Создание головы в Cartoon Animator 4

В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка головы в Cartoon Animator 4. Голову персонажа будем создавать в аниматоре с минимальным использованием внешнего редактора, хотя конечно без него не обойтись. Первоначально нам понадобиться любой графический редактор независимо то того векторный он или растровый. Главное, что бы он сохранял изображение в PNG формате с прозрачным фоном. Думаю выбор очень большой и у вас есть такой редактор в котором вы чувствуете себя боле мене уверено. Конечно можно создать голову и без внешнего редактора, но тогда придется использовать только то, что есть в библиотеки.

Какие головы бываю в Cartoon Animator 4

Начнем с того для кого мы можем создавать голову:

  1. Character – персонаж, независимо – это персонаж человека или животного.
  2. Free Bone – свободная кость.

Голова может быть создана к любому объекту который имеет хотя бы одну кость, которую вы можете взять из библиотеки или создать сами.

кость

Какие бывают виды голов

Теперь рассмотрим какие головы можно создать в Cartoon Animator 4

.Первое – это морф голову, которая создается из фотографии или изображения в котором присутствует голова со всеми ему принадлежностями глаза, рот, нос и тд… В основном морф головы применяются для создания развлекательных анимационных роликов или политических клипов.

Морф голова

В таких роликах главную роль играет узнаваемость персонажей и легкость создания. Хочу сразу сказать головы созданные в CrazyTalk 8 не подходят к персонажам Cartoon Animator 4 хотя они созданы одной фирмой Reallusion.
Более подробно вы можете прочитать статью Создание головы в Cartoon Animator из изображения.

Второе – это голова созданная на основе спрайтов и которая имеет возможность поворота, в общем голова которая преобладающе используется в программе Animator.

Голова из спрайтов

Стандартное количество спрайтов головы.

Глаза: 6

Рот: 15

Каждый персонаж Character или Free Bone может иметь только одну голову и при добавлении новая голова заменит старую.

Куда вставлять голову.

Частенько происходит, создали голову персонажу, а на сцене голова ведет не совсем прилично. При резких движениях видно, что голова отделена от тела. Возврат в режим композера, где производим тщательную настройку, но результат не меняется. Если голова персонажа прицеплена не на ту кость, то будут проявляться и другие артефакты не ярко выраженные, но заметные.

Если мы возьмем стандартный персонаж Character то здесь несложно, но бывают и ошибки.

Правильная кость
Синим показана нужная кость.

Если персонаж без головы и что бы не ошибиться, нажмите в Scene Manager (Менеджер сцены) на кость Head .

Выбор кости

Теперь для Free Bone, сколько бы костей не было у вашего созданного персонажа вы должны поставить голову в точку как на изображении.

Создание головы

Если будет произведена установка голову в верхнюю часть кости, то голова при движении может быть несколько с наклоном. При интенсивном движении персонажа, шея в голове будет болтаться как карандаш в стакане.

Продолжение->>

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
712
Views Today
Views Today
1
5 4 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Создание головы в Cartoon Animator 4
popVideo 3 RUS
popVideo 3 RUS PopVideo предоставляет функцию удаления фонового экрана одним щелчком мыши с широким спектром цветовых опций, позволяющих мгновенно превращать видео и последовательность изображений в четкие, ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Склад PNG-ресурсов
Поскольку мне пришлось влиться в ряды "перекладчиков" и "картуноаниматоров", то постараюсь немножко упростить жизнь своим новым коллегам. А именно - поделиться или помочь в ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Render Style в CrazyTalk Animator
Render Style Давайте разберемся, что такое Render Style в CrazyTalk Animator и для чего он нужен. В CrazyTalk Animator 3 опция Render Style несколько утратила свое значение, ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4, концепция вращение головы.
Фирма Reallusion сделала вторую попытку создания актера с вращающейся головой в программе Cartoon Animator 4,ранее CrazyTalk Animator. Первая попытка создания была в версии ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Face Key Editor – Morph
Face Key Editor  В моем вольном переводе Face Key Editor - это Покадровый редактор лица. Давайте разберемся для чего этот инструмент нужен и как им пользоваться, ...
Подписаться
Уведомить о
guest
13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
5 месяцев назад

Спасибо большое за урок! Ждем продолжения!

Александр
Александр
1 месяц назад

Здравствуйте! Спасибо за урок. Такой вопрос возник, а можно ли взять голову из готового персонажа, сохранить ее и использовать в своих целях? Я как не бился, так и не нашел

Mixa
Mixa
Администратор
Ответить на  Александр
1 месяц назад

Конечно можно.Сохранить голову Затем в режиме композер можно добавить любую голову нажав на стрелку или кликнув на нужную голову

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
1 месяц назад

взять голову из тех, что есть это понятно, а вот если взять например готового персонажа и сохранить его голову, что бы потом использовать ее в других целях?

2021-01-07_173219.jpg
Александр
Александр
Ответить на  Mixa
1 месяц назад

например я выделяю его голову, жму в content manager, head, потом плюсик, а он не сохраняет

2021-01-07_173257.jpg
Mixa
Mixa
Администратор
Ответить на  Александр
1 месяц назад

Голову выделять не надо, главное папка вывода Head / А там программа сама знает , что нужно сделатьголова
Но хочу предупредить голова от 2 версии не подходит к 3 . У них разные структуры

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
1 месяц назад

а если программа при сохранении пишет, что “не удалось сохранить часть тела. Персонажи старшего поколения не позволяют сохранить часть тела”, что то можно сделать? Другую версию поставить CA? И как узнать какой версии персонаж если справа в панели не написано нечего?

Mixa
Mixa
Администратор
Ответить на  Александр
1 месяц назад

У тебя версия персонажа вроде как из первого. Проверить легко в режиме композер. У первой и второй версии открыть в фотошопе можно только одну какую либо часть тела, а в 3 уже PSD /
Еще обрати внимание на панель слева, например в режиме Сцена у персонажа 2 версии будут активированы иконки2
А вот такие иконки активированы в 3 3 Посмотри разницу

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
1 месяц назад

да, спасибо, ещё нашел способ –

2021-01-07_181101.jpg
Александр
Александр
Ответить на  Mixa
1 месяц назад

а вот вопрос остается открытым, можно ли персонажа G1/G2 сохранить часть тела в CA4?

Александр
Александр
Ответить на  Александр
1 месяц назад

похоже все таки проблема в самой программе, потому как я не могу и движения сохранить, нажимая правой кнопкой мыши на точку движения, нету экспорта и импорта…

2021-01-07_181857.jpg
Mixa
Mixa
Администратор
Ответить на  Александр
1 месяц назад

По поводу сохранения вы не открыли вкладку Collect Clip и вместе с ней надо выделять
Выделить

Mixa
Mixa
Администратор
Ответить на  Александр
1 месяц назад

Я конечно могу ошибаться, но нет у них очень различные структуры. У второй версии например нога состоит из нескольких спрайтов, для вращения а в 3 такого нет. Можно сохранить например спрайn ноги в PNG? а затем добавить для персонажа в 3, подогнать размер.

13
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x