Content Manager в Cartoon Animator 4

Введение

Хочу сказать тема несколько нудная. Начну с того, что большая часть пользователей пользуется Проводником в PC, гораздо меньше Total Commander или другими файловыми менеджерами. В программе Cartoon Animator 4 эту роль выполняет Content Manager (Менеджер контента).

Content Manager

Две верхние вкладки Template и Custom отвечают за то в какой папке смотреть.

Template и Custom

Вкладка Template открывает папки с контентом которые мы загрузили с программой или помещаем туда скачанный контент.

Вкладка Custom открывает папку с нашим созданным и сохраненным контентом, независимо что это проект, движение или части тела.

Скажу сразу, в этих директориях нежелательно изменять название папок, можно только под папки(то есть вложенные папки). Главное окно программы Cartoon Animator 4 имеет два режима – это режим Сцены и режим Composer и поэтому Content Manager будет показывать то, что доступно в данном режиме.

Теперь зайдем в любую папку, например C:\Users\Public\Documents\Reallusion\Template\Cartoon Animator 4 Template\Head

Template

Обратите внимание на файл cta.dat , конечно вы его можете не видеть в своем проводнике, потому что он скрыт, но он там есть 😉. Этот файл работает как метка, что в паке находиться и программа легко определяет по метке, что нужно показать.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<!-- Generator: Adobe Illustrator 21.1.0, SVG Export Plug-In . SVG Version: 6.00 Build 0)  -->
<svg version="1.1" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg" xmlns:xlink="http://www.w3.org/1999/xlink" 
<g id="Folder">
	<path class="st0" d="M5.3,22.1l1.8,38.7c0,0,0.6,2.3,2.5,2.3c1.9,0,56.6,0,56.6,0s2-0.6,2.3-2.2c0.3-1.6,1.9-39.2,1.9-39.2
<g id="Head">
			h17.1"/>
	</g>
</g>
<g id="Head">
	

Я немного обрезал код, но у него основная команда показывать в окне менеджера изображение папки id=”Folder” и показывать изображения головы id=”Head“то есть за графическое отображение информации.

Расширения файлов

Каждый файл в папке имеет свое расширение. Например возьмем файл головы Head_02.cthead где Head_02 это название файла, а вот, что находится после точки .cthead это и есть расширение. У файлов движения другое расширение .ctBMotion и тд…

В виду того, что я иногда занимаюсь русификацией программ, знаю что производители программ частенько меняют расширение и придумывают свое. Например расширение файла zip меняют на какое либо другое и когда знаешь его можно открыть в любом архиваторе. Вот для открытия этой тайны существует дескриптор файла( описание). Фирма Reallusion при создании программы придумала свои расширения и дескрипторы. Например если мы откроем в редакторе файл то увидим дескриптор _RLZeus, так программа определяет, что этот файл принадлежит ей. Заодно вы увидели почему на сайте бухта админ сайта взял себе такой ник.

Заключение

В заключении хочу сказать, не старайтесь обмануть программу, вкладывайте папки и файлы в нужную директорию и не пытайтесь менять расширения файлов. Нужно четко запомнить, что Content Manager показывает только то, что разрешено для данного объекта. Не забывайте, что Content Manager в режиме Сцены и Composer может показывать разную информацию и поэтому происходит путаница. Мне частенько пишут вчера персонажу поменял волосы глаза, рот, а сегодня такой возможности нет, исчезли папки куда то и нечего изменить невозможно. А ларчик просто открывался, вчера делал в одном режиме, а сегодня в другом.

Убедительна просьба если вы увидели ошибки в статье, неточности или мое суждение неправильное. Пишите будем разбираться и найдем истину, которая облегчит нам задачу в освоении программы Cartoon Animator 4.

Views All Time
Views All Time
1525
Views Today
Views Today
2
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Content Manager в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator 4 – новое, внешний редактор.
Внешний редактор В программе Cartoon Animator начиная с версии 4.1 появилась возможность добавлять и редактировать PSD файлы в режиме Сцена. Если вы в настройках укажете нахождение внешнего редактора, ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Начальная настройка плагина Motion LIVE 2D – Zero Pose
Zero Pose В идеале, точный mocap будет создан если камера стоит по центру монитора, но такое не всегда возможно. Для получения ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Lip-синхронизация в реальном времени
СодержаниеhideСинхронная запись звука и синхронизация губReal-time Post-process Чувствительность губ в реальном времениЧувствительность 2Чувствительность 4Два варианта захвата Lip-синхронизацииВизуально (Lip-Sync OFF)Из аудио (Lip-Sync ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Cartoon Animator и Adobe After Effects + Script
СодержаниеhideУсловия установки AE Script BetaУстановкаОткрытие проектаСкачать файлыСкачать Cartoon Animator 4.3.2110Скачать AE Script и дополнение Reallusion обновил программу Cartoon Animator до версии 4.3.2110.1 и в новой ...
Content Manager в Cartoon Animator 4
Индивидуальная настройки стиля походки персонажа
В обновленной программе Cartoon Animator 4.4 появилась новшество которое дает возможность применять 3D движения, с помощью функции Import 3D Motion. Теперь мы можем применять ...
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика