Создание головы в Cartoon Animator 4

В этой статье я постараюсь подробно объяснить создание и настройка головы в Cartoon Animator 4. Голову персонажа будем создавать в аниматоре с минимальным использованием внешнего редактора, хотя конечно без него не обойтись. Первоначально нам понадобиться любой графический редактор независимо то того векторный он или растровый. Главное, что бы он сохранял изображение в PNG формате с прозрачным фоном. Думаю выбор очень большой и у вас есть такой редактор в котором вы чувствуете себя боле мене уверено. Конечно можно создать голову и без внешнего редактора, но тогда придется использовать только то, что есть в библиотеки.

Какие головы бываю в Cartoon Animator 4

Начнем с того для кого мы можем создавать голову:

  1. Character – персонаж, независимо – это персонаж человека или животного.
  2. Free Bone – свободная кость.

Голова может быть создана к любому объекту который имеет хотя бы одну кость, которую вы можете взять из библиотеки или создать сами.

кость

Какие бывают виды голов

Теперь рассмотрим какие головы можно создать в Cartoon Animator 4

.Первое – это морф голову, которая создается из фотографии или изображения в котором присутствует голова со всеми ему принадлежностями глаза, рот, нос и тд… В основном морф головы применяются для создания развлекательных анимационных роликов или политических клипов.

Морф голова

В таких роликах главную роль играет узнаваемость персонажей и легкость создания. Хочу сразу сказать головы созданные в CrazyTalk 8 не подходят к персонажам Cartoon Animator 4 хотя они созданы одной фирмой Reallusion.
Более подробно вы можете прочитать статью Создание головы в Cartoon Animator из изображения.

Второе – это голова созданная на основе спрайтов и которая имеет возможность поворота, в общем голова которая преобладающе используется в программе Animator.

Голова из спрайтов

Стандартное количество спрайтов головы.

Глаза: 6

Рот: 15

Каждый персонаж Character или Free Bone может иметь только одну голову и при добавлении новая голова заменит старую.

Куда вставлять голову.

Частенько происходит, создали голову персонажу, а на сцене голова ведет не совсем прилично. При резких движениях видно, что голова отделена от тела. Возврат в режим композера, где производим тщательную настройку, но результат не меняется. Если голова персонажа прицеплена не на ту кость, то будут проявляться и другие артефакты не ярко выраженные, но заметные.

Если мы возьмем стандартный персонаж Character то здесь несложно, но бывают и ошибки.

Правильная кость
Синим показана нужная кость.

Если персонаж без головы и что бы не ошибиться, нажмите в Scene Manager (Менеджер сцены) на кость Head .

Выбор кости

Теперь для Free Bone, сколько бы костей не было у вашего созданного персонажа вы должны поставить голову в точку как на изображении.

Создание головы

Если будет произведена установка голову в верхнюю часть кости, то голова при движении может быть несколько с наклоном. При интенсивном движении персонажа, шея в голове будет болтаться как карандаш в стакане.

Продолжение->>

Поделиться ссылкой:

Views All Time
Views All Time
306
Views Today
Views Today
2

Просмотров: 176

5 4 голоса
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Создание головы в Cartoon Animator 4
Как добавить контент в Cartoon Animator 4
СодержаниеhideВступлениеПапка TemplateОткрываем архив с контентомДобавляем контент в папку TemplateНаходим контент в Content ManagerЗаключение .gutentoc-toc-wrap ul li a, .gutentoc-toc-title-wrap .text_open{ color: undefined}} Вступление После скачивания дополнительного ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Кости или оживляем реквизит
Кости или оживляем реквизит В программе CrazyTalk Animator 3  могут быть созданы объекты со свободными структурами костей (Bone)и в связи с этими нововведениями появилась возможность оживить реквизит ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Новости Reallusion, май 2020
Reallusion готовит новое обновление программы Cartoon Animator 4 до версии 4.2. Reallusion предполагает, что в обновление программы войдет расширенный и усовершенствованный плагин Motion LIVE ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Как оживить цветок в CrazyTalk Animator
Как оживить цветок в CrazyTalk Animator Как и в предыдущей статье  Структура PSD файла в CrazyTalk Animator  берем цветок и создаем  5 слоев Слой Byton будет головой ...
Создание головы в Cartoon Animator 4
Знакомство с Motion LIVE 2D Plug-in
С помощью плагина Motion LIVE 2D от Cartoon Animator стало возможно в реальном времени анимировать лица персонажей. С помощью веб камеры отслеживается не только движение головы и глаз, ...
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
1 месяц назад

Спасибо большое за урок! Ждем продолжения!

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x