Keeping Bend Direction
По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только в одном направлении. Тем не менее, каждый раз, когда вы их изгибаете и доходите до придела, конечность начинает изгибаться в противоположном направлении. Смотрится такое совершенно не непроглядно, а программа Cartoon Animator 4 не знает правильное направление изгиба. Для предотвращения такого казуса в 2D Motion Key Editor есть функция Keeping Bend Direction ( Сохранение направления изгиба )
![Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 2 Keeping Bend Direction создать персонаж](https://mixapo.ru/wp-content/uploads/2019/05/keeping_bend_direction_01.jpg)
![Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 3 Keeping Bend Direction в 2D Motion Key Editor](https://mixapo.ru/wp-content/uploads/2019/05/keeping_bend_direction_00.jpg)
![Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 4 Измените позу](https://mixapo.ru/wp-content/uploads/2019/05/keeping_bend_direction_02.jpg)
![Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 5 Изменить позу](https://mixapo.ru/wp-content/uploads/2019/05/keeping_bend_direction_04.jpg)
Теперь попробуйте с помощью движения IK согнуть ноги, вы видите, что конечности сгибаются в любую сторону.
Как видите кость изгибается в любую сторону, теперь активируем функцию Сохранение направления изгиба
![Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4 6 Функция Keeping Bend Direction](https://mixapo.ru/wp-content/uploads/2019/05/keeping_bend_direction_07.jpg)
Теперь с активированной функцией Сохранение направления изгиба попробуйте использовать
движения IK
Раздел справки на ENG
Views: 514