End Effector Rotation
Я не буду описывать в точности как в справке программы Cartoon Animator 4, постараюсь изложить попонятней и с выдержками из туториала. Прежде всего вы чтобы понять нужно прочитать статью <Что такое End Effector в Cartoon Animator 4>. Создайте или возьмите из библиотеки персонаж человека. выделите его и откройте 2D Motion Key Editor.
Использование промежуточных End Effector
Если костная цепь содержит более двух конечных эффекторов, вы можете воспользоваться преимуществом характеристик костной цепи и конечных эффекторов. Закрепить оба конца цепи ( корень и концевые кости) при этом другие кости могут свободно двигаться.
Имейте в виду, что когда активирована функция End Effector Rotation, а кости прикреплены конечными эффекторами (замок закрыт) то они могут вращаться. В то-же время другие кости с конечными эффекторами если они не закреплены) или корневая кость цепи будут двигаться.
Создайте Free Bone персонаж и в режиме Composer, кости намеренно устанавливаются по схеме Z, чтобы оставить достаточно места для движений.
Создайте End Effector в средней и последней кости.
По желанию для удобства управления персонажем вы можете создать Rig GUI
Переключитесь в режим Stage, выделите персонаж и откройте 2D Motion Key Editor. Активируйте End Effector Rotation.
Выделите и оживите среднюю кость End Effector. Как видите, корень и конечные кости цепи остаются неподвижны, в то-же время как другие кости могут свободно двигаться.
Установите ключи в разные временные рамки, чтобы персонаж извивался на веревке.
Примечание
Если вы выберете любые другие кости отмеченные, желтым цветом (без концевого эффектора), костная цепь будет работать как обычно. Конечные эффекторы не оказывают никакого влияния на цепь.
Visits: 601