Cartoon Animator 4

Порядок слоев ( Layer ) для угловых точек при создании головы

Голова персонажа 360 состоит из разных слоев спрайтов. Однако, когда голова поворачивается, порядок слоев между ними иногда нужно корректировать, чтобы сделать его более реалистичным, особенно глаза , нос или уши и лицо .

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 479

Похожие записи

Создание головы и создание спрайтов.
Создание головы и создание спрайтов Из предыдущей статьи Создание головы в...
Подробнее
Как в CrazyTalk Animator удалить ненужные движения.
Remove Motion или как удалить ненужные движения CrazyTalk Animator предоставляет множество...
Подробнее
Keeping Bend Direction в Cartoon Animator 4
Keeping Bend Direction По сути, конечности каждого персонажа изгибаются только...
Подробнее
Fredi

Recent Posts

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

7 дней ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

2 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

3 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

1 месяц ago

Дракон. Набор №62 для Cartoon Animator

Дракон Небольшой набор из двух Драконов. Персонажи отлично подходят для программы создания анимации Cartoon Animator…

2 месяца ago

This website uses cookies.