Keeping Bend Direction

По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до придела, конечность начинает изгибаться в противоположном направлении. Смотрится такое совершенно не непроглядно, а программа Cartoon Animator 4 не знает правильное направление изгиба. Для предотвращения такого казуса в 2D Motion Key Editor есть функция Keeping Bend Direction ( Сохранение направления изгиба )

Keeping Bend Direction создать персонаж
Создайте персонаж.
Keeping Bend Direction в 2D Motion Key Editor
Откройте 2D Motion Key Editor
Измените позу
Создайте позу вашему персонажу, активируйте Constraints на панели 2D Motion Key Editor
Изменить позу

Теперь попробуйте с помощью движения IK согнуть ноги, вы видите, что конечности сгибаются в любую сторону.

Как видите кость изгибается в любую сторону, теперь активируем функцию Сохранение направления изгиба

Функция Keeping Bend Direction

Теперь с активированной функцией Сохранение направления изгиба попробуйте использовать
движения IK

Смотрим результат

Раздел справки на ENG

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 492

Похожие записи

Монстры, набор №39 для Cartoon Animator
Персонаж МонстрыВеликолепный набор персонажей Монстры для создания анимации в программе...
Подробнее
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator...
Create Custom Rig GUIПосле создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно...
Подробнее
Как создать многослойную сцену в PSD для...
Небольшой урок для начинающих Как создать многослойную сцену в PSD...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика