Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4

Первое знакомство

Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
 

Да, я понял что для начала создание своего маскота( тем более такого сложного в сборочном плане) задача мягко говоря обреченная, если учесть что я многого еще не знаю в программе- потому решил перейти на задачи попроще-и как раз подвернулся случай.

С другом занялись разработкой простой детской игры для одной малоизвестной платформы- главный герой игры это маг, который метает заклинания и проходит уровни- ну думаю, дай попробую сделать ее в Cartoon Animator 4-

 
Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
Думаю получилось очень даже неплохо-это все волшебный способ заливки в sai2 , что я увидел в интернете

Нарисовал по слоям мага- слоев немного, шляпа-голова-одеяние да две руки.

Сохранил в psd формате, и стал уже загружать этот файл в CA4

 

Снова меня встречают эти зловещие точки-кости, автоматические присваивающиеся каждому графическому слою в папете.

Перетаскивать эти кости можно только с активной кнопочкой редактирования костей (там и менюшка выскакивает, со списком опций того, что вы хотите сделать с костями-то)

Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
Такой вот прикольный вышел эффект- одеяние забавно искажается, будто маг в пляске

При установки костей мой вам совет-приближайте камеру поближе, чтобы видеть эти самые точки, но не слишком близко, если не хотите прокладывать скелет частями (если персонаж не влезает в текущий экран после приближения, то панорамировать изображение во время их прокладки нельзя!) -но и издалека вести не выйдет, так как основами для прокладки скелета служат именно эти «главные» красные точки-не попадете в нее курсором, она не окрасится в зеленый цвет, и созданная кость ничего с ней общего иметь не будет (да и двигать что то не станет)

Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
 

И вроде бы после установки скелета ( с третьей попытки) я начал делать незатейливые анимации- покой, магия и получение урона- и тут пошло самое неприятное-

Таймлайн. С виду он такой безобидный- ну и правда, такой белый, с ромбиками-ключами, аля-флеш- но не все так спокойно! Этот таймлайн (как я решил может не так буду проводить расследование) не подчиняется основным законам временных шкал в программах по анимации, а именно- ускоренное удаление ключей.

Мне не понравилось движение- я хочу его удалить, хорошо- для этого мне нужно прокрутить все линии каждого слоя что перемещался, и удалить их ключи в этом кадре-и никаких тебе свернуть все в один слой найти в нем этот кадр и удалить( привет Toon Boom и Moho) нет, а если вам нужно не дай Бог момент переместить куда-то по времени, то начинается настоящая экзекуция-каждый кадрик этот ромбик страданий, мы должны перетаскивать в нужный нам отрезок-

 

Ну и как не вспомнить про эту супер медленную камеру, которая едет пол года на приближение с объектом, ведь издалека двигать кости просто нереально- вместо того чтобы вылечить эту проблему, разработчики нагромоздили отдельное окно иерархии, мда( чувствую я это уже говорил, но ситуация с ним и камерой меня раздражает немало) — но мне понравилось качество с которым рендрит программа, выглядит на выходе наверное даже лучше чем когда я этого мага рисовал-а еще приятная мелочь- в окне экспорта таймлайн все еще активен, так что можно его даже поригать не выходя из настроек экспорта

Мне не оставляет чувство что большинство бед просто оттого что я плохо знаю программу- я считал Moho pro супер неудобной и забагованной (да там полно багов но я их теперь знаю, знаю ее недостатки но и многие плюсы) Обилие всевозможных настроечек и кнопочек вселяет надежду что я просто мало разобрался- буду думать о причудах костей( а таковые уже были) и положу глазок на «говорящую голову» (да, наврят ли я буду в ней анимировать свои работы для готовящегося ютуб канала, но опции программы могут быть очень полезны для ведения стримов от лица мульт героя, или обращения к подписчикам) так что будем думать- С вами был Palogay, не увязайте в банальности!

Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
1266
Views Today
Views Today
1
0 0 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
Интерфейс 2D Motion Key в CrazyTalk Animator
2D Motion Key Для того чтобы открыть 2D Motion Key выделяем актера и нажимаем на иконку   (эту опцию можно активировать в Главном меню, в контекстном меню ...
Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
Moho и Cartoon Animator 4
СодержаниеhideПервые впечатления о Cartoon Animator 4Недостатки Cartoon Animator 4 Плюсы Cartoon Animator 4 Итоги знакомства Cartoon Animator 4 .gutentoc-toc-wrap ...
Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
Создание головы в Cartoon Animator из изображения.
В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из изображения, а как созданную голову прикрепить к персонажу. Само создание головы из изображения не ...
Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
Мимика в CrazyTalk Animator
Мимика в CrazyTalk Animator или настройки  Facial Animation Setup Во время создания анимации наши персонажи произносят определенный текст, двигают руками, ногами и другими частями тела, ...
Первое знакомство с ключами и анимацией в Cartoon Animator 4
Создаем бесконечную дорогу в CrazyTalk Animator
Бесконечная дорога Эта стать о создании Сцены, мне все казалось простым по этой теме и каждый разберется сам, но не тут-то было. Один активный пользователь, ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x