Настройки

Настройки

Face Puppet

Face Puppet в CrazyTalk Animator

Face Puppet При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели  мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face Puppet и не только она одна. Рассмотрим Face Puppet, выделяем Актера и нажимаем на иконку  . Теперь разберемся с открытым окном. Face Animation Profile — основной профиль лица. Full Face Control — […]

Face Puppet в CrazyTalk Animator Читать дальше »

CrazyTalk Animator

Контекстное меню в CrazyTalk Animator 3

Контекстное меню Как и в большинстве программ при нажатии правой кнопки мыши появляется контекстное меню, рассмотрим контекстное меню главного окна CrazyTalk Animator. Выделяем объект и нажимаем кнопку, хочу предупредить, что меню будит несколько изменятся в зависимости от типа и версии объекта. Action Menu —Меню действий Sprite Editor — Редактор спрайтов.  Что такое Sprite ( Спрайт )

Контекстное меню в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

CrazyTalk Animator 3

Цветовые коды в Layer Manager (Новое для v3.2)

Цветовые коды в Layer Manager  Для элементов  в Layer Manager ( Менеджер слоев) предусмотрено три слоя. А  Светло — серый — это когда вы подводите курсор в окне Менеджер слоев и объект окрашивается в светло серый цвет, что указывает, объект готов к выделению. B  Темно — серый — объект выбран, для многократного выделения нажимаем клавишу Ctrl   и выделите нужные

Цветовые коды в Layer Manager (Новое для v3.2) Читать дальше »

CrazyTalk Animator

Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3

Двойная привязка слоя   Двойная привязка слоя — метод обеспечивающий возможность соединения областей суставов между двумя частями тела, когда персонаж выполняет движение. В данном случаи Актер создан из множества подвижных костей и слоев, которые мы видим в Менеджер слоев (Layer Manager), что мы и видим на изображении ниже. Обратите внимание, что статус связывания для всех слоев в

Двойная привязка слоя в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

CrazyTalk Animator

Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3

Layer Manager  В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта тема была не до конца раскрыта. В программе CrazyTalk Animator 3 появилась новая опция это Менеджер слоев (Layer Manager). В режиме Composer (конструктор) программа разделяет объект на слои и создает видимое изображение

Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3 Читать дальше »

CrazyTalk Animator 3.22

CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD

Начиная с версии 3.20 программа CrazyTalk Animator, получила поддержку файлов PSD,  теперь создание и редактирование стало возможно в программе  Adobe Photoshop. Вы можете возразить и напомнить статью Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator, где я объяснял как подключить Photoshop, но в предыдущих версиях не было поддержки PSD файлов и мы производили редактирование как обычный растровый файл(PNG или другие пользовательские форматы). Предупрежу

CrazyTalk Animator 3.2, работа с PSD Читать дальше »

Движение

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения. Вопрос не сложный, но требует небольшого знания программы CrazyTalk Animator и можно сделать двумя способами. Рассматривать как посадить смайлик на стрелку я не буду, посмотрите статью Что такое Link и Attach, методы применения? В начале  создаем что-то типа

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение Читать дальше »

Bone

Editing Bones (Редактор кости)

Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено как создать кости и оживить реквизит, а сейчас рассмотрим Редактор кости (Editing Bones).  С помощью Редактора кости  появилась возможность не только создавать кости, но и добавлять ,удалять и скреплять кости. Внешний вид окна Editing Bones  без всяких наворотов. ENG версия А это примерный русский вариант.

Editing Bones (Редактор кости) Читать дальше »

Движение

Движение в CrazyTalk Animator

Движение в CrazyTalk Animator Движение  В данной статье рассмотрим движение в программе CrazyTalk Animator с формулировкой, мы разбираться не будем тем более мы все, живем в постоянном движении.  В начале, в какой плоскости могут двигаться объекты, нажимаем  просмотр в 3D, что мы видим на изображении Актера и ось координат. Красная стрелка на оси, X позволяет

Движение в CrazyTalk Animator Читать дальше »

Transition Curve

Transition Curve или нелинейное движение реквизита

Transition Curve или нелинейное движение реквизита В программе CrazyTalk Animator 3 появилась возможность создания нелинейного движение реквизита. На видео показано обычное движение реквизита, в данном случаи это мяч, его скорость движения как в начале так и в конце одинакова.                              Нелинейное движение Иногда

Transition Curve или нелинейное движение реквизита Читать дальше »

Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1

X
Прокрутить вверх
Яндекс.Метрика