Cartoon Animator 5

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок

В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю рыбок, которая будет весело двигаться в вашей анимации. В CA5 есть такая функция как Motion Pilot и вот с помощью этого мы и будем управлять нашей стаей.

Видео

Результат к которому мы стремимся.

Создаем рыбку

Рыбку мы можем создать сами или скачать, у меня она в векторе и ей просто нужно добавить кости и пружинистое движение.

Из пружинистых движений вы можете добавить более агрессивное движение.

Некоторые видео и изображения я брал из мануала программы.

Настраиваем нашу рыбку

Прежде чем создать стаю нам нужно обучить всего одну рыбку.

Выделяем рыбку

После того как выделите нашу рыбку, войдите в режим Motion Pilot.

Motion Pilot > Transform > Move
Face Cursor

В Face Cursor выставляем как на изображении Turn (Override Rotation)

Нажмите кнопку Preview, а затем пробел.

Теперь созданная рыбка будет неотступно следовать за курсором.

Создаем стаю

С помощью кнопки Дублировать

С помощью кнопки Дублировать, создаем нужное количество рыбок в стаи и если требуется то изменяем размер некоторых рыбок.

Назначаем лидера стаи

Назначить лидера можно тремя способами.

  • Снимите выделение со всех объектов –> сначала выберите лидера –> удерживайте клавишу Ctrl –> выберите остальных участников группы по одному –> откройте панель Motion Pilot.
  • Откройте панель Motion Pilot –> выберите лидера –> удерживайте клавишу Ctrl –> выберите остальных участников группы по одному.
  • Выделите всю стаю -> откройте панель Motion Pilot -> нажмите кнопку «Пипетка» в разделе Flock Settings -> щелкните лидера в группе.
Назначаем лидера

Внимание

Имейте в виду, что настройка лидера в разделах Transform, Wave и Motion будет применена к всей стаи.

Настраиваем поведение стаи или устанавливаем тип задержки.

None

Тип задержки стаи

Все объекты стаи будут вести себя одинаково.

None

Uniform

Uniform

Между объектами существует фиксированный интервал времени. Вы можете указать интервал времени (единица измерения: кадр), введя идеальное число.

Uniform  (Время задержки: 2)

Random

Random

Временной интервал является динамическим и случайным. Вы можете указать диапазон в полях «Мин.» и «Макс. время задержки».

Random (время задержки мин: 2, макс: 60)

Если вас устраивает результат который вы создали, нажмите кнопку Запись и пробел.

Дорожки Transform объектов будут автоматически заполнены ключами.

Transform

Дополнительно

5 1 голос
Рейтинг статьи

Views: 158

Похожие записи

Создаем простейшее Prop
Создаем простейшее Prop или как создать реквизит. При создании сцены вам...
Подробнее
Морф голова и эмоции в программе Cartoon...
Морф голова В этой статье вы узнаете чем отличается морф голова...
Подробнее
CA5 от А. Хорошилова + LIVE FACE...
Алексей Хорошилов поделился с нами программой CA5, плагинами LIVE FACE...
Подробнее
Fredi

View Comments

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

1 неделя ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

4 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

1 месяц ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

1 месяц ago

Дракон. Набор №62 для Cartoon Animator

Дракон Небольшой набор из двух Драконов. Персонажи отлично подходят для программы создания анимации Cartoon Animator…

2 месяца ago

This website uses cookies.