Keeping Bend Direction

По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до придела, конечность начинает изгибаться в противоположном направлении. Смотрится такое совершенно не непроглядно, а программа Cartoon Animator 4 не знает правильное направление изгиба. Для предотвращения такого казуса в 2D Motion Key Editor есть функция Keeping Bend Direction ( Сохранение направления изгиба )

Keeping Bend Direction создать персонаж
Создайте персонаж.
Keeping Bend Direction в 2D Motion Key Editor
Откройте 2D Motion Key Editor
Измените позу
Создайте позу вашему персонажу, активируйте Constraints на панели 2D Motion Key Editor
Изменить позу
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 7

Теперь попробуйте с помощью движения IK согнуть ноги, вы видите, что конечности сгибаются в любую сторону.

Как видите кость изгибается в любую сторону, теперь активируем функцию Сохранение направления изгиба

Функция Keeping Bend Direction
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 8

Теперь с активированной функцией Сохранение направления изгиба попробуйте использовать
движения IK

Раздел справки на ENG

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 509

Похожие записи

TelePrompter 2.2.0 RUS
Программа для плавной и регулируемой прокрутки текста на экране монитора...
Подробнее
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator
Интерфейс Timeline часть 1 Нажмите Timeline  откроется Timeline Editor. Timeline Editor - это панель , где вы редактируете...
Подробнее
Создаем персонаж из 6 частей тела в...
Создаем персонаж из 6 частей тела Сегодня создадим персонаж из 6...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика