Face Puppet

При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели  мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face Puppet и не только она одна. Рассмотрим Face Puppet, выделяем Актера и нажимаем на иконку Face Puppet . Теперь разберемся с открытым окном.CrazyTalk Animator

  1. Face Animation Profile – основной профиль лица.
  2. Full Face Control – контролируемое выражение лица.
  3. Clear Selection – Очистить, отменить все и лицо потеряет всю мимику до нового редактирования.
  4. Puppet Head – CrazyTalk Animatorнепосредственное управление мимикой лица с помощью движения мыши. Первая иконка, только лицо, а вторая голова.
  5. Solo Feature Selection – в этом окне, ручное выделение группы мышц, требуемых для мимики. Мышью выделяем нужные мышцы лица, для отмены нажимаем повторно для полной отмены нажимаем Clear Selection (3)
  6. Advanced Puppet SettingsCrazyTalk Animator Расширенные настройки управления мимикой лица.CrazyTalk AnimatorРасширенными настройками управляем из окна Solo Feature Selection (5) или непосредственно в окне настроек, выделяем нужный объект, а затем редактируем колонку Weight, дважды кликаем мышью и вводим данные от 0 до 100 .
  7. Blend data on next recording – подключать новые движения к предыдущей записи.
  8. Preview  – предварительный просмотр. Нажимаем Preview  и клавишу пробел (можно только клавишу пробел). Затем курсором мыши начните движение возле головы объекта, нажатие левой кнопки мыши. приведет к закрытию глаз.
  9. Record  – Запись, нажимаем Record  и пробел или нажатием горячих клавиш Ctrl + Enter. Действие мышью повторяем, как изложено выше. Запись буде производится и движок плеера будет двигаться.

Возможно заранее заготовит движения и сохранить их в отдельный файл, а затем в нужное время подключить движения к другому актеру или проекту. В верху окна Face Puppet есть опция Открыть и Сохранить, файл сохраняется в формате ini.

Views All Time
Views All Time
2789
Views Today
Views Today
1
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Face Puppet в CrazyTalk Animator
Foot Rotation или исправляем искривление стопы
Исправление искривления стопы с помощью функции Foot Rotation при применении 3D движения в программе Cartoon Animator 4.4. Замена спрайтов стопы персонажа для улучшения примененных ...
Face Puppet в CrazyTalk Animator
Accessory в CrazyTalk Animator 3
Accessory В программе CrazyTalk Animator 3 с версии 3.2 или выше появились Accessory ( Аксессуары ) для персонажа. Папка Accessory находится  в папке по умолчанию C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Custom\CrazyTalk Animator 3 Custom\Accessory ...
Face Puppet в CrazyTalk Animator
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения. Вопрос не сложный, но требует небольшого знания ...
Face Puppet в CrazyTalk Animator
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator, часть 2
  Интерфейс Timeline часть 2 7.    Project Editing Tools - Панель редактирования проекта.   Insert Frame - Вставить кадр. Само название говорит само за себя, но при нажатии добавляться ...
Face Puppet в CrazyTalk Animator
Создание подвижной тени в CrazyTalk Animator.
Создание подвижной тени. Создание подвижной тени в программе CrazyTalk Animator довольно не сложный процесс, но создает совершенно другой вид вашему проекту. Если вы смотрели фильм Хоттабыч то ...
Подписаться
Уведомить о
guest
8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Александр
Александр
1 год назад

Спасибо за урок!

Александр
Александр
8 месяцев назад

Не совсем понятно. Когда я выбираю например эмоцию удивления и включаю запись или предварительный просмотр, лицо не меняет эмоцию на удивление. Если при записи или просмотре веду курсор мыши вверх или вниз, влево, вправо эмоции появляются. А как сделать так что бы не поднимая мыши вверх или вниз уже сразу иметь нужную эмоцию? А то немного странно выглядит, что эмоция у персонажа появляется при поднятии головы или лица.

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
8 месяцев назад

Для этого есть  Face Key Editor .
Читаем вот эту статью https://www.mixapo.ru/knowledge-base/morf-golova/
и вот здесь https://www.mixapo.ru/face-key-editor-morph/

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
8 месяцев назад

спасибо! А использовать Face Key Editor и Face Puppet в одних и тех же кадрах одновременно я так понимаю нельзя?

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
8 месяцев назад

За результат не ручаюсь. но попробовать можно.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
8 месяцев назад

да вот пробовал, что то никак

Mixa
Mixa
Ответить на  Александр
8 месяцев назад

В таймлане Face Puppet  ставит кучу ключевых кадров и заменяет созданные Face Key Editor.

Александр
Александр
Ответить на  Mixa
8 месяцев назад

да, именно так и получается, да и ладно.

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика