активировать Content Manager, так что здесь написано ни есть истина. Читаем ветку с обсуждением. Идет работа по укрощению Content Manager.
Активация Content Manager
После установки Cartoon Animator 5, многие смотрят, что Content Manager не активен. Сразу первое, что приходит на ум программа не долечена. Давайте разбираться. Reallusion разработал новый Content Manager для всей линейки выпускаемых ей программ.
Список программ
- Cartoon Animator 5
- Character Creator 4
- iClone 8
Крайнюю версию устанавливал на чистую систему 3 раза. Для этого делал бэкап в сторонней программе, после установки проверял и откатывался на чистую систему и повторял.
Программисты упростили свою разработку Менеджера контента для себя и при этом установили защиту от нас халявщиков. Суть защиты заключается в том, что регистрируется не только сама программа , но и контент который идет как бонус или покупается. Для скачивания контента применяется специальный загрузчик который скачивает и регистрирует купленную программу и заносит ее в базу данных. По этому было придуман обходной вариант этой защиты. Понимаю хочется простоты и легкость установки, но пока так как инструкция ниже.
Внимание
Если у вас установлена Cartoon Animator 3 или 4 удалять не надо они будут работать самостоятельно и не будут мешать 5 версии.
Процесс установки и активация
Процесс установки программы Cartoon Animator 5 обычен и ничем не отличается, бывает с серийным номер, но в основном установка временной версии и замена исполняющего файла. Я попытаюсь пошагово объяснить установку и активацию Content Manager. Благодарю за помощь Qwert Sada. Активируем файл реестра он идет в архиве с каждой программой.

Step 1
Первое, что нужно знать после установки Cartoon Animator 5 программа предлагает скачать Resource Pack, это мы игнорируем и не скачиваем. Скачиваем Cartoon_Animator_5_Resource_Pack.rar. Устанавливаем.

И сразу поймите, что новый Content Manager иначе раскладывает контент в свои папки это совсем не похоже как это было в предыдущих версиях программы. Cartoon_Animator_5_Resource_Pack далеко не убираем он нам еще будет нужен.
Step 2
В этом шаге мы будем устанавливать новую базу данных для файлов которые устанавливали. Запускам IC8_CC4_CA5_MetaData из названия файла понятно, что файл универсальный и будет установлена база данных для трех программ из списка. Кого это напрягает можете вскрыть самораспаковывающий архив и удалить ненужное или удалить ненужные позже. Объясню где они находятся, но я не удалял.

Теперь посмотрим где находится база данных. Папка находится по пути C:\ProgramData\Reallusion.

Step 3
На диске D у меня создана папка Libraries, ну это моя библиотека с файлами. В ней создано еще 2 папки Reallusion и Reallusion Fafou при этом в папку Reallusion Fafou распаковал архив из Cartoon_Animator_5_Resource_Pack. Шаг как понимаю не обязательный, но с ним у меня получилось.

Step 4
Теперь приступаем к массовому изменению ярлыков берем архив Changing Links Target
Для чего меняем ссылки
Примечание. Это изменит цель ссылки для ссылок на контент, чтобы исправить некоторые проблемы. т.е. Пакет содержимого Motion Director не установлен и Меню действий у персонажа не работают. Сохраните его — НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ (файлы пакетной службы и Powershell должны иметь одинаковое имя)
Открыть файл lnk.chnage.ps1 в блокноте я делал такие пути.
$oldPrefix = “D:\Libraries”
$newPrefix = “D:\Libraries\Reallusion Fafou”
$searchPath = “C:\ProgramData\Reallusion\ContentManager\ContentLink\2.0”
Сохраняем. Запускаем файл lnk_change.bat/ мне пришлось его запустить от Администратора. Это запустит lnk.chnage.ps1 и изменит цель для всех файлов внутри ContentLink Directory — это может занять некоторое время из-за более 5000 файлов ссылок.

Совет от Qwert Sada . Очень помогло. большое спасибо.
AC/DC
Что бы не ломать голову вот в этом вот –
“Примечание. Это изменит цель ссылки для ссылок на контент, чтобы исправить некоторые проблемы. т.е. Пакет содержимого Motion Director не установлен и Меню действий у персонажа не работают. Сохраните его — НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ (файлы пакетной службы и Powershell должны иметь одинаковое имя)”
Что бы не создавать всякие папки Fafou,Уёоу на диске D и прочие скажу простыми словами: вам просто нужно в файле “lnk_change.ps1” написать в первую и вторую строчку то место куда вы установили “CA5_Resource_Files_CL”.
CA5_Resource_Files_CL по умолчанию устанавливается в “C:\Reallusion” вот и пишите C:\Reallusion.
У меня это выглядит вот так-
$oldPrefix = “C:\Reallusion”
$newPrefix = “C:\Reallusion”
$searchPath = “C:\ProgramData\Reallusion\ContentManager\ContentLink\2.0”
далее ещё интереснее:
не надо перекидывать ресурсы из Template в Castom. Castom существует для ваших созданных файлов, если там ещё файлы Template будут это будет путаница.
Что бы не было путаницы берём: запускаем программу CA5 и там заходим в меню
Смотрим где у меня обведено зелёным овалом

Это запустит lnk.chnage.ps1 и изменит цель для всех файлов внутри ContentLink Directory — это может занять некоторое время из-за более 5000 файлов ссылок.
в этом поле меняем путь на тот куда вы установили “CA5_Resource_Files_CL”
Ставим красную точку на Specific path

нажимаем старт и будет вам счастье

Template

Custom
Ждем когда завершится загрузка и види.

Примечания
У кого есть замечания, исправления или какая либо информация пишем и дополняем.


Просмотров: 1156
Thank you. I have followed the steps and everything has already been done. Everything works well. Even the characters I transferred and opened each character on Adobe Illustrator and then issued it in cartoon animator 5 SVG format. Yes, this is very cool. Thank you.
не работает, все сделал по инструкции, но Content Manager не активен, загрузить что то туда не реально
Вячеслав, я не знаю почему у вас так получилось. Mo sala попросил пошагово объяснить активацию Content Manager. Я снес все, установил заново и активировал, все получилось. Из комментария Mo sala что выше у него тоже все прошло нормально и все работает.
Я хочу внести ясность по поводу активации Контент менеджера
Что бы не ломать голову вот в этом вот – “Примечание. Это изменит цель ссылки для ссылок на контент, чтобы исправить некоторые проблемы. т.е. Пакет содержимого Motion Director не установлен и Меню действий у персонажа не работают. Сохраните его — НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАЙТЕ (файлы пакетной службы и Powershell должны иметь одинаковое имя)” Что бы не создавать всякие папки Fafou,Уёоу на диске D и прочие скажу простыми словами: вам просто нужно в файле “lnk_change.ps1” написать в первую и вторую строчку то место куда вы установили “CA5_Resource_Files_CL”. CA5_Resource_Files_CL по умолчанию устанавливается в “C:\Reallusion” вот и пишите C:\Reallusion. У меня это выглядит вот так- $oldPrefix =… Подробнее »
появляется вот такая штука
смотрим на зелёный овал
в этом поле меняем путь на тот куда вы установили “CA5_Resource_Files_CL”
Ставим красную точку на Specific path
нажимаем старт и будет вам счастье
Сразу весь контент прога не засинхронит предётся несколько раз повторить процедуру до тех пор пока в ваших глазах не исчезнут красные прозрачные облачка.Можете конкретные облачка выбирать и синхронить их. Таким образом мы как-бы знакомим наш установленный контент с зарезервированными облачками.
Периодически можно снимать галку со Smart Scanning.
Те у кого после всех полностью проделанных процедур не запускается “Картун Аниматор” или запускается один раз а потом опять не запускается, продолжайте попытки запустить его он запустится , система просто не любит принимать взломанный товар. Если уж оригинал “Картун” глючит бывает , то что уж говорить о взломанном, халявная версия будет работать криво это плата за халяву а красивая анимация это искусство а искусство вообще требует жертв.
Админ! может объяснишь почему удалил мои комментарии?
Начну с того я не програмер и не хакер. Описал процедуру активации Менеджера контента как у меня получилось, тем более для меня было главное не синхронизация , а активация менеджера. После чего с помощью Смарт импорт указываю на папку с контентом.
Комментарии я удаляю только спам и мат. Все комментарии проходят проверку, у нас в то время когда вы писали было 3 ночи, я обычно сплю
А кому здесь можно задать вопрос? Кто здесь хорошо шарит в картун аниматоре?
Это сайт одного человека, я раньше занимался переводом программ на русский/ Теперь вот этим развлекаюсь по мери сил
Значит мне на вопрос никто не ответит здесь? Почему гифы такие плохие получаются? изображение низкого качества , ступенчатый градиент цветов плавного перехода нет.
Программа не самая лучшая для создания Gif. этот вопрос обсуждали Создаем анимированную аватарку в CrazyTalk Animator 3. Если хотите все таки гиф, то экспортируйте в Adobe After Effects (скрипт для этого на сайте есть, программа создаст последовательные изображения или создать MP4, а затем через онлайн сервис

Но у меня главный вопрос о “Картун Аниматоре”: как заставить двух Free bones- актёров взаимодействовать друг с другом ? В “композер” мод можно поместить только одного актёра, двух актёров помещать программой не предусмотрено. В “композер” можно поместить одного актёра а второго в качестве “пропа” для первого актёра ,но это будет считаться как продолжение объекта от первого, как второго актёра программа не будет его воспринимать, вот так можно поместить двух актёров в “композер”, но это не решает основную проблему. Основная проблема в том что я не могу закрепить обоих актёров , можно только кого то одного на выбор, пины закрепляют только… Подробнее »
Я конечно не совсем понял вашу задумку, но в композер 2 Free bones не становится. Попробовал сделать 2 слоя, но путного ничего не получилось.
вот и я о том же
Вот пример: 2 актёра у обоих пины на ногах,это изначально цельное png я спомощью маски разделил их на двух актёров в “Картун Аниматоре”. тянеш за одного – пины ноги фиксируют, тянешь за другого – пины не работают. А мне надо чтобы у обоих актёров пины фиксировали им ноги.
1
2
Так вряд ли получиться Нужна два костяных персонажа, одному дать аксессуар и покадрово настраивать.

Эх! Значит это недоработка , надо в Реалюжн написать разрабам что бы сделали такую возможность неограниченное кол-во персов добовлять в композер с работающими пинами
Всем привет! А у меня такой вопрос: я создал png зелёный квадрат с дыркой по середине и png синюю палку (что бы видно было) . Как сделать в Картун Аниматоре так , что бы палка входила в дырку внутри квадрата (как бы протыкая его)?
Всем привет! А у меня такой вопрос: я создал png зелёный квадрат с дыркой по середине и png синюю палку (что бы видно было) . Как сделать в Картун Аниматоре так , что бы палка входила в дырку внутри квадрата (как бы протыкая его)?
Извиняюсь за задержку, битва за урожай пока погода стоит. Ответ здесь
Спасибо! Но я так и знал , что только слоями , думал может есть какой то крутейший способ уникальный).
Видимо я тупой, но в версии 5.11.1904.1 выпущен 05.07.23 все получается сразу и по методике со сценарием 1: $oldPrefix = “D:\Libraries” $newPrefix = “D:\Libraries\Reallusion Fafou” $searchPath = “C:\ProgramData\Reallusion\ContentManager\ContentLink\2.0” и по методике со сценарием 2: $oldPrefix = “C:\Reallusion” $newPrefix = “C:\Reallusion” $searchPath = “C:\ProgramData\Reallusion\ContentManager\ContentLink\2.0” а в версии 5.12.1927.1 обновлен 27.07.23 при запуске программы она весит в заставке: Smart Content Manager Initializing Content Manager… а потом вываливается и все подключения нет. В обоих сценариях перебираются строки внесения изменений. При работе lnk_change.bat с командной строке от Администратора (сценарий 2) передираются строки типа: With: + C:\Reallusion\Reallusion\Reallusion Templates\Actor\Avatar Control\CC Embed Morphs\Expressions\03_funnel_tight.ccSlider Found: + C:\ProgramData\Reallusion\ContentManager\ContentLink\2.0\JCC1845c5066323c2448.lnk Replace:… Подробнее »
У меня на чистую установилось без проблем.
Ссылки которые вы обозначили, для программы айклон и Character Creator это универсальный взломщик для всей линейки, поэтому мусора много.
После сноса 5.12.1927.1 чистки диска в ручную от Reallusion и реестра от Reallusion, а так же применения “Advanced SystemCare Pro” попытался установить 5.12.1927.1. При запуске lnk_change.bat от имени Администратора программа пишет “Updating shortcut target” и вываливается. Что делать?
Можно попытаться обнулить базу данных с помощью бат файла, а затем попробовать заново lnk, но мне пока не все понятно это сохраняется только в базе или еще где. Если только в базе то можно попробовать устанавливать уже измененную базу данных, но пути должны быть одинаковыми. В данный момент с временем не очень, чтобы по подробней разобраться.