End Effector
В Cartoon Animator 4 появилась такая функция как End Effectors, давайте разберемся что это за зверь.
End Effector( конечный эффектор) можно использовать для закрепления определенных костей в объединенной иерархии, чтобы он не двигались совместно с другими костями той же цепи. В Cartoon Animator 4 конечные эффекторы работают только на конечностях, таких как руки, ступни и пальцы ног.
End Effectors по умолчанию
Для персонажей (актеров со стандартной структурой кости) End Effector предопределены и не могут быть отредактированы.
Человек (8 End Effector) :LHand , LHand_Nub , RHand , RHand_Nub , LFoot , LToe , RFoot , RToe .
Quadruped (8 end effector): FLFoot, FRFoot, BLFoot, BRFoot, FLShank, FRShank, BLShank, BRShank.(животные обладающие 4 конечностями)
Wings (2 end effector): LBone_Nub, RBone_Nub. (крылья)
Spine (1 end effector): Bone_Nub. (позвоночник)
Настройка
Для персонажей Free Bone конечные эффекторы могут быть свободно установлены на нужные кости.
Добавление End Effectors
Затем нажмите кнопку Edit End Effector на панели инструментов.
Курсор превратится в тот, что на следующем рисунке
Выберите и нажмите на нужные кости, для установки конечных эффекторов; в этом режиме конечные эффекторы окрашены в пурпурный цвет (нажмите еще раз, чтобы удалить конечный эффектор).
Вернитесь заново в режим Stage и используйте 2D Motion Editor для создания анимации стоп-кадра.
Visits: 76
Прикольно