Cartoon Animator 4

Секреты Timeline, Prop,вкладки и буквенные обозначения

Вкладки

Для начала рассмотрим основные вкладки Timeline, которые встречаются как для реквизита, так и для персонажа. Все эти вкладки являются глобальными и изменения которые в них фиксируются влияют на весь объект. На изображении ниже вы видите какие опции какой вкладке принадлежат.

Вкладка Collect Clip

Вкладка Collect Clip – переводится как Собрать клип. Для чего же вкладка Collect Clip и какой клип собирает она? Вкладку мы открываем в том случае, если мы создали какое либо эксклюзивное движение реквизита или персонажа. И что бы в дальнейшем не мучатся создавать повторно движение, мы можем это движение сохранить в файл или добавить в Меню действий. Кто не знает читаем вот эти статьи.

Вкладка Motion

Вкладка Motion, самая загруженная и основные изменения происходят в ней. Для начало рассмотрим простой prop состоящий из одного изображения.

Простой реквизит

Открываем вкладку Motion и видим 6 дорожек, если 5 вкладок не видно откройте спойлер и поставьте галочки.

Music – это имя Prop.

НазваниеНазначение
MotionДорожка для сохраненных движений взятые из файла или из контекстного меню
LayerМенеджер слоев
_TTransform
_SSprite
_DDeform
_0Opacity

Вы конечно скажете, позвольте, но вкладки уже такие есть в глобальных настройках. Разочарую вас – это другие настройки и управляются другим пультом управления

Sprite

Обратите внимание и запомните

Движение по сцене в режиме Сцены и в режиме Transform – это совершенно разные движения. Хотя вам будет казаться, что например: вы передвигаете объект по сцене точно также, но они будут отмечаться в разных дорожках. В режиме Transform  вы можете переместить весь объект, но это не будет глобальной настройкой и у вас может возникнуть проблема.

Далее усложним наш реквизит, он будет состоять из 2 объектов.

Реквизит из двух объектов

Берем из библиотеки реквизит состоящий из 2 частей Action Board, он у вас есть в библиотеки.

Смотрим какие дорожки добавились.

Смотрим и удивляемся, добавляли из двух объектов, а видим 3.

Dummy -это манекен, тело всего объекта.

Теперь в открытых дорожках Timeline мы видим, что управлять можно не только всем объектом, но и каждой частью составного объекта. Для того, что бы указать программе каким объектом вы хотите управлять, щелкните на нужной дорожке или в Менеджере сцены укажите какой частью вы хотите управлять, но при этом должна открыта панель Prop Key Editor.

О буквах реквизита, пока все.

5 2 голоса
Рейтинг статьи

Visits: 1176

Похожие записи

Как изменить синхронизацию движений в Cartoon Animator...
Синхронизация движений и ее изменение В предыдущей статье Motion Retargeting мы...
Подробнее
Transition Curve или нелинейное движение реквизита
Transition Curve или нелинейное движение реквизита В программе CrazyTalk Animator 3 появилась...
Подробнее
Учимся правильно делать движения в CrazyTalk Animator...
Учимся правильно делать движения  Motion - Tracks В библиотеке CrazyTalk Animator 3 есть определенное...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

4 дня ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

2 недели ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

3 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

4 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.