CrazyTalk Animator

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator 3 и Cartoon Animator 4

В предыдущей статье мы рассмотрели, что такое ключевой кадр, а сегодня создадим небольшой ролик всего 4 секунды, в которой наш персонаж  идет, поднимает зонтик , открывает его и продолжает движение. В данном проекте будут задействованы движения из Меню действий, пользовательское движение и смена спрайтов.

Я понимаю, что в этот ролик не идеален, но наша задача смешать движения, а ваша запомнить и сделать лучше.

Для проекта сценарий такой.

  1. Персонаж идет до середины сцены. Задействуем движение из Меню действий – Walk (2L). Для того чтобы дойти до середины сцены Walk (2L) применяем дважды, как это сделать смотрим здесь.
  2. Нагибается и берет зонтик. Делаем самостоятельное движение, при этом меняем спрайт кисти которой персонаж берет предмет.
  3. Встает, открывает зонтик. Делаем самостоятельное движение и заходим в меню действий для зонтика и нажимаем открыть.
  4. Персонаж с зонтиком идет к дальше. Выравниваем зонтик и активируем Walk (2L).

Первое действие обычно проходит хорошо, а при создании второго происходит небольшой казус. Вы делаете наклон актера – все ОК, а при воспроизведении актер начинает наклон к зонтику при первых шагах к нему и мы видим весьма удручающее зрелище. Вот теперь вспоминаем о ключевом кадре.Открываем Timeline, передвигаем движок на 40 кадр, обратите внимание на Motion – Walk (2L), движение еще не закончилось. Далее дважды кликаем  левой кнопкой мыши  в Transform или нажимаем   откроется 2D Motion Key Editor Нажимаем Reset и наш актер займет первоначальное положение, а наклон будет происходить уже от точки только созданного ключевого кадра. Как видите сложности нет. Приступаем к поднятию  зонтика, зонтик я сделал заранее он анимирован, то есть может открываться и закрываться.

С помощью 2D Motion Key Editor делаем наклон и на кадре когда персонаж касается  зонтика, меняем  спрайт кисти руки на сжатую ладонь.

Я применил зонтик как реквизит, а ни как аксессуар и для того что-бы предмет прилип к ладони нажимаем Link . Третье действие не сильно отличается от второго, следите за положением зонтика и кисти руки. Приступая к четвертой части проекта кто не помнит, читаем Remove Motion Использование функции Align , Blending Motions . Повторять я не буду, что уже есть, переходите по ссылкам и читайте, что непонятно то задаем вопрос и будем разбираться. 

Проект для изучения вы можете скачать с Яндекс диска.

Скачать

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 2309

Похожие записи

Движение в CrazyTalk Animator
Движение в CrazyTalk Animator Движение  В данной статье рассмотрим движение...
Подробнее
360 Head, применение из Content Manager
360 Head, применение из Content Manager Шаблоны головы 360...
Подробнее
Создание подвижной тени в CrazyTalk Animator.
Создание подвижной тени. Создание подвижной тени в программе CrazyTalk Animator довольно не...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Все оказалось сложнее, чем я думала. Непонятно сразу 1 пункт. Почему движение применяем дважды. По ссылке прошла - не поняла. Я просто применяю движение, он доходит до середины сцены, далее ставлю ключевой кадр,  и с помощью 2D Motion Key Editor изменяю положение персонажа - согнулся, далее следующий ключевой кадр, где он начинает выпрямляться и завершает все последний ключевой кадр, где он с помощью Reset занимает исходное положение., далее идет опять. Пока не стала усложнять с зонтом или другим реквизитом. Главное разобраться с основой.

    • 1 пункт) Движение Walk (2L) имеет продолжительность 20 кадров, у меня персонаж до середины сцены затрачивает 40, поэтому дважды. Попытаюсь сделать видео. 

      Все получится  

      • Понятно. Это просто. Спасибо за зонтик. Добавила себе в реквизиты. 

  • А у меня он не становится в первоначальное положение при нажатии Reset в 2D Motion Key Editor . Как был в ходьбе с согнутыми коленями так и стоит. Если подвигать кости и нажать Reset то возвращается в положение ходьбы но не в первоначальное. Что я делаю не тк?
    Мало того если сначала настроить скольжение до середины а потом наклон и после добавить Walk (2L) от его рука оказывается за каблуком ботинка. Хотя в начале и носков ботинка не доставал.
    Как то так .

  • Вот вообще не понял эту тему ни про точку, ничего не понял. Вот мы актера вытащили справа в цент на 40 кадре и тут же сделали наклон. И тогда он скользя (без ходьбы ) делает наклон с первого кадра. Но как только мы добавим ему Walk (2L) (один ил два раза) он сразу же идет ровно и наклон в конце, на 40-вом кадре.

  • Вроде разобрался, что вы имели ввиду. Там всё зависит от последовательности действий.
    1) Если сначала сделать скольжение с права в центр и на 40-м кадре окончание а потом добавляешь Walk (2L) два раза и потом наклон на 50к. то он так раком и ходит. от начала до конца все 50-т кадров.
    2) Если сначала сделать скольжение с права в центр и на 40-м кадре окончание а потом добавляешь наклон на 50к. и потом Walk (2L) два раза. то он идет ровно и потом с 40-го до 500-го кадра делает наклон.
    А как сделать чтоб он шол с Walk (2L) и наклонялся не запомнил но как то раз было и такое.
    В общем с темой разобрался. Спасибо! ;)

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

1 неделя ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

1 месяц ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.