Keeping Bend Direction

По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до придела, конечность начинает изгибаться в противоположном направлении. Смотрится такое совершенно не непроглядно, а программа Cartoon Animator 4 не знает правильное направление изгиба. Для предотвращения такого казуса в 2D Motion Key Editor есть функция Keeping Bend Direction ( Сохранение направления изгиба )

Keeping Bend Direction создать персонаж
Создайте персонаж.
Keeping Bend Direction в 2D Motion Key Editor
Откройте 2D Motion Key Editor
Измените позу
Создайте позу вашему персонажу, активируйте Constraints на панели 2D Motion Key Editor
Изменить позу

Теперь попробуйте с помощью движения IK согнуть ноги, вы видите, что конечности сгибаются в любую сторону.

Как видите кость изгибается в любую сторону, теперь активируем функцию Сохранение направления изгиба

Функция Keeping Bend Direction

Теперь с активированной функцией Сохранение направления изгиба попробуйте использовать
движения IK

Раздел справки на ENG

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 516

Похожие записи

Reallusion Cartoon Animator 4.41.2431.1 Pipeline + 4.4.2macOS
Первое обновление программы Cartoon Animator до версии 4.41. Обновление было...
Подробнее
Персонаж верблюд, набор №36 для CA4
Персонаж верблюд Пакет №36 состоит из одного Персонаж верблюд (Camel G3...
Подробнее
Официальные видеоуроки Moho (ENG)
Видеоуроки Moho БЕСПЛАТНЫЙ курс «Изучение Moho от новичка до эксперта» —...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.24.3026.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика