End Effector Rotation

Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде всего вы чтобы понять нужно прочитать статью <Что такое End Effector в Cartoon Animator 4>. Создайте или возьмите из библиотеки персонаж человека. выделите его и откройте 2D Motion Key Editor.

2D Motion Key Editor
Активируйте Constraints и нажмите (1) или поставьте галочку в функции End Effector Rotation
Rotation

Цвет конечных эффекторов станет пурпурным, как на руках так и на ногах и если замок был закрыт (красный цвет) то цвет все равно изменится на пурпурный.
Выделить лодыжку

Выберите одну из костей лодыжки с конечным эффектором.
Приподнять кость лодыжки

Перетащите кости лодыжки, крайняя кость End Effector цепи (ноги) будет заблокирована, но будет вращаться.
Результат
Вот так примерно все это выглядит, с руками можно делать точно так-же. получится неплохой танец 😃

Использование промежуточных End Effector

Если костная цепь содержит более двух конечных эффекторов, вы можете воспользоваться преимуществом характеристик костной цепи и конечных эффекторов. Закрепить оба конца цепи ( корень и концевые кости) при этом другие кости могут свободно двигаться.

Имейте в виду, что когда активирована функция End Effector Rotation, а кости прикреплены конечными эффекторами (замок закрыт) то они могут вращаться. В то-же время другие кости с конечными эффекторами если они не закреплены) или корневая кость цепи будут двигаться.

Создайте Free Bone персонаж и в режиме Composer, кости намеренно устанавливаются по схеме Z, чтобы оставить достаточно места для движений.

End Effector Rotation

Создайте End Effector в средней и последней кости.

End Effector Rotation

По желанию для удобства управления персонажем вы можете создать Rig GUI

End Effector Rotation

Переключитесь в режим Stage, выделите персонаж и откройте 2D Motion Key Editor. Активируйте End Effector Rotation.

End Effector Rotation

Выделите и оживите среднюю кость End Effector. Как видите, корень и конечные кости цепи остаются неподвижны, в то-же время как другие кости могут свободно двигаться.

Установите ключи в разные временные рамки, чтобы персонаж извивался на веревке.

Примечание

Если вы выберете любые другие кости отмеченные, желтым цветом (без концевого эффектора), костная цепь будет работать как обычно. Конечные эффекторы не оказывают никакого влияния на цепь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 601

Похожие записи

Scene Ocean набор №17 для Cartoon Animator...
Набор №17 Scene Ocean составлен из двух наборов плюс подводная...
Подробнее
Персонаж Лулу. Набор № 59 для CA4...
Персонаж ЛулуНабор №59 Персонаж Лулу ( Character Lulu ) состоит...
Подробнее
Accessory Prop или как для Accessory создать...
Accessory Prop + Action menu При создании анимированные Prop или Accessory хочется...
Подробнее
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2711.1

X
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика