CrazyTalk Animator

Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator (keyframe)

Учимся правильно делать движения

Motion – Tracks

В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное количество шаблонных движений и вначале кажется, что движений достаточно. Со временем, при более близком знакомстве с программой оказывается, что движений чрезвычайно мало и вы не можете выбрать ничего  для вашего проекта из теперь уже скудного набора движений. Бросайтесь в интернет, а там….. 

Из того, что есть в интернете- это сайт Reallusion.com ну еще может бухта. На бухте ВИП аккаунт  стоит около 70$ на полгода и качай, что есть, а на сайте  Reallusion наборы движений стоят  примерно 39 – 49$ или одно движение за 100 баллов. Вот адрес розницы ( предоставлено видео для каждого движения) Магазин , цена за одно движение 100 баллов = 1$  но только кто покупал у них программу, а вот покупать или нет решать вам. Мы же будем создавать сами Motion, но для этого нужно научится пользоваться  Timeline кое- что на сайте есть. Главное, что ставит в ступор- это когда соединяют два движения, например одно из шаблона , а второе самодельное движение. Начинаем с нуля.

Ключевой кадр

Загружаем в программу любой персонаж и перемещаем его в право, откуда он начнет движение, затем открываем Timeline (контролировать и управлять будем через нее) и перемешаем движок на 50, далее переходим к нашему персонажу и передвигаем его по горизонтали в цент сцены.Видим ромбик – это ключевой кадр, то есть происходит смена чего либо, в данный момент изменения произошли в Transform, двигаем движок влево, вправо и видим как наш персонаж скользит к центру сцены. Я специально не добавил персонажу  Motion из шаблона движений, что-бы не засорять Timeline. Нажмите на плей и посмотрите с какой скорость скользит персонаж, после чего переведите движок на 60, дважды кликните мышкой или нажмите Add key, появится еще один ключевой кадр.

Теперь переместите персонаж в левую сторону сцены, наша сцена разделена на две равных части, но по количеству кадров или времени, первая половина больше чем вторая. Включив воспроизведение мы видим, что персонаж, первую половину движется медленней чем преодолевает вторую част пути. Далее с помощью мыши переместите ключевые кадры путем перетаскивания и посмотрите зависимость от ваших изменений.

Из этого примера вам нужно уяснить свойство ключевого кадра и его применение. 

Продолжение следует.

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 1124

Похожие записи

Для чего нужны Accessory в CrazyTalk...
Для чего нужны Accessory в CrazyTalk Animator В предыдущей статье Accessory в CrazyTalk...
Подробнее
Face Puppet в CrazyTalk Animator
Face Puppet При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта...
Подробнее
Разборка и сборка файла движения Motion
В этой статье вы узнаете как разобрать, отредактировать и обратно...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Большое спасибо за урок и отклик. Буду руку набивать. Жду продолжения.

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

24 часа ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

1 неделя ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

2 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

3 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.