Двойная привязка слоя

 

Двойная привязка слоя – метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение.

CrazyTalk Animator

В данном случаи Актер создан из множества подвижных костей и слоев, которые мы видим в Менеджер слоев (Layer Manager), что мы и видим на изображении ниже.

CrazyTalk Animator

Обратите внимание, что статус связывания для всех слоев в самом правом столбце – Single Bind .

CrazyTalk Animator

Это означает, что субкорневые кости этих слоев управляются только изображением одного слоя. Возьмем слой руки в качестве примера:

CrazyTalk Animator

Слой кисти  привязан к кости, но не привязан к руке и при создании анимационного движения. видим непроглядную картину. Кисть вместе с костью пришли в движение, а рука осталась на месте.

CrazyTalk AnimatorДля решения этой проблемы переходим в режим Composer и открываем Layer Manager

CrazyTalk Animator

Находим нужный слой и нажимаем Двойная привязка слоя

CrazyTalk Animator

Это гарантирует, что изображение слоя, подключенное к этой подкорневой кости, может быть анимировано.

CrazyTalk Animator

Нажмите кнопку Preview (предварительный просмотр) и с помощью движений IK или FK  посмотрите результат.

CrazyTalk Animator

 

Views All Time
Views All Time
2268
Views Today
Views Today
20
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Transform Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными ...
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Знакомство с Bone Hand (Костяная рука)
Bone Hand В Cartoon Animator есть два типа содержимого для различных методов анимации: Sprite Hand и Bone Hand. В предыдущих версиях все встроенные части рук персонажа, создавались с помощью Sprite Hand. С версии ...
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Движения персонажей G1, G2, G3 и Free Bone
Продолжение, видео Алексея Хорошилова. Движения персонажей G1 и G2 На этом занятии мы рассмотрим, как создавать и редактировать движения персонажей G1 и G2. (Напомню, что описание ...
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator
Интерфейс Timeline часть 1 Нажмите Timeline  откроется Timeline Editor. Timeline Editor - это панель , где вы редактируете ключи анимации и движение актеров, реквизита, камер, графических слоев, звуки, музыка и т.д. Если ...
Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3
Фоновый звук в CrazyTalk Animator
В момент создания анимационного и не только анимационного фильма, мы задумываемся о озвучке нашего шедевра и это один из самых трудных вопросов который приходится ...
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Ольга
Ольга
3 лет назад

Спасибо за урок,все доступно и понятно.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика