Cartoon Animator 4

Создание головы в Cartoon Animator 4

В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка головы в Cartoon Animator 4. Голову персонажа будем создавать в аниматоре с минимальным использованием внешнего редактора, хотя конечно без него не обойтись. Первоначально нам понадобиться любой графический редактор независимо то того векторный он или растровый. Главное, что бы он сохранял изображение в PNG формате с прозрачным фоном. Думаю выбор очень большой и у вас есть такой редактор в котором вы чувствуете себя боле мене уверено. Конечно можно создать голову и без внешнего редактора, но тогда придется использовать только то, что есть в библиотеки.

Какие головы бываю в Cartoon Animator 4

Начнем с того для кого мы можем создавать голову:

  1. Character – персонаж, независимо – это персонаж человека или животного.
  2. Free Bone – свободная кость.

Голова может быть создана к любому объекту который имеет хотя бы одну кость, которую вы можете взять из библиотеки или создать сами.

Создание головы в Cartoon Animator 4 7

Какие бывают виды голов

Теперь рассмотрим какие головы можно создать в Cartoon Animator 4

.Первое – это морф голову, которая создается из фотографии или изображения в котором присутствует голова со всеми ему принадлежностями глаза, рот, нос и тд… В основном морф головы применяются для создания развлекательных анимационных роликов или политических клипов.

Создание головы в Cartoon Animator 4 8

В таких роликах главную роль играет узнаваемость персонажей и легкость создания. Хочу сразу сказать головы созданные в CrazyTalk 8 не подходят к персонажам Cartoon Animator 4 хотя они созданы одной фирмой Reallusion.
Более подробно вы можете прочитать статью Создание головы в Cartoon Animator из изображения.

Второе – это голова созданная на основе спрайтов и которая имеет возможность поворота, в общем голова которая преобладающе используется в программе Animator.

Создание головы в Cartoon Animator 4 9

Стандартное количество спрайтов головы.

Глаза: 6

Рот: 15

Каждый персонаж Character или Free Bone может иметь только одну голову и при добавлении новая голова заменит старую.

Куда вставлять голову.

Частенько происходит, создали голову персонажу, а на сцене голова ведет не совсем прилично. При резких движениях видно, что голова отделена от тела. Возврат в режим композера, где производим тщательную настройку, но результат не меняется. Если голова персонажа прицеплена не на ту кость, то будут проявляться и другие артефакты не ярко выраженные, но заметные.

Если мы возьмем стандартный персонаж Character то здесь несложно, но бывают и ошибки.

Синим показана нужная кость.

Если персонаж без головы и что бы не ошибиться, нажмите в Scene Manager (Менеджер сцены) на кость Head .

Создание головы в Cartoon Animator 4 10

Теперь для Free Bone, сколько бы костей не было у вашего созданного персонажа вы должны поставить голову в точку как на изображении.

Создание головы в Cartoon Animator 4 11

Если будет произведена установка голову в верхнюю часть кости, то голова при движении может быть несколько с наклоном. При интенсивном движении персонажа, шея в голове будет болтаться как карандаш в стакане.

Продолжение->>

5 4 голоса
Рейтинг статьи

Views: 139

Похожие записи

Cartoon Animator и Adobe After Effects +...
Reallusion обновил программу Cartoon Animator до версии 4.3.2110.1 и в...
Подробнее
Создание головы в Cartoon Animator из...
В этой короткой статье мы рассмотрим не создание головы из...
Подробнее
Moho и Cartoon Animator 4
Автор этой статьи Sany, по моей просьбе он любезно согласился...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Спасибо большое за урок! Ждем продолжения!

  • Здравствуйте! Спасибо за урок. Такой вопрос возник, а можно ли взять голову из готового персонажа, сохранить ее и использовать в своих целях? Я как не бился, так и не нашел

    • Конечно можно. Затем в режиме композер можно добавить любую голову нажав на стрелку или кликнув на нужную голову

      • взять голову из тех, что есть это понятно, а вот если взять например готового персонажа и сохранить его голову, что бы потом использовать ее в других целях?

      • например я выделяю его голову, жму в content manager, head, потом плюсик, а он не сохраняет

        • Голову выделять не надо, главное папка вывода Head / А там программа сама знает , что нужно сделать
          Но хочу предупредить голова от 2 версии не подходит к 3 . У них разные структуры

          • а если программа при сохранении пишет, что "не удалось сохранить часть тела. Персонажи старшего поколения не позволяют сохранить часть тела", что то можно сделать? Другую версию поставить CA? И как узнать какой версии персонаж если справа в панели не написано нечего?

          • У тебя версия персонажа вроде как из первого. Проверить легко в режиме композер. У первой и второй версии открыть в фотошопе можно только одну какую либо часть тела, а в 3 уже PSD /
            Еще обрати внимание на панель слева, например в режиме Сцена у персонажа 2 версии будут активированы иконки
            А вот такие иконки активированы в 3 Посмотри разницу

          • а вот вопрос остается открытым, можно ли персонажа G1/G2 сохранить часть тела в CA4?

          • похоже все таки проблема в самой программе, потому как я не могу и движения сохранить, нажимая правой кнопкой мыши на точку движения, нету экспорта и импорта...

          • По поводу сохранения вы не открыли вкладку Collect Clip и вместе с ней надо выделять

          • Я конечно могу ошибаться, но нет у них очень различные структуры. У второй версии например нога состоит из нескольких спрайтов, для вращения а в 3 такого нет. Можно сохранить например спрайn ноги в PNG? а затем добавить для персонажа в 3, подогнать размер.

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

1 неделя ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

1 месяц ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.