Движение в CrazyTalk Animator, продолжение

В предыдущей статье Движение в CrazyTalk Animator было рассмотрено виды движений и задана задача для повторения.

Вопрос не сложный, но требует небольшого знания программы CrazyTalk Animator и можно сделать двумя способами. Рассматривать как посадить смайлик на стрелку я не буду, посмотрите статью Что такое Link и Attach, методы применения? 

В начале  создаем что-то типа мини сценария.

Сцена длится 60 кадров или 2 секунды.

  1. Первый кадр стрелку соединяем со смайликом. 
  2. 30 кадр или 1 сек, середина кадра, смайл отцепляется и начинает движение вверх.
  3. 60 кадр стрелка уходит за край кадра, а смайл улетает вверх.

.

Первый способ

Движение

Соединяем стрелку и смайлик, затем отмеряем 60 кадров или 2 сек, в зависимости как установлено в Настройки проекта, ставим ограничитель и переводим движок в конец 60 кадра с помощью управления проигрывателем, кнопкой В конец и протягиваем наших героев в правую сторону экрана.Движение

Проверяем, что получилось. После чего нажимаем на кнопку Timeline Timeline, она находится на плейбаре 

Двмжение

После открытия находим наш смайл Frown и нажимаем Трансформация, затем переводим движок на 30 кадр (это место отрыва смайла)  и кликаем на Timeline, появится точка. Мы обозначили точку отрыва, но смайл не перемещаем, а переводим движок на 35 кадр (чем меньше тем лучше) вот теперь мы сдвинем смайл вверх. с оговоркой чем меньше тем лучше, ниже я объясню почему. Вот теперь, переводим движок в конец клипа и перемещаем смайлик вверх.Движение

Получилось, что получилось и видим кое какие дефекты, самый видный это смайл уходит не ровно горизонтально вверх, а со смещением в сторону движения. После пляски с  Timeline можно добиться не плохих результатов, но это трудновато. Для этого мы рассмотрим второй способ.

Второй способ

Второй способ вам покажется несколько необычным, а начало создания вообще не по теме. Для начала рассмотрим не очень хорошую сторону программы CrazyTalk Animator.  Например: возьмем наш небольшой клип из 60 кадров и на 35 кадре вставим любой объект. И что мы видим, при просмотре всей сцены, объект наглым образом присутствует на всех кадрах и это не глюк. Казалось бы, какая здесь связь движение и появление объекта, но эта неприятность отражается и на движении. Движение

Для того, чтобы обойти это препятствие, применим кнопку Скрыть Скрыть. Вернемся к нашим баранам.

Повторяем действия как в первом способе. Стрелку сцепляем с смайлом,  переводим на 6о кадр переводим на 30 кадр и тут у нас изменения. В низу создаем еще один смайл , один в один как наш наездник, мы теперь знаем. что он будет присутствовать во всей сцене. Наш второй смайл будет каскадером и выполнять всю трудную работу тем более, что наш каскадер ни чем не отличается от главного действующего лица.

Приступим. На 30 кадре совмещаем первый и второй смайл, выделяем первый смайл и нажимаем Скрыть. Актер исчез , но наш каскадер виден с первого кадра, переходим на первый кадр и прячем каскадера Скрыть

а на 30 кадре мы его покажем. И в завершении переходим на 60 кадр и перемещаем каскадера вверх.

Движение

Теперь мы видим, что смайл поднимается ровно вверх. Этот способ хорошо применять когда объект касается другого и второй предмет отскакивает(человек бьет по мячу)

Views All Time
Views All Time
2410
Views Today
Views Today
3
5 1 голос
Рейтинг статьи

Материалы по теме:

Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Набор №7. Движения для персонажей G2
Официальный набор движений Motion для программы iClone, а также эти движения подходят для персонажей G2 в программе Cartoon Animator 4. Движения подходят только для ...
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Интерфейс Timeline в CrazyTalk Animator
Интерфейс Timeline часть 1 Нажмите Timeline  откроется Timeline Editor. Timeline Editor - это панель , где вы редактируете ключи анимации и движение актеров, реквизита, камер, графических слоев, звуки, музыка и т.д. Если ...
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Face Key Editor – Morph
Face Key Editor  В моем вольном переводе Face Key Editor - это Покадровый редактор лица. Давайте разберемся для чего этот инструмент нужен и как им пользоваться, ...
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Движение в CrazyTalk Animator
Содержаниеhide Часть 1 Движение  Движение и курсоры IK и FK .gutentoc-toc-wrap ul li a, .gutentoc-toc-title-wrap .text_open{ color: undefined}} Часть ...
Движение в CrazyTalk Animator, продолжение
Мимика в CrazyTalk Animator
Мимика в CrazyTalk Animator или настройки  Facial Animation Setup Во время создания анимации наши персонажи произносят определенный текст, двигают руками, ногами и другими частями тела, ...
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Марина
Марина
3 лет назад

Спасибо! Очень интересный способ! Первым-то я догадалась как сделать, но действительно получается негладко)

Николай
Николай
2 лет назад

Спасибо,MIX! А вот такой вопросик, как управлять(удалять) точки. которые образуются при перемещении объекта?
В Iclone, я знаю, они просто выделяются и удаляются. Здесь же номер не проходит, хотя они сильно влияют на анимацию.
у меня вот на примере между двумя ключевыми кадрами аж 8 (!!!) их штук….
https://radikal.ru/users/Nick8#

паоа
паоа
1 год назад

Такие сложности! Зачем ??? 1. Просто выделить все объекты на первом кадре. 2. Продвинуть наездников с извозчиком до середины сцены на 30-м кадре. 3. На 60-м кадре выделяем наездников и двигаем их вверх а извозчика вправа за кадр. Все ровно и без Лишних манипуляций. Я так сделал еще на уровне задачки. А решение для развития хорошо но тут все усложняет.

Макс
Макс
1 год назад

Как сделать повторение(цикличность) движения туда-сюда. Надо чтоб на протяжении все сцены на заднем плане машина ездила туда-сюда???

Mixa
Mixa
Ответить на  Макс
1 год назад

https://youtu.be/Avvps4vMwgg

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика