7.
В это окно введите нужное количество кадров и анимация будет отложена на заданное время.
После создания анимации ключевого кадра (он обозначается ромбом точкой) иногда вам нужно увеличить продолжительность (переход) между двумя ключевыми кадрами для отдельных объектов. Вместо того, чтобы перетаскивать кадры один за другим на временной шкале, CrazyTalk Animator предоставляет функцию Insert Frame для быстрого достижения этой цели.
Вот смотрите оба Актера начинают движение одновременно
Но вам требуется например, что бы один из актеров немного запаздывал. Откройте временную шкалу (F3). Покажите треки Body_Transform двух Актеров. Поскольку их движения идентичны, позиции ключей будут в одном и том же месте.
Выбираем нужного Актера и нажимаем Collect Clip.
После создания анимации ключевых кадров иногда вам нужно уменьшить длительность перехода между двумя ключевыми кадрами. Вместо того, чтобы перетаскивать ключи один за другим на временной шкале, CrazyTalk Animator предоставляет функцию Delete Frame для быстрого достижения этой цели.
Обратите внимание, что любые данные (клипы, ключи, переключатели) в кадре будут удалены после использования команды Delete Frame .
Разберемся, что и как, нажимаем кнопку Delete Frame и видим окно.
Удаляет ключи, анимацию, но не удаляет кадры и длинна анимации остается неизменной.
Delete Frame – Удалить кадры
Удаляет ключи, анимацию, кадры в выделенном диапазоне и так же удаляет длину проекта.
Применение возможно для всего проекта. а так же для отдельных объектов.
Для быстрой навигации по временной шкале, была придумана эта опция и работает она на временной шкале только в разделе Project где и ставится флаг (метка).
Flag ID – любое название метки, желательно цифры.
Description – Описание, здесь делаете понятное для вас описание метки( Например: Начало движения машины или что то еще) . У вас может быть много меток и для удобной и понятной навигации, что бы не разгадывать для чего я метку ставил, делайте описание информативнее и это поможет вам в дальнейшем.
Для переходу к следующему флагу нажмите Tab.
Для перехода к предыдущему нажмите клавиши Shift + Tab
8.
9.
Увеличить – Ctrl + +
Уменьшить – Ctrl + –
Размер оригинала – Ctrl + /
По размеру окна
10.
11.
В этом поле отображается текущий номер кадра на временной шкале. Вы также можете ввести номер кадра, для перехода к нужному кадру. Это позволяет перейти в точное местоположение; это особенно удобно для анимации с четким контролем времени.
12.
Visits: 943
Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…
Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…
Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…
Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…
Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…
Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…
This website uses cookies.
View Comments
Спасибо, во всем разобрались! Всё четко и доступно.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста в крези толк 2 на таймлайне, когда нажимаешь 2д моушен -боди трансформ +точка или кадр не активное, хотела свое движение создать, а кнопки не активные может точки как то по другому ставятся или что то подключать надо
У меня установлена G3 . Вышли скрин окна и маркером отметь где ты хочешь установить контрольный кадр и что должно произойти с персонажем. Можешь сохранить проект. заархивировать и отправить мне.
спасибо , за понимание попробую отправить