Face Puppet

При создании анимации всегда хочется, чтобы участники вашего проекта так-же как и в жизни имели  мимику, для этого в программе CrazyTalk Animator предусмотрена опция Face Puppet и не только она одна. Рассмотрим Face Puppet, выделяем Актера и нажимаем на иконку  . Теперь разберемся с открытым окном.

  1. Face Animation Profile – основной профиль лица.
  2. Full Face Control – контролируемое выражение лица.
  3. Clear Selection – Очистить, отменить все и лицо потеряет всю мимику до нового редактирования.
  4. Puppet Head непосредственное управление мимикой лица с помощью движения мыши. Первая иконка, только лицо, а вторая голова.
  5. Solo Feature Selection – в этом окне, ручное выделение группы мышц, требуемых для мимики. Мышью выделяем нужные мышцы лица, для отмены нажимаем повторно для полной отмены нажимаем Clear Selection (3)
  6. Advanced Puppet Settings Расширенные настройки управления мимикой лица.Расширенными настройками управляем из окна Solo Feature Selection (5) или непосредственно в окне настроек, выделяем нужный объект, а затем редактируем колонку Weight, дважды кликаем мышью и вводим данные от 0 до 100 .
  7. Blend data on next recording – подключать новые движения к предыдущей записи.
  8. Preview – предварительный просмотр. Нажимаем Preview и клавишу пробел (можно только клавишу пробел). Затем курсором мыши начните движение возле головы объекта, нажатие левой кнопки мыши. приведет к закрытию глаз.
  9. Record  – Запись, нажимаем Record и пробел или нажатием горячих клавиш Ctrl + Enter. Действие мышью повторяем, как изложено выше. Запись буде производится и движок плеера будет двигаться.

Возможно заранее заготовит движения и сохранить их в отдельный файл, а затем в нужное время подключить движения к другому актеру или проекту. В верху окна Face Puppet есть опция Открыть и Сохранить, файл сохраняется в формате ini.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Visits: 1263

Похожие записи

Применяем текстовый эффект
Применяем текстовый эффект В данной статье мы рассмотрим применение текстового эффекта....
Подробнее
Editing Bones (Редактор кости)
Editing Bones (Редактор кости) В статье Кости или оживляем реквизит  было рассмотрено...
Подробнее
Accessory Prop или как для Accessory создать...
Accessory Prop + Action menu При создании анимированные Prop или Accessory хочется...
Подробнее
Fredi

View Comments

  • Не совсем понятно. Когда я выбираю например эмоцию удивления и включаю запись или предварительный просмотр, лицо не меняет эмоцию на удивление. Если при записи или просмотре веду курсор мыши вверх или вниз, влево, вправо эмоции появляются. А как сделать так что бы не поднимая мыши вверх или вниз уже сразу иметь нужную эмоцию? А то немного странно выглядит, что эмоция у персонажа появляется при поднятии головы или лица.

Recent Posts

Barb и Barry. Набор №64 для CA5

Barb и Barry Набор №64 состоит из двух интересных персонажей Barb и Barry. Barb и…

18 часов ago

Набор сцена №40 для Cartoon Animator (обновлено 21.04.24)

Набор сцена №40 Набор сцена для Cartoon Animator, набор по мере добавления будет обновляться. Artifact…

1 неделя ago

Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1 Pipeline (обновлено 11.04.24)

Reallusion Cartoon Animator 5 Внимание произошло обновление, версия Reallusion Cartoon Animator 5.23.2809.1Список исправленных ошибок, багов…

2 недели ago

Speed Rigging Mastery In Cartoon Animator 5

Speed Rigging Mastery Speed Rigging Mastery - это супер набор видеоуроков по созданию анимации в…

3 недели ago

The Skinnies. Набор №63 для CA4 -5

Набор The Skinnies Набор №63 The Skinnies состоит из 10 интересных персонажей для программы создания…

4 недели ago

Создание стаи рыбок в CA5

Создание стаи рыбок В этой статье вы узнаете как легко и быстро можно создать стаю…

2 месяца ago

This website uses cookies.