Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4

Create Custom Rig GUI

После создания пользовательского персонажа G3 вы можете свободно анимировать его в технике покадровой анимации с помощью 2D Motion Key Editor . Однако в редакторе на вкладке «Изображение» может отображаться следующее сообщение:

End Effector

Это сообщение подразумевает, что персонаж является персонажем free bone G3 с нетрадиционной структурой кости. Чтобы создать графический интерфейс (графический интерфейс пользователя), вам необходимо выполнить следующие шаги: Выделите персонаж и войдите в режимComposer

Creating

Если вашему персонажу требуется добавить End Effectors, в данном случаи руки персонажа.

Затем нажмите кнопку Create Custom Rig GUI на панели инструментов.

Create Custom Rig GUI

Вот такая панель отобразится на экране.

Create Custom Rig GUI

Capture

Для захвата нажмите кнопку Capture ( программа сделает захват вашего персонажа в виде изображения).

Capture

При желании вы можете изменить цвет фона.

 Background Color

Load Image

Для загрузки изображения нажмите Load Image.

Load Image

Цвет фона не может быть изменен, даже если загруженное изображение содержит альфа-канал.

Если вас не устраивает положение замков, с помощью перетаскивания вы можете изменить их место положение.

Перемещение замков

Активируйте или деактивируйте иерархию костей.

Выкл

Костная иерархия : выкл 

Вкл

Костная иерархия : вкл 

Кроме того вы можете изменить вид размера кости (0,5 ~ 1,5)

Вкл
Размер кости 1.0
0.5
Размер кости 0.5
1.5
Размер кости 1.5

Вы можете перемещать желтые точки на панели для лучшего и более четкого вида.

Если вас устраивают ваши изменения закройте окно Create Custom Rig GUI, данные изменений сохранятся. после чего вы можете вернутся в режим Сцены, откройте 2D Motion Key Editor ( Покадровый редактор движений). Вы увидите, что захваченное изображение отображается на вкладке Image View

Image View
Views All Time
Views All Time
1813
Views Today
Views Today
1
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Расширяем сцену в CrazyTalk Animator
Сцена При включении программы CrazyTalk Animator, мы видим главное окно программы Сцену. Сцена ограничена размерами, что во внутри красного периметра  будет видно на экране, а за ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
popVideo 3 RUS
popVideo 3 RUS PopVideo предоставляет функцию удаления фонового экрана одним щелчком мыши с широким спектром цветовых опций, позволяющих мгновенно превращать видео и последовательность изображений в четкие, ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Фоновый звук в CrazyTalk Animator
В момент создания анимационного и не только анимационного фильма, мы задумываемся о озвучке нашего шедевра и это один из самых трудных вопросов который приходится ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Домашнее задание №1
Домашнее задание №1 Новая рубрика Домашнее задание, первое домашнее задание для  новичков.  Все играли в игру Pac-Man, вам нужно создать  и повторить как в видео. Улучшение и добавление сложности ...
Создание пользовательского Rig GUI, новое Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor
Cartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key Editor СодержаниеhideCartoon Animator 4, знакомство с 2D Motion Key EditorImage ViewHierarchy View2. Опции отображение костей - Bone ...
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Svoisa
Svoisa
2 лет назад

Спасибо. Начинаю понимать.

CGIFlythrough
2 лет назад

Thanks for helpful article!

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика