CrazyTalk Animator

Менеджер слоев (Layer Manager) в CrazyTalk Animator 3

Layer Manager

В теме Prop, layer или как земля налетела на небесную ось. был рассмотрен Редактор слоев, как перемещать слой и для чего это нужно, однако эта тема была не до конца раскрыта. В программе CrazyTalk Animator 3 появилась новая опция это Менеджер слоев (Layer Manager). В режиме Composer (конструктор) программа разделяет объект на слои и создает видимое изображение на кости.

  1. Image — Изображение слоя
  2. Layer — Слой
  3. Condition — Состояние. В этом столбце отображаются условия  каждого слоя.

а    Эта опция скрывает или показывает слой

b   Блокировка слоя  от случайного выбора в рабочей области

c   Привязать или отвязать кость от изображения 

Деактивация  кости в слое (кость станет серая)

Активация кости в слое ( кость по умолчанию желтого цвета) Теперь возможна анимация с помощью кости.

Одна или несколько костей под слоем не активируются для изображения.

Эта опция определяет Двойную привязку слоя

      4. Открыть во внешнем редакторе.  Как подключить Photoshop к CrazyTalk Animator

      5. Дублировать слой — создать новый слой

      6. Добавить изображение — загрузить заготовленное изображение  на выбранную кость, для создания нового слоя.

      8.  Меню  — меню настройки Менеджера слоев.

  • Invert Selected — команда для выбора не выбранных слоев и отмены выбора выбранных слоев.
  • Hide Unselected — команда скрытия не выбранных слоев
  • Unhide All — команда показать все слои
  • List Expand — команда развернуть список, для отображения кости внутри слоя
  • List Collapse — команда свернуть список
  • Auto Active Bone — команда автоматической активации кости, и де активация  кости если на кости нет изображения слоя( когда кость находится на изображении слоя, кость имеет желтый цвет, а если не один пиксель не находится на кости , то кость будет серой)
  • Thumbnail Size — команда отображения размера миниатюр в Layer Manager, small(маленький), medium ( средний ), or large (большой).
0 0 голоса
Рейтинг статьи

Views: 1087

Fredi

View Comments

  • Добрый день! Может Вы мне подскажете. Такая проблемка возникла. Когда создаю говорящую голову, то после ее создания кости перестают быть активными, то есть становятся серыми, как их активировать?

      • Вот, как видим, кости серые и рука, соответственно, стала неактивная. Это произошло сразу после того, как я создала с помощью FaceEditor/Convert to morph bases head говорящую голову.

        • Голову вы создавали из изображения.
          Честно говоря конвертировать не пробовал, обычно делал как вот здесь http://mixapo.ru/sozdanie-golovy-v-cartoon-animator-iz-izobrazhenija/
          Сейча попробовал воссоздать как у вас и так получается если конвертировалась не голова, а тело.

          • А еще не подскажите, как сделать голову задним слоем, а не передним? А то когда махаешь, то рука уходит за волосы

Recent Posts

Сцена SciFi City 1, набор №72 для CA4 и CA5

SciFi City Сцена SciFi City - это сцена фантастического города с летающим кораблем и различным…

2 дня ago

360 Head Video Tutorial (RUS)

360 Head - Создание головы Видео руководство Reallusion по созданию головы 360° в программе созданию…

3 дня ago

Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1 Pipeline (обновлено 04.11.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.32.3501.1У меня программа плохо…

1 неделя ago

Видео мануал Motion Pilot в CA5 (rus)

Видео мануал Motion Pilot Видео мануал Motion Pilot на русском языке, для программы создания анимации…

2 недели ago

Motion Pilot. Transform в CA5

Motion Pilot. Transform Transform Transform. Перемещение по оси XY Перемещение курсора по оси XY Перемещение…

3 недели ago

Presenters Bundle. Набор №71 для CA4 и CA5

Presenters Bundle Небольшой набор №71 Presenters Bundle (Набор докладчиков, ведущих) для программы создания анимации Cartoon…

3 недели ago

This website uses cookies.