Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor

После обновления программы CrazyTalk Animator 3, которая сменила название на Cartoon Animator 4. Сменилось не только название программы, но и ее интерфейс. в том числе изменился 2D Motion Key Editor (покадровый редактор 2D движений ). Изменения произошли кардинальные, появились неплохие опции для создания движений.

2D Motion Key Editor

Интерфейс разделен на четыре зоны. Под цифрой один – это визуальная зона контроля костей персонажа.

Image View

Image View

Image View – показывает изображение редактируемого персонажа, изображение можно изменить индивидуально для каждого создаваемого актера. Особенно актуально при создании Free Bone, как заменить изображение будет рассказано, но не в этой статье.

Hierarchy View

Hierarchy View

Hierarchy View – показывает структуру костей и их состояние блокировки, внешний вид списка можно изменить.

2. Опции отображение костей – Bone Display

Bone Display

Bone Display – открыв это дополнительное окно вы можете изменить цвет, размер и прозрачность кости, полностью подстроится под палитру вашего персонажа.

3.Constraints – Ограничения

Ограничения отключены

Прежде чем подробно рассмотреть вкладку Constraints, снимете галочку. Теперь все ограничения сняты и вы можете увидеть, что можно сделать с персонажем и используем движение IK .

2D Motion Key Editor

Мы можем растягивать наш персонаж.

2D Motion Key Editor

Можно изменять размеры частей тела, ну вот пожалуй и все основные шалости которые мы можем сотворить с нашим персонажем, все как в старой версии G3.

Ограничения включены

А вот теперь включим Constraints, хотя может показаться зачем нам ограничения, если выбор того, что есть и так не велик.
Обратите внимание, что во вкладке Constraints , после названия опции стоит цифра в скобках, например : End Effector Rotation (1). (1) – это горячая клавиша которая активирует опцию (поставит галочку)

Ограничения включены

Если вы выберете кость, а затем активируете Ограничения , то каждая ветвь костей превратится в отдельную цепочку костей ( IK-цепь ), корень цепи отображается как красный полая кость.

Constraints

Перемещение : вся костная цепь, от корневой кости до конечной кости, будет автоматически перемещаться и вращаться в соответствии с характеристиками цепи.

Constraints

Вращение : выбранные и дочерние кости будут вращаться.

Вращение

End Effector Rotation (1) – Вращение конечного эффектора
Keep End Effector Angle (2) – Сохранение угла конечного эффектора
Stretch Bone (3) – Эластичная кость или Растяжение кости
Keep Bend Direction (4) – Сохранение направления изгиба

Views All Time
Views All Time
1939
Views Today
Views Today
2
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение.
Мимика в CrazyTalk Animator, продолжение. Transform Следующая настройка для изменения мимики это Transform. Открыв вкладку Transform и вы увидите, что черта лица заключены в рамку-трансформер с 8 контрольными ...
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Reallusion Cartoon Animator 4.11.1123.1 Pipeline
Reallusion Cartoon Animator Обновилась программа Reallusion Cartoon Animator до версии 4.11.1123.1 Pipeline. в обновленной версии были исправлены некоторые ошибки. Изменения - In version 4.11, Reallusion ...
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
G3 360 Character
G3 360 Character По умолчанию персонажи G3 360 (поколение 3 с головой 360) создаются с помощью Cartoon Animator версии 4 или выше . Они построены ...
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Создаем голову из спрайтов
СодержаниеhideНачалоДобавляем головуГлаза из спрайтовРотУши, брови и нос В этой статье вы узнаете как просто можно создать голову из спрайтов. Надеюсь вы ознакомились с предыдущими статьями ...
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Набор №5
Набор файлов для Cartoon Animator 4(№5) Небольшой набор файлов для программы  Cartoon Animator 4.  Наводил порядок на PC и собрал небольшой наборчик со всего света. ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика