Создание головы, создание спрайтов.

Из предыдущей статьи Создание головы в Cartoon Animator 4 мы знаем какие бывают головы и куда их ставить. В этой статье какие головы созданные из спрайтов бывают и создадим сами.

Направление и положение головы

Чтобы более было понятно, откройте вкладку шаблонов с головами. Головы 360 по умолчанию можно найти в библиотеке Content Manager >> Actor Template >> Head >> G3 + 360 .

типы голов

Как видим головы бываю трех видов и каждая голова повернута в определенном направлении.

  1. Front (*_F) – Анфас
  2. 45-Degree Side (*_S) – голова повернута на 45 градусов
  3. 90-Degree Side (*_S2) – голова повернута на 90 градусов

Угол поворота головы

Максимальные углы поворота для различных типов голов 360, описаны ниже. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что шаблоны головы 360 имеют фиксированные диапазоны углов, вы все равно можете создать собственную голову 360 с полностью неограниченными углами.

Front

Front

45-Degree Side

45-Degree Side

90-Degree Side 

90-Degree Side

Имейте в виду, что углы поворота по вертикали для перечисленных выше голов составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Имейте в виду, что углы поворота по вертикали для перечисленных выше головок составляют 45 градусов вверх и 30 градусов вниз.

Создаем голову из спрайтов

Теперь переходим непосредственно к созданию головы из спрайтов.

Подготовка

Голову из спрайтов можно собрать двумя способами.

  • Создать из готовых блоков, которые находятся в библиотеки шаблонов.
Content_Manager

В библиотеки шаблонов не большой выбор.

  • Создаем спрайты сами. Это конечно более трудоемкий способ, но мы не ищем легких путей 😊

Для создания спрайтов головы берем любой графический редактор и это не обязательно Photoshop. Берите тот редактор в котором вы можете работать. Создаем изображения на прозрачном фоне и сохраняем в PNG формате. Что же мы будем рисовать.

Лицо

Голову, лицо. Я создал изображение 300 на 400 пикселей.

Заготовка головы

У вас соответственно будет нарисована другая голова.

Рот

Спрайты рта

По умолчанию спрайтов рта должно быть 15, но у меня чуть меньше (ничего страшного). Размер каждого спрайта 200 на 200 пикселей. Если у вас персонаж будет разговаривать то нужно придерживаться вот этой таблицы.

Редактор губ

На 100% не обязательно, но ближе к оригиналу. Файлы с буквами алфавита отвечают за артикуляцию губ при при произношении текста, другие отвечают за мимику лица и нейтральное состояние. Если не будет спрайтов отвечающих за артикуляцию губ, то во время произношения текста рот не будет отображаться.

Глаза

Спрайты глаз

Спрайтов глаз по умолчанию 6. У меня меньше, но главное, что бы были спрайты открытых и закрытых глаз. Эти два спрайта основные и отвечают за моргание и закрытие глаз, остальные отвечают за мимику . Размер изображения 100 на 100 пикселей.

Брови, уши и нос

Эти все спрайты опционально и зависит от того какой персонаж вы создаете.

В следующей статье. когда вы создадите спрайты головы приступим к сборке.

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
664
Views Today
Views Today
3
5 3 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Создание головы, создание спрайтов.
Создание головы в Cartoon Animator 4
СодержаниеhideКакие головы бываю в Cartoon Animator 4Какие бывают виды головКуда вставлять голову. В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка головы в Cartoon ...
Создание головы, создание спрайтов.
Cartoon Animator 4 – Preference
СодержаниеhidePreference Display Render Maximum Image Import Size Max Real-time Map SizeReal-time Vector Render QualityPopVideo ResolutionImageРедактор изображений - без установленного плагина PhotopeaРедактор изображений ...
Создание головы, создание спрайтов.
Мои первые продвижения в CA4
Я создал черновой набросок своего первого папета Palogay, и следующим этапом поставил для себя повторить тот трюк , который был использован с пауком из ...
Создание головы, создание спрайтов.
Новости Reallusion, январь 2020
Фирма Reallusion продолжила разработку плагина LIVE 2D, теперь плагин будет поддерживать mocap рук. Reallusion объявило. Для всех пользователей Cartoon Animator Это очень ранний ...
Создание головы, создание спрайтов.
Цветовые коды в Layer Manager (Новое для v3.2)
Цветовые коды в Layer Manager  Для элементов  в Layer Manager ( Менеджер слоев) предусмотрено три слоя. А  Светло - серый - это когда вы подводите курсор в ...
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Грыня
Грыня
6 месяцев назад

Спасибо! Ждем продолжения!!!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x